'Возмездие' | Описание игры

02.10.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Shewel9 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   72/302

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SimeonDendris 23/4177 offline Симеон Дендрис Техник 42 07.12.2011 18:49 В игре
2 Uncle_Dru n/a offline Джошуа «Джо-Джо» Джойс Киборг. Специалист по разведке и диверсиям 13 15.11.2011 01:59 В игре
3 GOODwin 57/491 offline Уильям "Биг" Ган Пулемётчик 23 07.12.2011 13:00 В игре
4 alien 1291/5546 offline Элис Майерс Рядовой 40 08.12.2011 00:08 В игре
5 Инквизитор 200/4680 offline Юрген Штаффер Спецназовец 52 08.12.2011 00:24 В игре
6 Shelest 25/300 offline Синди Кловис медик 27 08.12.2011 07:10 В игре
7 extri 0/25 offline Ариан Ученый 10 17.11.2011 06:21 В игре
8 Golio 48/1932 offline Голио Эсвэр Бард 17 07.12.2011 22:40 В игре
9 DamnedChoir 39/158 offline Майкл "Тич" Андерсон Командир 5 08.10.2011 06:09 Персонаж мертв
10 Anachoret 0/75 offline Объект НэО Генетически модифицированный солдат 1 06.10.2011 23:46 Вне игры

2000 год. Корпорация "BHW CO", собрав
самых лучших ученых, начала свои
исследования. Лаборатории корпорация
расположила в пустыне под землей на
глубине 2 км. Все лаборатории были
оборудованны как объединенный комплекс с
жилыми секторами. Ученые жили там и
занимались исследованиями. К 2003 году
комплекс был оборудован ИИ, способным
контролировать все помещения. В основном
корпорация специализировалась на
исследовании 2 сфер: биологии и технологии.
Ежегодно корпорация предоставляла
результаты работы. На поверхности был
оборудован бункер с небольшой охраной. Он
был создан как вход в комплекс. Вход был
замаскирован под деревушку, в которой жил
резервный персонал Результаты были
колосальными: при введении препаратов
человек становился сильнее, быстрее, умнее,
его чувства повышались в разы. Вживление
имплантантов давало людям новые
возможности. Механические руки позволяли
человеку с легкостью поднимать тяжелые
грузы. С механическими ногами человек мог
преодолевать огромные расстояния не
чувствую усталости и т. п. 20 апреля 2010 года
резко прервалась связь с комплексом.
Обычная ситуация... Возможный сбой. На
такой случай высылалась группа быстрого
реагирования для прояснения обстановки. ГБР
прибыв на место доложила, что ранее
кишащии людьми комплекс был пуст. Никаких
признаков жизни... Получив задачу осмотреть
ближайший сектор, группа выдвинулась в
отсек биологии. Внезапно их атаковали
. Через несколько минут
связь с ними была потеряна. Но позже один из членов
отряда восстановил связь и доложил
дрожащим голосом: "наша группа была
атакована какими то тварями. Ничего
подобного раньше не видел. Здесь что то
неладное твориться. Пожалуйста вытащите
меня отсюда.... О нет они нашли меня!!! Не - е -
е - е - т!!!" далее слышна стрельба и звериный
рев и связь снова прервалась. Ваша задача
войти в комплекс и эвакуировать выживших...

Команда:
1) Командир - старший группы, наиболее
опытный воин.
2) Техник - член отряда, специалист по
техчасти. Открыть двери, сломать электронный
замок, взломать компьютер - это его хобби.
3) Медик - рядовой солдат, оказывает помощь
раненным. Имеет аптечку и дополнительные
препараты для лечения.
4) Генетически модифицированный солдат -
боец, с повышенными характеристиками
(сильнее, быстрее, выносливее - на выбор
игрока как улучшен). Характеристики 3
хороших на 1 плохую.
5) Киборг - живой человек с вживленными
имплантантами либо с механическими частями
тела (на усмотрение игрока), Характеристики
'хорошо' и 'плохо' в зависимости от
усовершенствований.
6) Пулеметчик - хорошо физически развит,
вооружен тяжелым пулеметом (на выбор
игрока).
7) Рядовой ( х 6 человек) - обычный боец.

Характеристики:
1) сила - выбивание зубов, дверей и т.д.
Способность поднимать тяжелые ноши.
2) ловкость - прыжки, уклонения и прочая
координация движений.
3) выносливость - способность
продолжительное время переносить
физические нагрузки, терпеть боль,
сопротивляться болезням.
4) интеллект - общие умственные
способности, знания, способность учиться.
5) мудрость - способность грамотно смотреть
на ситуацию, способность предчувствовать,
замечать малозаметное.
6)меткость - точность попадания со
стрелкового оружия, при метании гранат
ножей.

Навыки: 1 основной (+ 25), 2 дополнительных
(+ 15), 4 второстепенных (+5).
Генерация: История не обязательна.
Инвентарь свой, но с моим одобрением. Оружие
обычное стрелковое. Аватарка жизненная, не мультяшная.