Град Обреченный. Град Умерший.
| Описание игры
Град обреченный… Место, находящееся вне времени и пространства, вне людских различий и, возможно, вне человеческого понимания.
Люди, согласившиеся на Эксперимент, живут бок о бок с бывшими врагами, разговаривая на одном языке и делая то, что должны - живя ради Эксперимента.
Но со времён Воронина и Кацмана прошло десять лет - по времени града, конечно же - нет больше старых зданий и привычных разговоров, нет больше Гейгера и его власти…
Не появилось новое Красное Здание, а жёлтая стена, хотя и остаётся загадкой, уже не так волнует жителей Града - ведь сменились не только люди, сменилась эпоха - теперь люди, всё также мечтающие построить коммунизм, создать светлое будущее, встречают всё больше новоприбывших, зачастую не просто имеющих другой взгляд на Эксперимент, а не имеющих его вовсе. Далеко не все они вообще понимают, что их ждёт - ведь они давали своё согласие наставникам не из-за желания сделать мир лучше, а убегая из их родного мира, ставшего для них чужим.
Образ Сельмы, бывший ранее чем-то чужеродным, извращённым и неправильным - но единичным - стал для части населения хоть и не нормой, но встречающимся повсеместно явлением.
Следствием этого становится разделение третьей стороны жителей Града на две части. Люди, рождённые в городе, уже перестали быть меньшинством - они так же выполняют свою работу, создают семьи и участвуют в Эксперименте. Отличает сынов Града то, что никто из них не давал согласия на Эксперимент - они все заложники города.
И хотя большинство, с детства приученное к тому, что важнее Эксперимента не может быть ничего, воспринимает свою жизнь вполне обыкновенной и даже правильной, группа отщепенцев, постоянно слыша о другом мире и совсем иной жизни, с великой неохотой подчиняется правилам, то и дело порываясь сменить устоявшийся порядок вещей. Да и кому исправить положение дел, если дети града лишены наставников? Они, участвуя в Эксперименте, не существуют для него.
Подробности:
По миру:
1. Град в начале модуля похож на Град до Поворота (До революции Гейгера).
2. Так как экспедиция не вернулась с севера, жители Града ничего не знают о том, что происходит на севере.
3. Формальное время действия - шестидесятые-семидесятые годы двадцатого века.
4. Политический строй - тоталитарный, с крепкими позициями и поддержкой "Стариков" Эксперимента, но без массовых пыток, казней и репрессий. Пока персонаж игрока прямо не противоречит правительству Града или не работает каким-нибудь министром, о политическом строе он может не волноваться. От режима Гейгера осталось отсутствие розни между богатыми и бедными и между национальностями.
5. На момент начала модуля, никаких активных экспериментов не проводится.
6. Трупов у жёлтой стены почти нет, зато выросло количество убийств в городе. При этом оружие снова запрещено.
7. Фермеры значительно отдалились от жизни в городе, что привело к ухудшению снабжения.
8. Как и раньше, в городе существует одна радиостанция, несколько печатных изданий, телевидения в Граде нет.
9. Жители Града меняют профессию раз в несколько месяцев (В модуле время не будет считаться строго и упорядоченно, так что смена профессии будет происходит при необходимости (В рамках сюжета, по просьбе игрока, по желанию мастера)), "Чёрной" работой занимаются добровольцы. У персонажей игроков будет иметься возможность договориться о том, чтобы остаться на прежней должности.
10. В Граде имеет место уменьшение количества воды, идущей из источников, а значит - ухудшение водоснабжения.
По генерации персонажей
Кроме описания внешности, истоии и характера, нужно:
1. Указать, к какому "Типу" принадлежит персонаж: к только попавшим в город, уже некоторое время живущим в Граде, или к рождённым в городе. Существует так же возможность отыгрыша фермера, но это, фактически, будет игра персонажа и NPC мастера, если такой фермер будет всего один.
2. Если персонаж попал в город, то следует указать причину того, почему он согласился на участие в Эксперименте. Так же нужно будет написать кусок истории про время до переноса в Град.
3. Указать страну и год, из которых перенесли персонажа. Год варьируется от шестидесятого двадцатого века до десятого двадцать первого века.
4. Отписаться об отношении к Эксперименту.
5. Указать профессию до переноса. Если отыгрывается "Гражданин Града", то указать текущую должность.
6. В инвентаре и умениях ничего указывать не нужно.
По модулю:
1. В отличии от книги, я буду избегать длинных описаний не-материального (Подобных главе о "Бреде взбудораженной совести" Воронина).
2. Знаю, что многие не любят острых конфликтов между персонажами, но сеттинг как раз их предполагает, заранее об этом предупреждаю.