Новая фантазия | Описание игры

24.08.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Nispanonamimatamimanonapsin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя:) заодно тестирование модификаций
Сеттинг:   Возьму-ка я мир одного своего друга, по которому он нас долго и упорно водил
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Fantasier
Постов мастера/всего:   8/8

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fantasier n/a offline О`Кей Дивен Улл Другой 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Анри 39/1296 offline Элрик Красный Демонолог 0 n/a В игре
3 Тави 8/106 offline Эстер Ареби Жрец 0 n/a В игре

Вы - ученики Университета - могущественной негосударственной организации, активно вмешивающейся дела других стран и народов. А может быть вы и не ученики вовсе. В любом случае, вы можете быть кем угодно и от этого будет зависеть ваша личная вводная.

Теперь о мире и системе. Три вещи, которые оказывают сильное влияние в мире, это логика, суеверия и стереотипы. Любые действия игроков, совершенные в рамках одного из этих понятий, буду более эффективны, чем в ином случае. Это мир людей. Достаточно разумных нелюдей практически нет. Однако люди бывают разные. В северных горах Анавнога живут низкорослые бородатые крепыши, а в южных лесах Заривала - люди стройны и длинноухи. В частности поэтому при генерации персонажа нужно уделять большое внимание внешности - она будет напрямую влиять на ваши способности, а также на реакцию на вас в мире (стереотипы, связанные с вашим народом). Также можно связывать отдельные элементы внешности с какими-нибудь дополнительными бонусами или способами применения способностей. Например, огненно-рыжие волосы могут дать +1 к магии огня, однако не везде рыжих любят. Или можно связать длину\ухоженность бороды с возможностью применять особую магию (а ля Хоттабыч\Черномор). Но помните: любые бонусы, всегда в чём-то минусы. Персонажи-девушки с большой грудью могут, конечно, получить бонус к убеждению против сильного пола, однако, к гипнотическим способностям будет штраф - им реже смотрят в глаза.

Ещё о персонажах. Классов, как таковых нет. Есть только специализации в чём-либо: в рукопашном бою или в стрельбе, в магии или во врачевательстве, в выращивании моркови или в предсказании погоды. Поклонение богам мало связано со способностями, это независимый выбор каждого. Поэтому священника можно обозвать лекарем или как вам будет угодно. Бард может использовать любую магию, но если она в стихах. Чем лучше стихи - тем сильнее эффект. Повторяться нельзя - тут играет правило: это не репертуар, а баян. Монах получает больше действий в раунд, а варлорд может предоставлять свои действия другим. Подобным образом можно описать любой из канонических классов, любую другую профессию.

Магия и не только. Есть 2 способа реализации способностей - мана и слоты. В зависимости от мировоззрения, источника сил, способа их применения будет использоваться тот или иной способ. Не думайте, что применение магии в бою будет достаточно частым: колдовство - это не пятисекундное дело, а долгий и кропотливый труд. Гораздо проще применять магию в период беременности на ещё не родившегося воина для укрепления его здоровья, чем лечить уже во время битвы.

Основным показателем "крутости" персонажа является уровень. Это понятие неоднозначно, так как для каждого действия одного и того же персонажа значения уровня разное. Например, Задира дерётся как персонаж 5 уровня, обезвреживает ловушки как персонаж 2 уровня, читает заклинания как персонаж 3 уровня. Ах, он же огненно-рыжий: обезвреживает огненные ловушки как персонаж 3 уровня, читает огненные заклинания как персонаж 4 уровня.

Использоваться будет специальный кубик, у которого вероятность выпадения разных граней не одинакова. Могу лишь сказать, что вероятность попадания сильным ударом (о том, что такое сильный удар, чем он отличается от слабого, и какие ещё бывают удары - немного позже) по игроку своего уровня примерно 62%.

Система хитпоинтов распределённая с неполным сложением. Раны разного типа в разные органы и части тела отличаются друг от друга. Большинство оружия наносит 1 урна по тому, что им задето.

Создание заявки рекомендую с обращения личным сообщением с концепцией персонажа. Творческие нотки очень приветствуются.

По ходу игры очень приветствуется юмор, рациональный стёб уместен. Средняя отписка - 5 постов в 8 дней. Во время активных действий - чаще или скайп\аська.