Точка отсчета: 8 марта 2010 года, понедельник.
Место действия: Белград (возможно расширение временных и пространственных рамок).
Основное событие в городе: начало Festivo dello Estinto (Карнавала Мёртвых). Шабаш отрывается, как может.
«Карнавал Мёртвых» проходит в течение всей второй недели марта. В нём принимают участие все городские шабашиты, а кочевые стаи прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы присоединиться к празднеству. Цель праздника — получать удовольствие от вампирского бытия, отмечать своё бессмертие смехом пред лицом умирания и разложения. Кульминацией праздника становится Кровавый Пир эпических масштабов, а в каждой из собравшихся стай Шабаша (а иногда и между несколькими стаями) проводятся Братания. Детали веселья адаптируются каждой отдельной стаей, и у способов празднования столько же различий, сколько и общих черт. Некоторые стаи проводят ритуальную скарификацию. Некоторые медленными кругами вальсируют вокруг костра, используя в качестве партнёров по танцу выкопанные трупы или тела, позаимствованные из окрестных моргов. Некоторые разыгрывают отрывки из Книги Нод. А на заднем плане всего этого веселья стоят епископы и архиепископы, с интересом наблюдающие и подталкивающие своих злобных «детей» к наслаждению настоящим вампирским бытием, одновременно участвуя в собственных кровавых, разгульных пиршествах. В одной из популярных забав участвуют до шести соперников-шабашитов, у каждого из которых заготовлена живая человеческая жертва. Вампиры используют все доступные им средства, чтобы расчленить и убить жертву, доставив ей наибольшие мучения и пролив зря минимальное количество её крови. Результат определяется голосованием группы судей. Победитель получает честь испить первую кровь во время Кровавого Пира данной ночи.
Шабашиты всю неделю проводят в общении и жадном поглощении витэ. Стаи охотятся, как только захотят, не особенно заботясь о том, чтобы не попадаться на глаза смертным. Нередко отдельных смертных отбирают, чтобы использовать в охотничьих играх в качестве добычи. В ходе этого торжества бессмертия практикуется всё, что имеет значение для сущности вампира, и стаи часто собираются вместе, чтобы обменяться боевыми рассказами и стряпать собственные тайные планы.
Празднества «Карнавала Мёртвых» начинаются после того, как самый высокопоставленный священник в городе объявляет его открытым. В течение этой недели мало что является табу, и за закрытыми дверьми творится не меньше событий, чем во время полагающихся карнавальных празднеств. В целом, это время праздника не-мёртвых — откладываются в сторону соперничества и забываются Мономахии, и шабашиты объединяются в демонстрации общего стремления устроить Ад на земле.
Не так давно анархи всех мастей отделились от Сербии вместе с Косово. Оставшимся это не понравилось, и ведутся политические работы по присоединению мятежной области обратно.
Основные темы игры:
1. Прими себя тем, что ты есть, и живи дальше.
2. Выживание в страшном и гАтишном мире со вкусом и удовольствием.
3. Лучший секс - церебральный.
Выдаю ключи от танков - принимаю очень крупных и сильных персонажей при условии обоснуя, а также ответственности и адекватности игрока.
Возможны персонажи любых линеек сМТ кроме мумий (мастер ниасилил).
Детали и точное расположение фигур в городе подгоняется под желания игроков во время принятия квент. Правила "встал - место потерял" и "кто первый, того и тапки" в силе.
Поскольку возникало много вопросов на эту тему:
Точки распределяем согласно логике, совести и Обосную. В игру принимаются танки, поэтому сидеть и просчитывать, сколько СО и вообще точек кому давать за его годы я не вижу смысла. Отобрать точки могу только в двух случаях: ими начнут почем зря давить других игроков (принцип взаимоуважения превыше всего) или их не могут обосновать в квенте.Основные правила игры.
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
1. Учите матчасть! Незнание закона не освобождает от ответственности.
2. Не забудьте прочитать информацию о сюжете. "Не успел" или "Забыл" за отмазку не канает.
3. Анкеты писать - нужно. Ну чисто так, чтобы было. Даже мастер - не исключение.
4. Базар - фильтровать. В смысле - помним, что лишние гадости друг другу вне игры говорить не стоит.
5. Телепатию, провидческие способности и ясновидение - не демонстрировать, даже если они у вас есть. То есть, за других персонажей не пишем, они и сами справятся. Наверное.
Впрочем, ежели у кого разные Дисциплинки интересные в запасе есть - применяйте. Но за со-игроков всё равно не пишите, пусть сами выкручиваются.
6. Большая просьба - в одной локации собираться не более, чем по трое-четверо, ибо иначе играть становится довольно сложно.
7. Согласно известной поговорке, мы очень любим русского языка и часто на ней разговариваем. Если что - Ворд вам в помощь, и пишите грамотно.
8. Ну и об элементарных и основополагающих законах физики, механики и астрономии тоже не забывайте. Оно, конечно, понятно, что некоторые не то что быстро бегают и далеко прыгают, но даже летать умеют... и всё-таки не заигрывайтесь!
9. Игра, конечно, рейтинга NC-столько-не-живут. И никто не лишает вас права строить любые отношения в игре и вне её. Но, господа яойщики - во всеувидение на форуме лучше иметь совесть, нежели друг друга. Специальных яойных игр по интернету полно, и эта к их числу не относится.
2. КАК ПИСАТЬ АНКЕТУ
1. На клавиатуре кроме кнопочек CTRL, С и V есть много других интересных кнопочек. И чтоб писать анкету - надо нажимать именно вот эти, интересные. Мы крайне негативно относимся к идее выдавать чужую анкету за свою.
2. Персонажей из книг, фильмов, аниме etc брать ЗАПРЕЩЕНО. Напрягайте фантазию.
4. Свои анкеты с других игр копировать - да сколько угодно. Только не забудьте об этом отдельно сказать, чтоб вас за плагиаторов не приняли.
3. ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ.
1. В игре писать - от третьего лица.
2. Мыслить - курсивом, высказываться - жирным шрифтом. Никаких звёздочек, смайликов и прочей фигни.
3. Флудерасты! Не зарывайте таланты в землю! Посты - не меньше 500 знаков (считая пробелы), мы не в аське общаемся и не СМС сочиняем. В общем, не стесняйтесь жечь глаголом и прочими частями речи - вам зачтётся. Если что - знаки можно посчитать в ворде или в программке типа QIP или ICQ.
4. Если кто куда пошёл, или откуда пришёл - переход прописываем. Исключение: вас послали пешим эротическим маршрутом - тогда переход можно не писать, даже если решите пойти.
Броски на игре не в почете. Количество точек на разные Дисциплины/Силы/Дары определяется следующим образом:
Уровень знания Дисциплин для каинитов
1. У каждого Клана и каждой Линии Крови по три Дисциплины.
2. Можно изучать внеклановые Дисциплины - не более трёх.
3. Максимальное количество точек в клановых Дисциплинах (меньше можно - мы не запрещаем):
- Патриархи: 30
- Основатели Линий Крови: 27, при наличии у Линии уникальной Дисциплины - 28 (с 10 только в уникальной Дисциплине!)
- Старцы (4-5 поколение): 27
- остальные: не более 24, в соответствии с Поколением и прожитым возрастом.
4. Количество точек в неклановых Дисциплинах должно быть не больше половины количества точек в клановых Дисциплинах.
5. Самая сильная внеклановая Дисциплина не может превышать самую слабую клановую.
6. И помните, что при неправильной расстановке положенного Вам количества точек Вас будут преследовать тараканы, науськанные злобными мастерами.
7. Как всегда - отдельно про Тауматургию.
- сам лорд Тремере - все пути до 5 уровня;
- Совет Семи - не более 7 путей, максимум до 4 уровня, один из имеющихся Путей - до 5 уровня;
- остальные - не более 3 путей, максимум до 3 уровня, один из имеющихся путей - до 4 уровня.
Уровень знания Сил для катаяна
Тут всё совсем простенько: Дхарма*3.
Количество Сфер, Путей, Искусств
1 соответствующая группе, и две дополнительные. Дополнительные должны быть прокачаны меньше. основной. Количество; возраст от вселения/Кризалиса/Пробуждения и так далее делить на 5. Динозаврам можно брать до 5 Сфер/Путей/Знаний.
Если игроки изъявят желание, можно полностью перейти на эту (
ссылка) систему.
Каждому персонажу выдается уровень сложности игры согласно заявленному уровню "крутизны" и силы.