Трудно быть героем | Описание игры

29.07.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Valkeru [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D, Словеска
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   93/254

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morino_Mizu n/a offline Мэй-Мэй | Ю Бард 65 20.07.2012 10:43 В игре
2 Ваигр 12/551 offline Павел Гордеев Паладин 24 28.10.2011 23:06 Персонаж мертв
3 Декстир 101/1754 online Лев - Саймон Друид 7 06.12.2011 11:42 Персонаж мертв
4 Ардо 1/98 offline Евгений - Ардо Воин 26 14.12.2011 22:16 Вне игры
5 Artemis_E 803/7003 offline Артем Сергеев \\ Тэс Следопыт 39 02.09.2011 14:15 Вне игры

"Где-то в глубине квартиры раздался звук звонка. Звук был противный, слишком громкий и слишком резкий, но свою функцию он выполнил - из глубины кварти послышались глухие стуки и шорохи. Почти такие же шорохи послышались и за соседней дверью, но там оказались расторопнее, щелкнул замок, зазвенела цепочка и сморещнная седая почти лысая старушка-соседка что-то недовольно заверещала.. Слов посетитель не расслышал, дверь, в которую он только что звонил, растворилась синхронно с появлением неугомонной соседки:
- Опять эта сумасшедшая, достала уже. Заходи, - долговязый сутулый субьект в очках не очень соответствовал своему таинственному образу созданному в сети. Вытертые на коленях спортивные штаны и выцвевшая зелезная футболка, грязные немытые волосы и бледная кожа (и это посреди лета) делали его заурядным представителем игроманов отшельников. А отсутствующий мутный взгляд ко всему наводил на мысль толи о слишком частом сидении возле монитора, толи об употреблении продуктов современной наркоиндустрии.
Правда несоответствие виртуального и реального образов не было чем-то из ряда вон выходящим среди опытных представителей интернет сообщества.
Пафосный интернетпсевдоним Люцифер был достаточно известен среди настольщиков, форумщиков и прочих видов и подвидов ролевиков.. о нем ходили самые разнообразные слухи иногда перерастающие в самые настоящие легенды.
Люцифер, а в жизни его звали просто и панально - Павел, даже орнанизовал своего рода бизнесс, пользуясь своей раздутой популярностью он организовал платные сессии и как ни странно это начинание оказалось коммерчески жизнеспособным и в квартиру Павла потянулись люди. Отзывы о платных играх Павла-Люцифера были только в превосходных степенях и вскоре на игры к нему уже записывались на недели вперед. Все, кому повезло поиграть у него в настолку, говорили о невероятной реалистичности и жуткой атмосфере его игр, когда не можешь понять игра это или реальность. Поговоаривали, что Павел на столько погружал людей в игру, что потом многие долго не могли отойти от этого. Некоторые даже начали поговаривать что в действительности Люцифер, он же в жизни Павел, занимается оккльтизмом и игры его проходят с привлечением потусторонних сил, другие более прагматичные пытались выяснить не использует ли он психотропнтые вещества или гипноз, но при этом никто не брался оспорить мастерство Пашки и потому попасть к нему на игру считалось большой удачей.
- Разувайся, проходи, все уже собрались, я сейчас. Обычная трехкомнатная "чешка" обликом своим так и не вышла из середины девяностых. Обои с цветочками были кое-где залапаны, подраны и пошли желтыми пятнами. Старый синтетический ковер с простым орнаментом и пятнами от пролитых напитков сейчас окупировали трое субъектов разместившихся на подушках вокруг низенького столика. С этими людьми посетитель не был знаком лично, а потому начал лихорадочно примерять на них аватарки форумчан, с которыми столковывался на эту игру..
- Всем привет.. - только начал он, но Павел, из-за спины перебил его..
- Рассаживаемся.. Так, как мы и говорили, генериться будем сейчас, вот этими кубиками, - из бархатного черного мешочка с золотой канвой и теснением на руку выпали хрустальные дайсы.. это явно был не прозрачный пластик, они играли и переливались в лучах низкой люстры с темной полотняной обшивкой, которая свисала точно над серединой стола... Пашка выкатил из ладони на стол многогранники и отправился к окну. Там он наглухо закрыл тяжелые темные шторы, равернулся и сказал.
- Я так понимаю у всех с собой есть "пыха" и пустые "чарники", накидываем по стандарту - четыре броска на стат худший откидываем, и ваяем быстренько персонажа, коротко формулируем его историю и образ.. но есть одно требование.. мой так сказать секрет, вы должны ярко представить своего персонажа, со всеми деталями и особенностями, я требую полного погружения.. Так, персонажи без извращений, первый уровень, классы расы инвентарь стандартные, пыховские, кто захочет в дальнейшем мультикласиться, объявляет зарание и учитывает это при описании.. Я пойду чай сделаю...
Когда ушел мастер первые секунды никто не потянулся к столу, странным образом приглушенный и измененный цветом люстры свет при задвинутых тяжелых темных шторах вдруг показался всем пугающим. Его свет вырывал из тьмы только маленький пятачек пространства, покрывая его кровавокрасным свечением, а хрустальные дайсы призрачным калейдоскопом раскидали по комнате жуткие красные блики, где-то за стеной заиграла тревожная мелодия, "все же мастер - этот Люцик" - подумал посетитель..
Но вот, кто-то отважился взять в руки кубик.. было видно как его рука слегка вздрогнула, словно ее что-то кольнуло, но отступать уже было некуда, всеми овладела борьба между страхом и интересом. И второй явно побеждал над первым..."

4-5 человек, желательно с опытом игры в ДиД, которые тем не менее смогут абстагироваться от догм системы используя их но не основываясь на них в полной мере.
Итак высадка в тела, вы вселитесь в тело своего персонажа и, чтобы выжить, должны будете пройти его путь..нужно будет создать полноценный чарник по пыхе с классическими рандомными статами 4к6 - шудший, но игра будет проходить в виде словески с использованием д100, ибо в ней вы будете не играть своими персонажами, а быть ими. Словеска упростит и одновременно усложнит игру, т.к. действия которые раньше расчитывались с помощью математической модели а потом условно описывались, теперь будут приниматься только с учетом детального описания всех предзаявок и триггеров (о том как будет выглядеть бой и прочее я буду объяснять в процессе игры).

Хочу обратить внимание, что за исключением математической составляющей все остальные элементы системы, как-то пантеон, магия, снаряжение, устройство мира, основные архитипы действующих лиц остаются, просто мы не будем заморачиваться с циферками и получим более реалистичную картину. Соответственно раны станут более смертельными, а смерть более реальной...

Ваша задача сначала детально описать вашего персонажа в реальной жизни, это может быть ваш прототип или копия вашего соседа, но желательно чтобы персонаж вышел реалистичным без излишней экстравагантности.
После этого вы создаете того персонажа, которого должен был создать ваш реальный персонаж для игры у мастера.
Что получится в итоге вы узнаете после начала игры.


З.ы.: оставляю за собой выбор игроков из числа соискателей на собственный вкус, жду адекватного ролеплея. Я несколько неакуратен в написании, печатаю быстро но иногда ошибаюсь, так-что если кого-то это бесит учтите этот момент при подаче заявки. И да, эта игране первый набор, подобное имело место на другом ролевом форуме, который благополучно отдал коньки. Посему если вдруг найдутся старые игроки (что врядли), конечно же у них будет приоритет.