Туманные тропы | Описание игры

20.06.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Summer_Knight [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска + кубик
Сеттинг:   свой, фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ViZet
Постов мастера/всего:   144/507

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Savachika_Juja 689/5354 offline Яся старшекласcница 140 05.01.2012 19:15 В игре
2 F_Lia 244/3167 offline Инга Савельева Студентка 126 07.01.2012 08:10 В игре
3 Восток 108/1094 offline Соломон Давидович Эвильман инженер 97 08.01.2012 17:34 В игре

Игра основана на идее, изложенной тут ссылка

Трое молодых людей, не нашедших толком своего места в жизни, попадают в неведомый мир, где пытаются адаптироваться к непонятным поначалу законам и выжить. В этом им помогает хинман - подарок (?) странного существа, которое перенесло их в другой мир. Хинман - это дух-симбиот, дающий хозяину крепкое здоровье и знания/умения в определённой сфере. Знания эти принадлежали когда-то тем, кто жил с этим хинменом раньше, и даются не сразу - вернее, поначалу использовать их весьма затруднительно и многое зависит от личности носителя. Избавиться от этого духа невозможно - впрочем, единственное неудобство, которое он доставляет - необходимость много есть.

Хинмана три:

Воин: Воинские умения и опыт десятков умелых, иногда даже легендарных, воинов. Увы, не всегда этот опыт подходит для носителя - хотя поначалу, возможно, это самый полезный хинман (он к тому же даёт более быстрое заживление ран, чем прочие).

Маг: Способности к магии - однако понимание сути того, что при этом происходит, обычно отсутствует. Кажется самым могущественным, а на деле будет часто напоминать обезьяну с гранатой - особенно поначалу.

Мудрец: Знание многих местных языков (древних и забытых в том числе), текстов, реалий - главным образом книжное знание. А знание, как известно - сила. Главный переводчик и эксперт.


Важно
: Игроки должны быть готовы играть своим персонажем с любым Хинманом (или, как минимум, с любым, за исключением какого-то одного "особо нежелательного"). "Вживание" в архетип Хинмана будет важной (и, надеюсь, интересной) частью игры.

Постепенно герои, осваиваясь, понимают, что впутаны в какие-то местные проблемы очень крупного масштаба. Им приходится постоянно путешествовать, подвергаясь разного рода опасностями - и попадая в разные переделки.

Таков вкратце замысел. Хотелось бы видеть живых персонажей, у которых есть свои мечты, страхи и надежды. Не хотелось бы видеть игроков, которые хотят поиграть в то "какой мой герой станет крутой".

Примечание: Наберу 2-3 человека, не больше (одно место занято автором идеи). Частота отписи предполагается не менее раза в день в среднем, да и требования к персонажам довольно высокие. Это оттого, что будет весьма неприятно (скорее всего, смертельно для игры), если кто-то внезапно исчезнет или перестанет отписываться. И мне хотелось бы поиграть с интересными мне людьми, с которыми раньше почти не играл. То есть я оставляю за собой право отказать игроку по любой причине, прошу не воспринимать как личное оскорбление. Так что, если вам не хочется, чтобы вашего продуманного персонажа отвергли по воле левой пятки мастера, лучше сначала уточните через ЛС или обсуждение.