Железнохватка | Описание игры

05.10.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Льдан [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Gurps 4ed
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   29/120

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Veefoor 57/276 offline Бродерик Данн Вор 20 08.12.2011 20:03 В игре
2 Jiy 517/1994 offline Гримлок Воин 21 08.12.2011 15:52 В игре
3 Danial Bristfild 6/212 offline Сэм "Гыг" Варвар 25 15.12.2011 00:58 В игре
4 Ejik_026 89/9351 offline Прад Следопыт 25 05.12.2011 19:12 Вне игры

Название мира переводится как Железнохватка. История этого мира насчитывает около 970 лет от дня сотворения. А сотворили этот мир великие Гении с целью неизвестной ныне живущим. Творцы этого мира не были единым целым, а представляли множество групп, которые создавали свои участки по своему собственному усмотрению. Благодаря этому Железнохватка выглядит как лоскутное одеяло, созданное рукой безумца.
Сотворив твердь, воду и небеса (отделив их в гексы, так что карта Мира представляет из себя раз-ноцветные соты), гении принялись за население его разнообразными существами. Помимо привычной для нашего понимания природы, были созданы существа не вписывающиеся в экологические ниши. Многие из этих тварей были на столько несуразными, что не всегда понятно, как они выживали и добывали пропитание.
Затем в мир стали переселять разумных существ (от этого момента и ведется летоисчисление). Всего было перенесено более тридцати различных видов. Изначально все народы жили по отдельности, в созданных для них городах, затем Гении начали объединять некоторые расы с общие поселения. Происходило скрещивание, зачастую настолько противное естеству, что дети от таких вот экспериментов могли жить только за счет поддержания магией.
Спустя два столетия разразилась первая крупная война. Несколько соседствующих гениев что-то не поделили (история не сохранила ни их имена ни причину начавшегося конфликта). Жесточайшая война, длившаяся более ста лет, опустошила несколько районов, так же были полностью истреблены три расы (чьи названия так же не сохранились, до нынешних времен сохранились только руины их городов, в которых можно обнаружить статуи и фрески).
После этой войны воцарилось хрупкое перемирие, которое продержалось не более двух столетий. Затем разразился непродолжительный, но очень серьезный конфликт, вылившийся в полную катаст-рофу. Раса людей подняла восстание против своих хозяев, были убиты все Гении, под чьим правлением находились люди. Пример оказался заразительным, и вскоре восстание охватило всю Железнохватку. Когда гении нанесли запоздалый ответный удар, было уже поздно. Хрупкое искусственное равновесие в мире было нарушено. Мир накрыло чередой жутких катаклизмов, уничтоживших практически все наиболее крупные поселения. Цивилизация была уничтожена. Гении в спешности покинули гибнущий мир. Но полного уничтожения удалось избежать. Самые могущественные и самые мудрые из смертных магов принесли себя в жертву(по многим легендам,превратившись при этом богов-хранителей), но смогли создать заклинание стабилизировавшее этот мир.
Уцелевшие были отброшены почти в каменный век. Многие народы превратились в дикарей, лишь немногие уцелевшие организовались во что-то напоминающее государств. Стабилизация мира также принесла еще одинпобочный эффект - все разумные существа стали прекрасно понимать друг друга, вне зависимости отязыка на котором они говорили.

Уцелевшие расы:
Гоблуры (местное название полуорков и полуогров) – преимущественно кочующие племена, плюс в городах других племен.
Глоки (обезъянолюди) – преимущественно кочующие племена.
Орты (краснокожие дворфы с огромными клыками-бивнями) – преимущественно кочующие племена.
Орки (повыше и покрупнее людей)– оседлые дикие поселения, плюс в городах других племен.
Тролли (жилистые долговязые малые) – малые дикие поселения.
Троллсы (приземистые человекообразные безволосые серокожие твари с огромным ртом,полным острейших зубов)– малые дикие поселения.
Ворги (здоровенные волколюди) – малые дикие поселения.
Эльфы – малые поселения, плюс в городах людей.
Гномы – крупные и малые поселения, плюс в городах дварфов и людей.
Дварфы – крупные и малые поселения, плюс в городах людей.
Таурены - мелкие поселения, плюс в селениях эльфов и людей.
Люди – крупные и мелкие поселения, кочующие дикие племена.
Циклопы (одноглазые гиганты ростом 3,5 метра) – мелкие дикие поселения, не редки одиночки.
Данавы (ростом под 2,5 метра четырехрукие амбалы) – селятся преимущественно с другими народами.
Крысюки (крысолюди) – селятся преимущественно в городах людей и дварфов.

Как таковых государств нет. Города и поселения раздроблены. В большинстве мест царит только один закон – закон силы.
В родных местах партийцев основная сила – Орден Солнца или Алый Орден. Изначально Алый Орден создавался для защиты вновь образованных людских поселений от мародеров и бродячих тварей. Много подвигов совершили первые воины Ордена. Но когда с мародерами было покончено, а твари отброшены (на что ушло около 50 лет), то Орден вроде стал и не нужен. Вначале было принято решение распустить Орден (многие ветераны покинули его), но глава Ордена уже успел почувствовать вкус власти… Сейчас, по прошествии более 100 лет со дня катаклизма, Орден представляет из себя сборище алчных и беспринципных головорезов, держащих в страхе несколько городов и поселе-ний, а так же постепенно расширяющий зону своего влияния. Орден не принимает в свои ряды нелюдей.
Еще одной силой является Серая Стража, инквизиторов которой называют Воинами Ит, по имени богини, которой поклоняется стража (по их понятиям богиня олицетворяет мудрость и справедливость). Серая Стража была основана ветеранами Ордена, покинувших его еще до преобразования. Они вместе со своими семьями воздвигли несколько крепостей, запирающих перевалы в Серых Горах, отделяющих земли людей от «Проклятых Земель». Как таковой строгой иерархии у Стражи нет. В каждой крепости есть свой старший – Голова, который поддерживает связь с другими крепостями.
Между Орденом и Стражей существует хрупкое перемирие. Стража удерживает перевалы, защи-щая земли от чудовищ, а Орден в свою очередь не трогает их. Но нынешний глава Ордена – Куоннар II, очень не доволен тем, что Стража не подчиняется ему и с ее земель не поступает дань.


Предполагается, что партийцы – либо отчаянные сорвиголовы, либо согнанные со своих земель горемыки (пострадавшие от Ордена). Цель их – «Проклятые земли», а точнее те сокровища, что таятся в руинах древних городов и дворцов. Многие смельчаки периодически отправляются туда счастья пытать или от несчастья скрываться. Некоторые даже возвращались с добычей, некоторые с поврежденной психикой, большинство же вообще не возвращалось (хотя ходят слухи, что и в проклятых землях живут люди и вполне довольны своей жизнью).
Партийцы знакомы изначально, приветсвуется недостаток чувство долга - партия. Те расы, что доступны при генерации, являются самыми многочисленными и давно уже культурно смешались (хотя ряд различий конечно же остался) в тех шести гексах, которые являются родными краями партии. Каждая грань гекса протянута на 30 миль.

ПОДРОБНЕЙ О ГЕНЕРАЦИИ



ПОДРОБНЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ МЕСТНОСТИ