Прочь из нашего мира! | Описание игры

07.06.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   trashka [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Cthulhu Mythos
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   belgarim
Постов мастера/всего:   24/85

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 igroman222 18/465 offline Льюис Руанд Иследователь 16 18.06.2011 16:12 В игре
2 Vasheska 265/2343 offline Хармала Лорейд Медик 22 22.07.2011 00:40 В игре
3 Вилли 838/8845 offline Гюнтер Бергман Философ 23 22.07.2011 11:29 В игре

Вступление:
Игра основана на "Мифах Ктулху" Г.Ф.Лавкрафта. Поэтому вы можете столкнуться с любым божеством или бестией из этой обширной мифологии. Игра будет в меру литературной и динамичной. Т.е. подробных диалогов, растянутых на неделю, или ожидания, пока все игроки отпишутся, не будет. Каждый пост максимально информативен: огляделся - получил описание местности, обратился с вопросами - получил ряд наставлений и хлопок дверью перед носом, атаковал - несколько ходов по обмену тумаками и исход боя решён.
Посещение: минимум 1 пост в 2 дня.
Жанр: в первую очередь ужасы, затем мистический детектив с элементами выживания.
Система: авторская с d100. Знание правил не требуется.

Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого. Г.Ф.Лавкрафт.

Пролог:
14 сентября, 1930 г.
Прошло порядка 2-х лет после события, названного очевидцами "Ужасом Данвича".
Доктор Генри Эрмитейдж, библиотекарь из Аркхема, который смог остановить чудовище Уотли - находился при смерти. Каждую ночь ему снились кошмары, заставляющие лицо старика искривляться в агонии. Жена, дежурящая у его постели, не могла сдержать слёз, когда её благоверный начинал бредить и выкрикивать слова на чуждом языке (возможно санскрит, а быть может что-то более древнее). Порой проблески разума возвращались к больному, но он отказывался принимать лекарства или пищу. Вместо этого старик исступлённо повторял одно и то же: "Колоны! Уничтожьте колоны на Сторожевом Холме! Они возвращаются... Кто-то должен Их остановить..." Врач Хогтон был абсолютно уверен, что это признаки шизофрении и только мольбы супруги Эрмитейджа позволили последнему избежать Аркхемского сумасшедшего дома.
Друзья господина Генри, профессор Райс и доктор Морган, принимавшие участие в рейде на поместье Уотли, откликнулись на его весточку, но к сожалению, прибыли слишком поздно - старик умер во сне, во время очередного кошмара. На восковом лице господина Эрмитейджа застыла маска ужаса и отчаянья. Всему виной был Данвич, а точнее те злые силы, которые там собирались. Оставшись погостить в доме покойного, Райс и Морган принялись собирать все возможные данные о Данвиче. Одна из статей воскресного "Эдвертайзера" рассказывала, что сейчас в Данвиче вновь функционирует церковь, вот только обряды в ней вершатся отнюдь не христианские. Возможно, этот новый культ имел какое-то отношения к обряду по призыву Древних? В связи с этим следовало что-то предпринять.
Райс и Морган провели около недели в библиотеке, изучая проклятую книгу АЛЬ-АЗИФ также известную как "Некрономикон". Их попытки выяснить, с чем они будут иметь дело на этот раз, не принесли плодов. Время шло, и учёные мужи снарядили свою последнюю экспедицию в захолустный английский городок, что располагается в северной части штата Массачусетс. Обвёрнутый в серое сукно "Некрономикон", несколько зачехлённых крупнокалиберных винтовок, парочка деревянных ящиков с динамитом, медицинский саквояж, паёк на 3 дня и прочий бутор был укомплектован в тёмно-зелёную Minerva AN. Осталось только дождаться, когда подтянутся наёмники-разнорабочие, чтобы можно было приступать к спасению Земли от очередного уничтожения всего живого.

Генерация:
1. Ваш наёмник может быть любой национальности (английский язык хотя бы на уровне разговорной речи) и пола.
2. Возраст: от 21 до 50 (другие кандидатуры Райс и Морган просто не рассматривают).
3. Верить словам нанимателей о Ужасе Данвича или нет - ваш выбор (это может идти вразрез с вашей религией или наоборот привлекать вас как писателя-фантаста).
4. Укажите в характеристиках персонажа хороших и плохих качеств поровну. Также нужно описать одну свою особенность, отличающую вас от других наёмников. Например: гуттаперчевость, математический склад ума, зоркий глаз и т.п. Если захотите ещё одну отличительную черту, то берите в нагрузку инвалидность или уродство. Например: хромой, безграмотный, рассеянный и т.п. Главное чтобы не было взаимоисключающих параграфов, типа: одноногий скороход. Не больше двух особенностей.
5. История героя не обязательна. Сосредоточьтесь на характере персонажа. Инвентарь по минимуму - вы едете в ближайшую деревню предположительно на 2 дня.