На дне
| Описание игры
Недалекое будущее* подводный экскурсионный** корабль "Наутилус" бороздит дно океана, погружается в Марианскую впадину, показывает всем желающим - имеющим малую сумму на билет - морских гадов и океанские красоты.
Увы, техника не совершенна. Поломка - и прекрасная подводная лодка заваливается на бок и ложится на дно. Часть отсеков взорваны, часть уже в огне. Кислорода не хватит на десятерых. Короче, надо сматываться.
Хорошо что такая возможность есть - один узкий аварийный шлюз в вашем распоряжении.
Плохо что часть защитного снаряжения оказалась не совсем работоспособной***, часть из скафандров-аквалангов лучше, часть хуже - может сломаться в процессе покидания лодки.
В целом, всё вышесказанное не имеет почти никакого значения.
Игра представляет собой известный психологический эксперимент/тренинг.
Обязательно игрок (адекватный) на роль капитана. Остальные роли - по желанию, гражданские, экипаж, женщины, дети, ученые, плотники, богатеи - что хотите.
История, характер и прочее - минимально.
Инвентарь и навыки в целом не нужны - если хотите для полноты персонажа, можете написать.
Итак, имеется подводная лодка. Она потерпела аварию.
Вам надо знать следующее:
1) Выход из лодки возможен строго по очереди, по одному.
2) Чем раньше вы выйдете из лодки - тем больше шанс вашего выживания (по результату тупо кинется процентник для каждого против числа, зависящего от его очереди выхода). Больше ни от чего ваше выживание не зависит.
3) У капитана есть пистолет (больше никакого вооружения ни у кого нет)
НИКАКИХ других способов спастись кроме люка - нет. Можете не искать. Время - ограничено, кислород кончается, пожар всё ближе, вода течет со всех сторон.
Ваша задача - определить очередность. Как угодно - голосованием, диктатурой капитана, убалтыванием друг друга и т.д. То есть это чисто психологическая болтологическая игра.
--------------------------
*1ое допущение, для того чтобы было меньше вопросов "что за подводная лодка" и т.д.
*2ое допущение, для того чтобы на лодке возможны были старики, женщины и дети
*3ье допущение, плохая попытка объяснить зависимость выживания от очередности
====UPD====
пожалуй, насчет возможных силовых действий (т.е. попытки прорваться без очереди)
1) капитан с пистолетом заруливает любое количество людей убивая или раня их
2) у всех прочих в "схватке" 1 на 1 - шанс прорваться 50%50. То есть А - собирается выходить, но вы ринулись вперед него, если никто вам не помешает - и не вступится за ту или иную сторону, то с вероятностью 50% он пройдет вперед, а с 50% - вперед пройдет тот же А
3) двое всегда заруливают одного (трое двоих, четверо троих и пятеро четверых)
никаких навыков, предметов или чего бы то ни было на исход силового воздействия никак не влияет
===========