Харизмион. Проработка мира | Описание игры

10.08.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   alucarD_farG [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   д100
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   119/217

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Cezar 45/1531 offline Сигурд Краснобородый Моряк 22 22.09.2011 22:18 В игре
2 Kravensky 503/3182 offline Гимбур Налин Страж Адамантиновой Гвардии Союза Тагнарских Кланов 11 10.10.2011 18:08 В игре
3 Valkeru n/a offline Кармак Тарос (Вальтер Сариса) Агент Академии пяти стихий 23 24.10.2011 13:13 В игре
4 ill n/a offline 0 0 21 18.10.2011 11:43 В игре
5 Kravensky 503/3182 offline Маэдбримод Разведчик эльфов 8 15.08.2011 20:42 Персонаж мертв
6 Wizwiz 208/3050 offline Престо Карн Маг 13 22.08.2011 10:41 Персонаж мертв

Уже в который раз наткнувшись на очередную игру с аномальным населением: в стране 3 города и пара деревень, население которых вряд ли превысит несколько тысяч человек, но на любую войну всегда собираются целые легионы рыцарей (а уж простого люда просто не счесть). Подумал я и, таки заметил бревно в собственном глазу, осознав, что созданный когда-то мной самим мир не намного лучше. Собственно решил прорабатывать его в боевых условиях, как раз для этого и хочу начать игру.

В мире магия и технология существуют, представлены достаточно часто, но, по определенным причинам, зачастую недоступны обычным (и не очень обычным) смертным. Почти все заезженные фентезийные расы населяют 6 его государств. Множество городов и сел, а количество деревень меня повергло в уныние, когда, по глупости своей, на секунду подумал нанести их на карту и дать названия.

Игра будет представлять из себя серию небольших (а возможно и несвязанных) историй происходящих в разных концах мира. Все это потому, что некоторые моменты мира нужно отшлифовать (а где то и переделать вовсе), но делать это лень, а если тебя будут ждать игроки, то как бэ и не отвертишься уже...

Собственно персонажи типы персонажей (с набором обязательных черт) будут выдаваться, все необязательные черты дописываются игроком. Игра возможна как командная, так и соло (для тех кто с ума сходит пока дождется других игроков). На данный момент в планах точно есть:
Тайный агент Храма: расследование и выявление сектантов и еретиков
Местный аналог викинга: кораблекрушение в далекой стране и попытки вернуться домой
Разведчик эльфов: путешествие по спорным землям
Ну и идеи и желания игроков постараюсь не оставить без внимания (хочу быть стражником, торговцем, генералом, князем, магом, инженером, оборотнем, сектантом, гномо-эльфом, огро-гоблином и тд).

Собственно все. Вопросы?