Крылья Неба (ремейк) | Описание игры

07.09.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + Собственная
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Arris, Rigel, Tobayas
Постов мастера/всего:   12/68

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Анри 39/1296 offline Гаулруч Громвель 8 28.11.2011 10:21 В игре
2 Moradan 11/1652 offline Морадан Друид на ледяном драконе 15 19.12.2011 00:06 В игре
3 Vandermart n/a offline Гадес Виверн 5 04.11.2011 01:24 В игре
4 Alishel 8/110 offline Диран Золотой 7 05.01.2012 01:50 В игре
5 Joahanes 3/8 offline Саммо Гнев Небес Хищник, наездник виверна 1 29.09.2011 00:00 В игре
6 MOSSAD 226/6203 offline Айвво Варвар наездник на золотом драконе. 8 05.01.2012 16:32 В игре
7 Nispanonamimatamimanonapsin 3/162 offline Палиндралаар Чёрный 0 n/a Персонаж мертв
8 Soan_Kerchi 19/235 offline Соан Храмовник на громвеле 3 11.10.2011 00:10 Вне игры
9 Тави 8/106 offline Оклин Ледяной 9 20.12.2011 00:25 Вне игры

Крылья Неба



!Игра является ремейком на одноименный модуль (ссылка), хотя сюжет оригинала не затронут. Все права принадлежат ashofhell (ссылка)!
Игроки из предыдущего модуля приветствуются


Мир Сэт - поистине прекрасное место. Он бесконечен ввысь и бесконечен вниз. Теплые белые облака нежно встречают на своем пути ярко зеленые деревья и цветы, растущие на островах. Островах, парящих в небесах. Одни из них большие настолько, что не видно края. Другие же бывают так малы, что даже маленький виверн или дракон-младенец не уместиться на таком. Бывает так, что острова висят друг над другом и тени одних оставляют нижним мало света. Но гораздо чаще небо чистое, светлое и, там где нет белых облаков, загадочно голубое. Острова могут быть близко друг к другу, что кажется надо лишь протянуть маленькую человеческую руку, чтобы прикоснуться к другому миру. А бывает и наоборот: до ближайшего материка по несколько часов лету.



Драконы существовали здесь задолго до появления людей. Веками жизненный устой мириада островов не менялся с того, что когда-то был установлен, а затем потерян в истоке времени. Драконы - существа-долгожители. Большинство из них живут одиночками или парами, занимая небольшие острова. Некоторые же виды любят большие стаи и селятся на "континентах" (островах, размером от горизонта до горизонта), чтобы прокормиться. Но несмотря на это, на большинстве островов нет ни одного разумного существа. Только трава, да живность вроде оленей, птиц, овец и волков. Расстояние от основных селений людей до мест обитания драконов порой достигают тысяч островов. Именно поэтому они почти никогда не встречаются. До недавнего времени само существование драконов - высших существ, обладающих почти безграничной мудростью предков, ставили под сомнения. Лишь слухи, да легенды подогревали интерес и страх людей перед этими созданиями. И даже несмотря на то, что человечество, как оно считает, покорило небо, создав первые летающие корабли, королями неба остаются и навсегда останутся именно драконы. Они даже в воздухе общаются друг с другом телепатически (причем можно сказать что-либо кому-то конкретно или в "общий эфир").



Время шло, человечество росло и процветало. Технология создания парящих кораблей упрощалась (хотя структура кораблей практически не изменилась) и покорение десятков островов было лишь вопросом времени. Со временем, человечество почувствовало необходимость в организации и под именем "Островной Империи", правление в которой занимала мудрая династия королей, понемногу объединяла разрозненные острова, ведущие торговлю исключительно от своего имени.

Одни из мудрецов, приближенных к монарху, сделал предсказание, что вскоре мир будет стоять на изломе. На краю гибели. И только союз людей и мифических драконов - спасет мир. Слова мудреца не воспринял в серьез никто, кроме приближенных короля и его самого.

Через какое-то время - произошло чудо. Человек по имени Артанус - молодой парнишка 16 лет - пропал прямо на глазах разбойников, ворвавшихся за минуту до этого на островок его семьи, к нему в дом и убивших его семью. Они уже намеревались расправиться и с самим Артанусом, но он просто исчез. Яркая вспышка. И вот его уже нет. Какого же было удивление горе-разбойников, когда их не убитый враг вернулся домой через три дня и три ночи верхом на животном, ранее считавшимся лишь легендой. Дракон Артануса сиял подобно солнцу, ибо его чешуя была создана богами из золота. Артанус выследил их и от деревянного корабля воздушных пиратов не осталось и следа. Некоторые из разбойников - падали вниз, в бездну, лишь бы не оставаться на пылающем корабле. Никто не знает, что именно происходит с телами, упавших в бездну, но считается, что страшнее смерти не существует, поскольку даже после нее твое тело обречено на вечные муки бесконечного падения в никуда.

Золотого дракона Артануса звали Голдин и он поведал маленькому человеку историю своих снов. Они показывали золотому дракону смерть и ужас, хаос и разрушение. И лишь драконы с всадниками на спинах, рвущиеся в бой были единственными, кто противостоял уничтожению мира. Но Голдин сказал, что это не было пророчеством, а скорее... Указанием ему и Артанусу.
Через годы на островах начали точно так же исчезать люди, возвращающиеся обратно на спинах мудрейших драконов. Артанус, по воле Голдина, основал орден Стражей - мифический военный союз из драконов и их всадников, призванный справиться с угрозой, предсказанной Голдином и мудрецом старого короля. О Стражах знают почти все, но почему-то в их существование мало кто верит, несмотря на то, что пока угрозы Хаоса нет, Стражи помогают людям и драконам защищаться от других напастей.
Стать стражем может не каждый. Такой случай выпадает раз на сотню тысяч. Согласно заветам Артануса и Голдина такой союз происходит только тогда, когда дракон и человек - родственные души. Они должны быть похожи характерами, может даже историями, путями жизни. И оба: и дракон, и человек должны одновременно стать нужными друг другу. Настолько, что дальнейшая жизнь одного из них станет невозможной или невыносимой без другого и наоборот.
Согласно легенде, Орден Стражей находиться на каком-то таинственном острове средних размеров, с огромным каменным сооружением, построенным даже не людьми. Задолго до их появления.



Но в последние несколько лет изменения не прекратились.
Там, где есть монархия - есть и её оппозиция. Как гром среди ясного неба на мировую арену вышли "Рудокопы" - организация, основание которой положили шахтеры, добывавшие анобтаниум - минерал, который делал межостровные полеты возможными. Они требовали свободы от, якобы, притеснения со стороны правящей монархии. Как ни странно, но многие острова живо присоединились к этому движению и образовался стойкий конкурент Империи. Форма правительства "Редокопов" - нечто вроде коммунизма с избирательным правом. Войны между сторонами нет и по сей день - оружие пока что имеет только зачаточную форму, но до сего момента и необходимости-то в нем особой не было.

Кроме того, совсем недавно люди обнаружили, что далеко не все их представители рады пользоваться успехами инженерной мысли: многие острова на севере от основных островов Империи населены почти дикими людьми. Они живут прямо в джунглях, строя дома чуть ли не на деревьях, и не признают новшеств. Ходят слухи, что они едины с природой и, как говорят, обладают магией. Вздор, конечно. Но ведь и в шутке есть доля правды.

ГЕНЕРАЦИЯ
Вы - Страж. Нашли своего напарника совсем недавно, но уже чувствуете что-то... Общее с ним. В ордене вы тоже практически только заявились. Возможно даже на начало игры - пойдете на свое первое задание. При создании персонажа можно выбрать дракона или человека, но !обязательно! с напарником. Напарник-npc не подойдет. Обязательно сговоритесь с человеком перед созданием квенты, обговорите момент вашего духовного воссоединения (тот, когда вы стали нужны друг-другу). Это может быть опасность скорой смерти или нечто более философское - вроде обреченности прожить жизнь в тоске, либо не так, как уготовила это судьба.

При создании человека.
Выберите себе нацию. Это может быть Имперец, Рудокоп или Номад.
Имперцы - типичные люди, застрявшие в уровне технологий на паровом и, по сути, занимающие большую часть островов людей. Имперцем может быть кто угодно: от мужчин до женщин, от школьных учителей до местного аналога полицейских сил (военных пока что нет), от детей старше 14 лет до вполне состоявшихся человеков 24-26 лет. В историю, при желании, можно включить связь с королевской семьей или со строительством Летучих Кораблей.
Рудокопы отличаются от Имперцев уровнем жизни. Если житель Островной Империи может жить хоть на ферме, хоть на личном маленьком островке, хоть в городе, то житель Страны Союза Рудокопов (ССР, глупо звучит, но мне хочется называть ее именно так) обязательно живет в городе с несколько-этажными домами, каменными мостовыми, заводами и очень четким контролем производства и графика рабочего времени. Жизнь в ССР сложна и вполне вашему персонажу может надоесть или наоборот: он может быть активистом и работать сверхурочно. На сюжет модуля это все равно скажется не сильно.
Номады (от англ. бродяга; странник; любитель перемены мест) - это люди, которым противно само существование вне благ природы. Они и не слыхивали-то до недавних пор о "других людях" или "людях не отсюда" с их странными механическими машинами, выпускающими черный дым. Он, кстати, вызывает у Номадов отвращение. Живут они в маленьких селениях по 25-40 человек и главной, самой почетной профессией у них является Зрячий. По сути, это аналог воина без доспехов и отлично перемещающегося по деревьям, вооруженного пиками, либо отравленными дротиками. Многие из Номадов имеют настолько ощутимую связь с природой, что способны прикосновением залечивать неглубокие раны животных. Раны же самих Номадов и так заживают в 2, а то и в 3 раза быстрее, чем у других людей.

При создании дракона
Выберите одну из предложенных мастером рас драконов, либо придумайте свою (но обязательно перед этим поговорите через ЛС).
Известные расы драконов такие: Дракон Серый, Дракон Золотой, Дракон Красный, Ледяной Дракон, Черный Дракон, Виверн, Фурия, Громвель, Костекрыл.

Дракон Серый

Самый распространенный вид драконов. 12 в юном возрасте, 25 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут в среднем 450-500 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 45-50 лет, после чего рост сильно замедляется, а затем и вообще прекращается. Размножаются в семьях на собственных островах диаметром от километра до пяти, хотя предпочитают селиться на маленьких островах над большими (т.е. используют большие для питания). В семьях в среднем растят от 3 до 4 детей. Окрасы: оттенки серого, коричневого, светло-серного; местами темно-синие, либо темно-красные пятна. Людей, как и большинство драконов, недолюбливают, но, в большинстве случаев, терпят. Любят покой и уединение. Из оружия в целом немного улучшенные когти и зубы. На Серых драконах, как ни странно, лучше всего сидит броня Стражей и они ее почти не ощущают во время полета. Крылья Серых драконов заживают быстрее, чем у других, что дает весомое преймущество, поскольку часто разодранные крылья могут надолго вывести дракона из боя.

Дракон Золотой

Один из редчайших видов драконов, наряду с Черными и Костекрылами. 14 в юном возрасте, 30-35 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 800-1000 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 150-250 лет. Подобно Серым драконам - любят уединение и размножаются на небольших островах (причем чем выше - тем лучше). Могут питаться растениями, но предпочитают мясо. Ребенок появляется в семье примерно раз в 400 лет, что означает, что третье яйцо в семье - чрезвычайно редко. Окрасы: оттенки золотого. Людей встречают очень редко, имеют к ним снисхождение (не "нелюбят", а смотрят как на неразумных, но милых и добродушных животных), но никогда не прощают хамского поведения. По характеру - почти всегда очень высокомерны, в стражах часто занимают лидерские посты. Несмотря на это, самые гуманные и природо-любивые драконы, исполненные мудрости. Золотые драконы больше других чтят знания и передают все в мельчайших подробностях по наследству детям.

Дракон Красный

Встречаются чуть реже, чем Серые драконы. 10 в юном возрасте, 25 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 550-600 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 45-50 лет, после чего рост сильно замедляется, а затем и вообще прекращается. Размножаются по одиночке (отец не остается с ребенком после рождения и переселяется для затворничества, воспитание целиком на матери) на собственных островах диаметром от километра до пяти. За свою жизнь самец красного дракона оплодотворяет около 7-8 самок, но из-за высокой смертности зародышей выживают обычно 3-4. Окрасы: оттенки ярко-красного, бордового. Людей на дух не переносят. Но обычно перед убийством дают шанс "мелким мразям" уйти по добру по здорову. Время от времени развлекаются поджогами поселений и лесов. И это ясно, ведь их особенность - пламя. Форма рта позволяет не только иметь больший радиус поражения, чем у других драконов, но так же более мощный жар, обеспечивающий улучшенное огненное дыхание. Зачастую им просто необходимо "вылить" наружу часть жара, иначе возможна скорая смерть.

Ледяной дракон

Встречаются чуть реже, чем Серые драконы. 15 в юном возрасте, 30 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 600-700 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 200-250 лет, после чего рост сильно замедляется, а затем и вообще прекращается. Размножаются в семьях по 1 яйцу. Через 150-175 лет отец уходит из семьи в поисках другой самки. За свою жизнь самец ледяного дракона оплодотворяет около 3 самок. Броня на спине чуть толще, из-за чего холод не доходит до всадника (тем более через седло). Окрасы: оттенки синего, голубого, кристаллически-синего и редка примесь фиолетовых тонов. Людей не замечают в принципе. Почти никогда с ними не встречаются: только когда находят духовного друга, а после этого их мнение, как и у большинства драконов, кардинально о них меняется. Их особенность - замораживающее дыхание. Оно сковывает движения. Особенно хорошо работает против красных драконов. Ледяные драконы обитают в комфортной для них среде: на островах с высокими пиками/горами, где бывает снег и лед.

Черный дракон

Один из редчайших видов драконов, наряду с Золотыми и Костекрылами. 16 в юном возрасте, 35-40 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 200-300 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 50-75 лет. Любят острова с наименьшим количеством растительности. В основном, из-за эстетических соображений, поскольку за едой все равно приходиться летать на зеленые луга. О своих детях ни мать, ни отец после рождения не заботятся. Это обусловлено отсутствием материнского и отцовского инстинктов и наличием только инстинкта спаривания. Окрасы: только темно-черный. Людей убивают при первом обнаружении. Впрочем, как и большинство других существ. По характеру - полностью противоположны золотым драконам. Ведут наплевательский, почти разгульный образ жизни, думают почти всегда только о себе и своих интересах. Имеют весьма черный юмор и совершенно неуважительно относятся к чужим обычаям и надобностям. Их особенность заключается в страшной, неудержимой ярости в момент битвы, которая дает им дополнительные силы. Кроме того, их клыки острее, чем у других драконов.

Виверн

Один из самых маленьких драконов. 5 в юном возрасте, 12-15 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 300-400 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 10-15 лет. Многие драконы отказываются считать Вивернов драконами в принципе, из-за их пылкости, ярости, свойственной также черным драконам, и варварским повадкам. Обитают огромными стаями, порой в несколько тысяч особей на редких гигантских континентах. Имеют внутреннюю систему кланов-семей по 30-35 особей, обязательно с мужским главарем и мудрой ведуньей. Война между кланами не прекращается ни на минуту и каждый день в колонии гибнут от 10 до 15 особей, из-за чего имеют самые жестокие условия выживания из всех. В поединках установлен четкий кодекс драки, нарушение которого ведет к позору всего клана-семейства. Окрасы: оттенки оранжевого, полностью коричневого и полностью бордового. Людей считают слабыми, но не из-за размера, а характера. Основное оружие - смертельный или парализующий яд на зубах и острых, как бритва, шипах, расположенных по всему телу, плевание кислотой-ядом. Противоядием к яду вивернов является только слюна, которую виверн выделяет только по собственному желанию. По скорости уступают только Фурии, но значительно выигрывают её по сложности маневров из-за развитой тактической сноровки.

Фурия

Один из самых маленьких драконов. 6 в юном возрасте, 10-14 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 550-600 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 300-350 лет. Обитают семьями по 3-4 особи, включая детей. Третий ребенок чрезвычайно редок, из-за чего Фурии очень медленно вымирают. Обожают ночное время суток, так как из-за их раскраски и малого размера их никто никогда не может заметить. Окрасы: нефтяно-черный. Людей встречают редко, поскольку вылетают в основном по ночам. Отвечают агрессией на агрессию. Не имеют способности дышать огнем продолжительное время, а только стрелять огненными шарами. Фурии - самые быстрые драконы на свете, что делает их лучшими разведчиками в силах Стражей. Как и золотые драконы - весьма гуманны, но не всегда серьезны: любят пошалить и даже немного ласку.

Громвель

Самый большой из известных видов драконов. 20 в юном возрасте, 50-55 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 900-1100 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 500-600 лет. Обитают семьями по 2-3 особи. После рождения ребенка, отец ищет другую самку. За жизненный цикл Громвель меняет от 2 до 5 самок. Окрасы: любые темных оттенков. Людей не встречали никогда, а если бы и встретили - не обратили бы внимание. Очень задумчивые, хотя не шибко умные. Имеют самую толстую броню из всех известных драконов. В результате - менее подвижны и обладают более медленной реакцией, но компенсируют это лучшей защитой и огромными челюстями. Вес их настолько велик, что при приземлении на небольшие острова, те могут легонько покачнуться.

Костекрыл

Один из редчайших видов драконов, наряду с Золотыми и Черными. 16 в юном возрасте, 35-40 в среднем возрасте - метров размах крыльев. Живут 250-350 лет. Достигают размера "среднего возраста" через 100-150 лет. Обитают на островах, находящихся в тени больших континентов. Дети после рождения обладают изначальными инстинктами выживания и уже имеют вооружение родителей. Окрасы: костеные. Людей убивают при первом обнаружении. Впрочем, как и большинство других существ. Ненавидят всех других драконов, но иногда имеют приятельские отношения с Вивернами. Не общительны, редко идут на контакт. Всегда обдумывают фразы и темы для разговора перед его началом. Их особенность заключается в костевидном строении тела. Многие кости гораздо больше и выпирающей, чем мясо. Иногда даже кажется, будто мясо на них натянуто. Зрелище не из приятных. Костекрыл имеет самые острые когти из всех и с легкостью рвет крылья на части.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система не сложна. У вас есть характеристики и навыки. Характеристики играют роль модификаторов и небольшого плюса к кубам. Навыки - это непосредственные плюсы к кубам, которые умножаются на модификатор характеристики. Количество выбранных хороших навыков должно быть равно количеству плохих, причем "очень плохо" или "очень хорошо" может равняться двум "хорошо" или двум "плохо" соответственно. При выборе характеристик старайтесь исходить из черт вашего персонажа. Например, громвель вряд ли будет очень тактичным или быстрым, но может иметь преимущества в выносливости и силе. Фурия не будет такой же тактичной, как Виверна, но по скорости должна ее обходить (возможно при помощи соответствующего навыка). Человеку доступны все те же характеристики, как и драконам, за исключением Дыхания. Его оставляйте "средне".

Сила - физическая способность поднимать тяжелые предметы и успешно сражаться в ближнем бою.
Скорость - для драконов - возможность быстро летать, для людей - быстро бегать и перемещаться.
Ловкость - изворотливость, способность увернуться от летящего снаряда и нанести быстрые колющие удары, не требующие силы. Также влияет у людей на умение обращаться с луками и арбалетами, повышает точность.
Тактика - у драконов - прямо влияет на умение проводить сложные маневры в воздухе, у людей - знание тактики боя, слабых мест противника.
Мудрость - знание о мире, способность быстро понимать новую информацию, учиться, развивать новые навыки.
Выносливость - возможность выносить на себе тяжелые удары, быстрее залечивать раны, долго терпеть то, что другие не вынесут, держать пытки.
Дыхание - свойственно только драконам. Сила огненной или ледяной стихии внутри дракона. Чем выше этот показатель, тем жарче/холоднее будет ваше пламя, тем больше будет радиус его поражения, тем сильнее будет бить врага огненный/ледяной выстрел.
Обаяние - умение общаться, в основном, с игровыми персонажами. Умение убеждать, соблазнять противоположный либо гомосексуальный пол, уметь использовать ораторское искусство, театральную игру, притворяться, лгать, льстить, общаться, понимать мысли собеседника.

Очень хорошо = +10 поверх навыка к кубу на характеристику, х2,5 при наличии навыка.
Хорошо = +5 поверх навыка к кубу на характеристику, х1,5 при наличии навыка.
Средне = никаких бонусов или минусов. Только бонус навыка на куб при наличии.
Плохо = -10 поверх навыка к кубу на характеристику, х-1,5 штраф на навык.
Очень плохо = -20 поверх навыка к кубу на характеристику, х-2,5 штраф на навык.


Результаты от уже выпавших кубов:

Выход за интервал от 1 до 100 не в счет. От включительно, до - нет.
1-5 - полный пипец, эпик фейл, присмерти
5-10 - просто капец
10-20 - не совсем капец
20-30 - вроде даже и не капец
30-40 - провал действия с небольшими плохими последствиями
40-50 - провал действий без последствий
50-60 - получилось, но как-то неочень
60-70 - уверенное "да"
70-80 - чуть лучше, чем ожидалось
80-90 - отличный результат
90-95 - шикарно
95-100 - эпик вин


Объясню на примере.
Положительный пример:
Сила Серого Дракона "Очень Хорошо". У него есть навык под названием "сильный удар", используемый раз за энкаунтер. Навык заключается в том, что при близком контакте с другим драконом Серый дракон вкладывает всю мощь в один удар, нацеленный на нанесение критических ранений. Навык является профильным и дает Серому дракону +10 к кубу Д100, но так как его характеристика силы "очень хорошо", то модификатор умножается на 2,5. Получается +25 к кубу Д100. "Очень хорошо" также дает бонус поверх множителя модификатора +10, что означает, что итоговый бонус к кубу Д100 на применение способности равен +35.

Отрицательный пример:
Сила Серого дракона "Очень плохо". Он попал в ситуацию, что необходимо сражаться в рукопашной. Так получилось, что до этого он в процессе игры выучил навык "сильный удар" и хочет им воспользоваться. Нормальный бонус от навыка составляет +10 к кубу, но из-за плохой силы он делиться на 2,5. Бонус теперь составляет +4, но "Очень плохо" так же дает -20 к кубу сверх модификатора. Итог: -16 к кубу.

По любым вопросам - обращайтесь в ЛС.

Дополнения (важные выдержки из обсуждения):
№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8