Заветные горы: Ущелье Сокхаша
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Evrekeera
|
Глэй
|
Ходящий по Ущельям
|
5
|
05.06.2012 14:52
|
В игре
|
Костёр нетерпеливо потрескивал, рассеивая ночную тьму, и жадно прося ещё жертвоприношения. Не молодой уже силар исправно подкармливал прожорливое пламя, а сидящий рядом мальчишка зачарованно смотрел на чужеродную ему стихию. Лагерь у самого подножья заветных гор постепенно укладывался ко сну.
- Коршин, а ты знаешь почему эту горную гряду называют Хаширом?
- Нет, господин.
- Эээх, молодёжь. Хашир, означает убежище, убежище Альсему, горной богини. Её то хоть ты знаешь?
- Да, господин, она ещё присматривает за природой, - немного обижено отозвался мальчишка.
- Правильно. А знаешь почему эти горы в войну прозвали заветными?
- Наверное они очень важны, господин.
Ответить старик не успел - горн тревоги разрезал ночную тишину.
_________________________
Итак, в связи с неоднократным обращением ко мне по данному вопросу я запускаю ещё один модуль по авторскому Катонэ, второму миру.
Информация для тех, кто не знает, что это такое выкладывается здесь или в разделе информация (мастер верит, что на последнее давать ссылку нет необходимости) - ссылка
Напоминаю, мир населён фрейями (божественными существами), которые делятся на два типа файры (огненные) и силары (водные).
Время игры датированы примерно 3000 годом от начала войны. Начинает более менее устаканиваться буферная зона границы в том виде в котором она известна к 4000 году. Около 500 лет назад файры сделали невероятный прорыв, чуть ли не дойдя до Сакты, но к нынешней даты силары уже успели отбиться и вернуть большую часть недостающих территорий. На троне (если кому интересно) прадеды Нарии и Селаса. Со стороны файров Рейнар Альтарше, со стороны силаров Касфар Кейнаре.
Действие игры, как уже можно было догадаться - горный хребет Хашир (по карте самый северный хребет пограничных территорий). Самая горячая точка военных действий, поскольку мало того, что является удобным местом закрепления, но и вмещает в себя огромное количество ресурсов начиная от энергокристаллов и заканчивая источниками силы. Около двухсот лет назад близлежащая территория была признана родом Альтарше настолько важной, что часть её ушло к непосредственным императорским владением от рода Верлесов. Перевалы, ущелья напичканные чем угодно и кем угодно с вкраплениями порталов и источников, вы и впрямь понятия не имеете, что может ждать вас за поворотом, даже если в кармане у вас прекрасная карта. Заветные горы уже непредсказуемы.
Кто вы. Те, кто хотите. Файры, силары - не важно. Придумывайте сами, а заодно объясните, что вы делаете в убежище Альсему и куда направляетесь. Я не буду вас ограничивать, в рамках мира естественно.
В навыках пишите, что по вашему мнению ваш персонаж должен уметь (и очень хорошо, когда после написанного умения идёт ссылка на кусок биографии, откуда вы этому научились. В противном случае, мне придётся это исключать). В зависимости от этого в спорной ситуации я просто буду давать вам разную сложность на Д10.
Истории можно писать кратко, не литературно, НО очень информативно.
Чего я хочу. Литературности в постах. Давайте будем обоюдно развивать в себе хорошее. Мастер тоже далеко не идеал и не хочет скатываться в нелитературное быдло. Я создаю эту игру не на навороченность сюжета (как выяснилось подобное не очень имеет надобности), а на отыгрыш.
И да, прямую речь мы выделяем жирным шрифтом, мысли курсивом.