Файтер, клирик, маг и вор: перезагрузка
| Описание игры
Предыстория
Вы - неразлучная четвёрка ролевиков, привыкших играть классическую партию "файтер, клирик, маг и вор", ваш любимый отдых - выехать на природу в большой и шумной компании таких же любителей фэнтези и от души помахать своим деревянным оружием или поорать что-нибудь абсолютно непонятное, судорожно ища карточку с нужным заклинанием в сумке.
Вы уже давно сыгрались как одна команда, как одно целое, знаете когда что и как нужно делать и что при этом будут делать ваши товарищи, но недавно вы поссорились из-за банальных денег за выигранный турнир. Нет вы не спорили чья доля больше, вы единогласно решили потратить всё на новые костюмы, фантазия у всех богатая, хочется купить всё и сразу, а денег-то совсем немного... В итоге первым не выдержал клирик, он просто развернулся и молча ушёл, все переглянулись и даже почти успокоились, но спор снова начал набирать обороты и файтер, остановившись на полуслове, махнул рукой и в сердцах быстро зашагал в сторону дома...
Вы уже почти месяц толком не общались, разговоры не клеятся, собраться вчетвером почему-то не получается, да и прежней радости от встреч уже никто не испытывал, мешал горький осадок, оставшийся от того вечера... И вдруг каждому из вас приходит письмо с приглашением на какой-то новый трёхдневный турнир, приглашают каждого по отдельности и вы, всё также по отдельности, решаете съездить туда развеяться... В приглашении есть карта , где указан какой-то участок леса, где должен проходить турнир, но приехав на место вы обнаруживаете только пустую поляну и друг друга. Время уже позднее и вы решаете переночевать прямо на поляне, благо с собой есть всё необходимое, а на утро вы обнаруживаете, что уже не просто носите костюмы своих персонажей, а стали ими на самом деле. Костюмы из разряда "голь на выдумки хитра" превратились в настоящие одеяния и доспехи фэнтезийных героев и почему-то никак не снимаются, маг в шутку махнул рукой и пробормотал что-то непонятное, а с его пальцев слетел настоящий фаербол пролетев мимо, чудом увернувшегося, вора врезался точно в грудь файтера и взорвавшись, хорошенько приложил его о, стоявшее сзади, дерево. Все собрались, вокруг приходившего в себя файтера и клирик, осматривая ушибы и ссадины воина, задумчиво пробормотал "а почему бы и нет?.." потом, уже громко и чётко сказал "heal", и все царапины моментально затянулись, а синяки рассосались...
Персонажи видят что поменялись они сами, но узнать поменялся ли мир не могут пока не выберутся к какому-нибудь городу
Генерёжка:
1)Я надеюсь что все уже поняли, что должно быть по одному игроку каждого класса, больше извините просто не смогу взять.
2)Прописываем:
Внешность персонажей в обычной жизни (не в костюме ролевика) не сильно подробно и после превращения.
Навыки которыми персонажи владели в реальной жизни и которые приобрели (магия, невероятная ловкость и т.д.)
Характер в общих чертах
Инвентарь - только то что появилось после преображения (деревянные мечи, посохи-костыли и т.д. естественно превратились в мечи из высококачественной стали, пафосные посохи с кучей наворотов и иже с ними)
Историю можно не прописывать или написать как пристрастились к ролёвкам.
3)Статы расставляем по принципу если одно подняли что-то другое опустили (изначально всё на 0)
4)Идти можно не только за людей, но и за прочие гуманоидные фэнтезийные расы
З.Ы. это первый модуль, который я буду водить, поэтому прошу сильно по голове не бить если что не так пойдёт (тфу тфу тфу конечно, но всякое бывает)
З.Ы.Ы. Филигон Кендер - Файтер, клирик, маг и вор: ссылка