Икс, или Перекрестье Судеб | Описание игры

21.07.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Faewen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска плюс чуть-чуть элементов Театрикса
Сеттинг:   Икс/1999
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   47/93

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Янука n/a offline Широ Камуи Камуи 46 06.06.2012 21:58 В игре
2 ssnymrik n/a offline Сората Арисугава Монах 0 n/a В игре

Игра для своих. Новые игроки не требуются.
Список игроков: ssnymrik, lonebeast, Янука

***

1999 год. В Токио собираются для Последней Битвы маги двух могущественных кланов - Дракона Земли и Дракона Неба. Одни из них считают, что человечество потеряло право на жизнь после того, что сделало с породившей его Планетой. Другие верят, что человечество еще имеет шанс искупить свои грехи и уйти со своей кривой дорожки на путь спасения. Или же не верят, а просто хотят защитить тех, кто им дорог - любой ценой.
Но все это пока что не коснулось самой главной фигуры в предстоящей партии - Звезду, Что Сияет Ярче Всех - подростка по имени Широ Камуи. Именно он должен решить судьбу мира - но он пока даже не подозревает, какую цену заплатит за это...

***

Игра идет как продолжение. Начало здесь:
ссылка

***

Система - словеска с элементами Театрикс. В качестве элементов Театрикс присутствуют:

- дескрипотры (описания) персонажей. "Буддийский монах", "Храмовница с горы Исэ", "Светлый маг онмёдзи", "Темный маг онмёдзи", "Звезда, что Сияет Ярче Всех". Эти описания персонажей соответствуют, в общих чертах, тому, что персонаж может и умеет, а также что из себя представляет. Примерно как штамп в Рисусе.

- черты характера персонажей. У каждого персонажа есть несколько черт, положительных, отрицательных, или нейтральных. "Добрый", "Храбрый", "Вспыльчивый", "Холодный", "Расчетливый". Эти черты предполагается отыгрывать, и они участвуют в механике.

- Мастерская манипуляция. Мастер вправе проманипулировать поведением персонажа, активировав его черту характера, так что тот вынужден будет вести себя в соответствии с этой чертой, даже если сам игрок хочет иначе. Пример: битва двух персонажей, один из которых "добрый". Игрок "доброго" персонажа хочет, чтобы его персонаж причинил вред или даже убил соперника. Активация качества "добрый" не позволяет этого сделать.

- Plot Points, сюжетные очки. Зарабатываются по одному-два в каждой ветке игры, если персонаж ведет себя в достаточной степени в соответствии с образом персонажа. Тратятся одним из трех способов:
- на покупку "рояля в кустах". Мелкое или среднее событие, которое на руку персонажу, которое может случиться, а может не случиться - при трате Plot Point оно случается.
- на сопротивление мастерской манипуляции. В зависимости от важности сцены для сюжета может быть нужно потратить один или два Plot Point'a. Могут, однако, быть манипуляции, которые недоступны сопротивлению.
- на активизацию дескриптора или нужного качества. В нужный момент активизированный с помощью Plot Point дескриптор "Буддийский монах" позволяет вспомнить необходимую мантру или сутру. Дескриптор "Светлый маг-онмедзи" - сплести сложное заклинание. Качество "Хладнокровный" - не растеряться, когда все паникуют. Качество "храбрый" - воспротивиться парализующему ужасу и что-то сделать. Качество "добрый" - понравиться другим персонажам, которые способны это оценить. Хотя для первого впечатления может больше пригодиться качество "красивый".