Final Nightmare
| Описание игры
Порой, бывает так, что ты сидишь перед телевизором, смотря какой-нибудь ужастик, и, обхватив коленки, завороженным взглядом наблюдаешь за тем, как герой прячется от какого-нибудь маньяка в маске. Ему страшно. Его всего трясёт, а дыхание почти отсутствует, потому как один лишний вздох - и страшное оружие убийцы найдёт свою цель. Глаза бешено скачут по убежищу, ища пути отступления или что-нибудь, чем можно защититься. Но нет, всё тщетно. Тяжёлые шаги и скрежет металла по металлу раздаются совсем рядом. Тяжёлое сопение и смрад из его пасти. Да, они буквально физически ощущаются. Там. Здесь. Герой замер, задержал дыхание. Убийца тоже умолк. Тук. Тук. Что это?! Тук-тук-тук-тук. Сердце. Биение сердца! О нет! Он его услышал! Громкие скрежет, блеск закалённой стали и кетчуп из человеческой куклы брызнул на камеру. Какая банальность. Вы встаёте, выключаете телевизор и идёте спать.
Но бывает ещё и по-другому.
Вам страшно. Вы сидите в своём шкафу, прячетесь. Вас трясёт, грудь едва вздымается. Лёгкие горят от недостатка кислорода. Но нельзя, нельзя дышать слишком громко! За дверью слышатся грузные шаги, медленно бредущие мимо вашего убежища. Каждый стук эхом отдаётся в вашем обезумевшем от страха сознании. Остановился. Прислушивается. Вы задерживаете дыхание. Тук. Тук. Тук. Порой, это совсем не похоже на клише, когда происходит именно с вами. Тук-тук-тук-тук.
И так, это, если не понятно из описания, хоррор-модуль. Жестокий, кровавый, безжалостный и сумасшедший. Играбельных рас целых две: ворвы и люди. Ворвы генерируются первыми, а люди - чуть позже. Вся необходимая для генерации информация находится в соответствующей комнате, которая будет периодически обновляться.
Сразу предупреждаю: персонажу могут умирать как мухи, в том числе и от собственных рук. Будьте готовы к этому. А ещё к тому, что действие происходит в одном и том же пространстве для всех, но комнаты будут закрытыми.
Желающим наблюдателям будет предоставлена возможность смотреть везде, но при условии, что вы не раскроете информацию прочим игрокам. Даже в обсуждении или личке. Узнаю, что это случилось - пущу перса, который узнал слишком много, в расход. Сразу.
Вроде бы, здесь я закончил. Теперь генерируемся, господа, и задаём вопросы в обсуждении. И помните:
Не из каждого кошмара может быть два выхода