Steel. Fire. Void (BETA version)
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Вилли
|
838/8831
|
offline
|
Фидель Карлос
|
Крейсер "Бич Войны"
|
1
|
15.07.2011 18:17
|
В игре
|
2
|
GreyB
|
588/7501
|
offline
|
Капитан Марио Феличе
|
Крейсер класса Виктория Бортовой номер UK-374
|
4
|
22.07.2011 09:49
|
В игре
|
3
|
unholyknight
|
269/4683
|
offline
|
Адмирал Тибериус
|
Гранд-Крейсер класса Месть "Возмездие Праведного"
|
4
|
20.07.2011 00:32
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
botaniqus
|
"Адмирал Хиппер"
|
Тяжелый крейсер
|
1
|
15.07.2011 17:27
|
В игре
|
Это ДЕМО-версия!
Быть игре или нет решится после окончания этой демки, ибо здесь будет отыгрываться придуманная мной система.
Суть игры.
Это ПвП битвы игроков, командующие космическими крейсерами. Почувствуй себя Star-Commander-ом!
Система.
Игровая система придуманная мной за рабочую смену =) Было скучно. решил размять мозги. В итоге за 10 часов выдал вот это!
Я попробовал учесть как можно больше факторов, на которые может повлиять игрок для достижения успеха в бою. При этом я особо старался ничего не усложнять.
Все понимается на интуитивном уровне. Все логично и ясно.
Описание система. Много букофф и цифор =)
Система основана на кубе д20.
Расстояние измеряется в 10 единицах. 10ед - 1 значение куба д20.
У каждого игрока есть 400 кредитов на покупку оружия.
У каждого игрока есть корабль. Крейсер. Можете даже название ему дать, что желательно. Его характеристики
-кол-во жизней: 300хп
-максимальная скорость: 50ед/ход
-показатели брони/щита: 10/10 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб.
-максимально количество башен: 4 (максимум - 3 орудия)
-максимально количество орудийных точек на носу: 2
-максимально количество орудийных точек по бортам: по 15 на борт
-2 свободных слота под модули
Вооружение.
Все орудия имеют 3 калибра (от меньшего к большему) - бортовые, башенные (турельные), носовые. И каждого калибра свой урон и своя скорострельность.
Пушки
-пробитие щита (щит не держит снаряд)
-дальнобойность 130 единиц.
-точность 0
-надежность 0 (плюс к урону при получения повреждений)
-урон (0 - 2 - 3 ) в зависимости от калибра
-скорострельность (0 - 1 - 2) (каждый ход - через ход - через 2 хода)
Лазер
-пробитие брони (Броня не держит)
-дальнобойность 200 единиц.
-точность -2
-надежность +2
-урон (1 - 2 - 4)
-скорострельность (0 - 2 - 3)
Плазменные орудия
-дальнобойность 70 единиц
-точность +1
-надежность +3
-урон (3 - 4 - 6)
-скорострельность (1 - 3 - 4)
Ракетные установки
-два типа (средние и большие)
-бьют залпами (5 - 3)
-ограниченный боезапас ( 5 - 3) (кол-во залпов)
-точность -4
-надежность +1
-урон (1 - 2)
-скорострельность (1 - 2)
Системы защиты.
Корабль делится на 6 сегментов:
-нос
-корма
-правый/левый борта
-верхняя/нижняя палубы
Изначально показатели брони и щитов для каждого сегмента составляют 10/10.
Игрокам дается 20 свободных очков и они вправе потратить их на свое усмотрение.
С получением попаданий (не важно, получен урон при этом или нет). показатели брони и щитов со временем будут падать. так что замутить себе мега-непаробивной корабль не удастся - рано или поздно рассколупают.
У каждого сегмента свои размеры и "важность", а значит вероятность попаданий и нанесения урона для них будут различны.
Шансы попаданий
-нос 0
-корма 0
-борта -3
-палубы -2
Урон
-нос 0
-корма +4
-борта +2
-палубы +2
Вывод: не стоит подставлять бока и задницу врагу, ибо в борт, так как он достаточно большой, попасть не сложно, а получение снаряда в корму сулит большим уроном.
Движение и маневры.
Скорость корабля представляется так.
Три скорости вперед:
-3/5 (+1)
-4/5 (+2)
-5/5 (+3)
Одна бортовая скорость:
-2/5 (+1)
Одна кормовая скорость:
-1/5 (0)
Скорость в долях от 50 единиц. В скобка указывается модификатор, который будет плюсоваться к интервалу точности как для обоих кораблей.
Если оба корабля движутся, то модификаторы суммируются. И тогда на попадание нужно кинуть очень хорошие кубы д20.
Развороты:
-на 90гр - 1х
-на 180гр - 2х
-на 360гр - 4х
Цены.
Башня (турель) - 15
Пушки
-б. - 10
-т. - 17
-н. - 20
Лазер
-б. - 14
-т. - 20
-н. - 22
Плазма
-б. - 18
-т. - 25
-н. - 30
Ракеты
-ст. - 15
-б. - 20
Модули
-точность с места (-1 на точность)
-точность с ходу (-1 на точность)
-постановка помех (-2 на точность врага)
-маскировка
-усиление брони (+3 доп очка на броню)
-усиление щитов (+3 доп очка на щиты)
-защита агрегатов (выдерживаем 3 крита)
-ул. борьба за живучесть (-2 к получаемому урону)
-форсаж двигателей (6/5 +4)
-усиление конструкции (+75хп)