Morrowind: Город Малатор | Описание игры

18.09.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   mikhalych2 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, d100
Сеттинг:   Пять лет спустя после событий оригинальной игры Morrowind
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   12/23

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Волчонок Кира 13/316 offline Анжи Марру Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Monty 103/3043 offline Сакуциус Эрдала Капитан Легиона 4 14.10.2011 15:11 В игре
3 Tankred n/a offline Селес Аранис Боевой маг 7 14.10.2011 22:45 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mikhalych2 Глорб Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Mikhalych2 Нельсон Тремор Авантюрист 3 14.10.2011 14:10 В игре

Вызванная приходом легендарного Нереварина буря улеглась, присыпав песком отголоски прошлого, и пришло время для новых начинаний. Именно так рассуждали четверо путников, старых друзей, собравшись однажды на побережье, что близ Внутреннего моря, и решивших - быть здесь новому городу. Городу, где каждый сможет не только ощутить, но и по настоящему стать свободным телом и духом. И назвали они его МалаТор, и начали строительство...
К моменту начала игры Малатор уже оформился как небольшой, но самодостаточный портовый городок на берегу Внутреннего Моря, по пути из Альд'руна в Гнисис. Это независимый город, не находящийся в подчинении ни одного из Домов и даже Империи. Малатор окружен стенами, а охранают город отряды наемников, преимущественно норды Скайрима. Сам же город объединяет в себе архитектуру Редоран и Хлаалу - можно увидеть и огромные панцири, некогда принадлежавшие живым существам, и истинно "балморские" особняки и дома, а за городскими стенами можно увидеть несколько хижин и домов с имперской архитектурой. Основной доход город получает благодаря морской торговле с другими поселениями, но помимо этого он получает прибыль из расположенной на востоке яичной шахты, которую город сумел недавно выкупить у редоранцев. Есть Зал Совета, два трактира, порт, склад, стоянка для силтстрайдеров, казармы, здания гильдии бойцов и гильдии магов, представительства трех Великих Домов и пара десятков жилых домов и хижин.
В какой-то момент Великие Дома начинают грызть друг друга за контроль над городом, и как путники, так и "коренные" жители Малатора начинают чувствовать на себе это. Городской Совет не желает подчиняться ни одному из Домов и упорно пытается сохранить нейтралитет. Но долго оставаться в стороне не получится. Неважно, кем вы будете или хотите быть - именно от Вас и ваших действий зависит дальнейшая судьба Малатора - сохранит ли он независимость, присягнет ли одному из Домов... А может, Империи? Или же он будет разрушен и станет одними из многочисленных руин Морровинда?
Решать вам.


По генерации персонажей:

1) Манчкинов, Дагот Уров, Нереваринов, Чемпионов Сиродиила, незаконнорожденных наследников Септима и тп. тут нет и не будет

2) Характеристики - две основные (очень хорошо). Остальные адекватно распределить относительно расы и класса. Соблюдайте баланс. Характеристики стандартные морровские

3) Навыки - один основной, три важных, пять малозначимых. Стандартные морровские

4) Во внешность написать не только то, как выглядит, а еще и в чем одет.

5) История и характер - максимально подробно, адекватно и по лору - кто, как, когда, откуда и почему пришел в Малатор.

6) Инвентарь - тоже подробно, вплоть до бритвенного ножа.