Наследница моря
| Описание игры
Серые Земли, горная область, отделяющая полуостров Изумрудный Клык от Южной Страны. Это край маленьких, но гордых племен и государств, которые, сколько помнят летописи, не позволяли ни одному завоевателю извне закрепиться на земле своих предков. Ни закованные в железо рыцари Единого бога с их пламенными проповедями, ни эльфы с их древним колдовством и еще более древней философией, ни даже непобедимые и, кажется, неисчерпаемые легионы южной империи Кронар, не смогли поставить гордых сероземцев на колени.
Однако, независимость - это тяжелое бремя. И испытание выпало на этот раз на долю маленькой, но богатой страны Мер, самой крупной морской державы Серых земель. Под видом мирных переговоров, хитростью и черным колдовством, кронарская принцесса Тисифона захватила Риверглэйд, столицу Мера, закрыла границы и теперь медленно, но верно подчиняет себе ударившихся в панику мерийцев. На ее стороне чудовищная военная мощь ее родины и симпатии части мерийского населения, уставшего от войны за независимость, которым Тисифона обещала мир и процветание под защитой армий Кронара. В руках захватчиков оказалась княжеская семья Кинси и мерийская монархия находится под угрозой полного уничтожения.
К счастью, в момент нападения, девятая дочь князя, Беатрис Кинси, находилась в другом конце Клыка, в городе Врата Далькмара. Не будучи вероятной претенденткой на трон, Беатрис с благословения отца в отрочестве приняла послушание в храме Девы Ветров, богини любви, ветра, любви и удачи. И вот, в темную ночь, когда за окном гремела гроза и сверкали молнии, в храм постучался молодой калетец Вэн, слуга мерийского капитана Жискара, с письмом, умоляющим принцессу немедленно бежать из Храма, пока агенты Тисифоны не нашли ее.
С помощью эльфа-контрабандиста Галадона Вальдена и свой подруги, послушницы Девы Шанны О'Ноар, она добралась до ставки вице-адмирала Ланса Тэйлона. Увы, вскоре выяснилось, что Тэйлон примкнул к про-кронарскому лагерю. С помощью своих друзей и капитана Оскара Лафолле, княжна бежала от адмирала, посреди кровавой бойни, которую тот учинил тенеземским союзникам Мера в войне с Кронаром. Побег этот стоил Галадону, известному мастеру меча, правой руки.
Спасаясь от шпионов Тисифоны, корабль Галадона, Край Жемчужины, бросил якорь в тайном порту на острове Барба -- притоне пиратов и контрабандистов. Вступив в пределы единственного города острова, Роузбарба, беглецы выяснили, что местный преступный авторитет Немо переворачивает каждый камушек в городе в поисках мерийского адмирала Тала Пэйна. Они решают распространить по городу афиши представления по сюжету малоизвестной истории рождения Беатрис Кинси с тем, чтобы привлечь внимание адмирала.
В это же время, принцесса повстречалась с полуэльфом Максимилианом, который сразу же не понравился Галадону. Несмотря на сопротивление эльфа, Максимилиан становится своеобразным проводником по городу для Беатрис. Пока принцесса готовится к представлению, Галадон отправляется в одиночку собирать сведения об адмирале и текущей ситуации, используя свои обширные связи среди негодяев города.
Меж тем, первая помощница Галадона, святая богини моря Ристы, Мэй Флауэр, предвидит, что ей грозит опасность со стороны незнакомого юноши, которого она встретила, едва появившись в городе. В попытке разузнать что-нибудь об этом юноше, она знакомится с Мартой Грей, пираткой, которая хочет обсудить что-то серьезное с Галадоном. Мэй отказывается познакомить Марту с Галадоном и уходит, так и не отыскав загадочного юношу. Беспокоясь о капитане, она обращается к черному магу Фицджеральду Фонтейну, который обещает вернуть Галадону руку, в том случае, если Мэй добудет руку эльфа схожего телосложения. Причем, чем свежее будет рука, тем лучший протез сможет сделать колдун. Озадаченная предложением мага, она едва не становится жертвой нападения того самого юноши, который вызывал у нее дурные предчувствия. Спасенная Мартой, она узнает, что юноша винит ее в гибели глав мерийской миссии Единого бога, которые погибли в наводнении, от которого Мэй когда-то спасла свою родную деревню. В благодарность за спасение, она соглашается помочь Марте встретиться с Галадоном.
Тем временем, в поисках портнихи, которая могла бы помочь с костюмами к представлению, Беатрис в сопровождении Вэна и Максимилиана приходит к дому некоей Клариссы Ченг. Дверь им открывает женщина, как две капли воды похожая на настоятельницу Храма Девы во Вратах Далькмара, Адель Ириарте...
Игра мигрировала с портала Ролемансер в связи с проблемами со стабильностью последнего. Архив старого форума:
http://ifolder.ru/26079175