Мы - дети богов, наша участь известна... (с) Мельница. На север __________________________________
Игра экспериментальная. О личном выборе каждого. На персонажей обрушивается череда весьма неприятных событий, порой к ним вплетается нечто неуловимое, странное и необъяснимое. На одной чаше весов - их жизнь, на другой - честь. К чему это приведет - к падению Дома или к его новому расцвету? Решать вам.
Играть предлагается за аристократов фаэ из Дома Кондора - семья и ближайшее окружение Главы Дома. Список свободных и занятых ролей, магия и описание мира в комнатах.
Условие набора: персонажи по умолчанию обладают Магией Отказа 5 (что требует 9 очков умений). Всех персонажей научили этому в юности (15 - 21 год) и особого выбора у них тогда не было.
Сложность игры можно настроить в соответствии с пожеланиями игроков.
Случайно умереть в этой игре нельзя, но можно умереть от
запланированных опасностей, как-то: приказ королевы, нападение врагов. Переход на сторону врагов государства возможен. Побег тоже (но только пока персонаж не заключен в тюрьму, из тюрьмы бежать крайне сложно, но тоже возможно). Давление обстоятельств на персонажа будет сильное, но решение принять можно любое - от "давайте погибнем с честью" до "гори оно все синим пламенем". Однако каждое решение влечет за собой определенные последствия. Я буду стараться извещать вас об оных последствиях до совершения поступка, но всегда лучше спросить - я ведь и забыть могу.
Играть можно как в преодоление обстоятельств (достичь полного успеха ака доказали всем свою невиновность тут будет непросто, зато промежуточного ака спасли свою жизнь и, возможно, магические разработки Дома, наоборот, не так сложно), так и в переживание ситуации (но помните, пожалуйста: если
совсем ничего не делать и только плыть по течению - это закончится смертью персонажа).
Что можно сделать в той или иной ситуации - всегда можно спросить у меня.
СистемаБроски делаются только по требованию мастера, все остальное - словеска. Все броски - это число кубиков
d10, равных атрибуту (-ам), атрибуту + умение или умению (-ям).
Атрибуты (1-5)
Люди
Сила 3
Ловкость 3
Выносливость 3
Внешность 3
Харизма 3
Наблюдательность 3
Интеллект 3
Фаэ
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 2
Внешность 4
Харизма 3
Наблюдательность 3
Интеллект 3
Сила воли 2
Фаэ. Внешность по умолчанию равна 4. Если они желают повысить ее себе до 5, то им это стоит 1 очко. Снимать очки с Внешности они не могут. Но у них есть дополнительный атрибут – Сила воли, по умолчанию равный 2. Максимальное значение Силы воли 10, минимальное - 0. 1 пункт СВ = 1 успешному броску в сопротивлении магии при условии, что фаэ применяет силу воли сознательно. 1 пункт СВ восстанавливается 3 дня, в это время фаэ не должен испытывать сильных эмоциональных нагрузок или заниматься серьезным умственным трудом. Желательно сопровождать восстановление силы воли каким-либо приятным для фаэ занятием.
Понижение атрибута с 3 до 2 и с 2 до 1 дает по 1 очку.
Повышение атрибута c 2 до 3 стоит 1 очко,
(кроме Силы воли) с 3 до 4 стоит 2 очка,
с 4 до 5 - 4 очка (кроме Внешности для фаэ).
Сила воли покупается по 1 очку за точку.
На распределение между атрибутами персонажу в возрасте совершеннолетия дается 6 очков.
За каждые 10 лет после совершеннолетия персонаж получает по 1 дополнительному очку на распределение ИЛИ по +3 очка умений.
У людей совершеннолетие - в 18 лет, у фаэ - в 21 год.
1 – очень плохое развитие атрибута, возможны физические недостатки, связанные с этим атрибутом. За каждый недостаток дается от 1 до 3 очков атрибутов на усмотрение мастера. Общая сумма полученных таким образом очков не может превышать 3. Очень не рекомендую занижать Интеллект и тем более брать для него недостатки – сидеть все время дома под присмотром родных не слишком интересно. К тому же если фаэ захотят перейти в Тир Эреннон там все атрибуты ниже 4 считаются равными 1, а недостатки и вовсе причиняют немало хлопот.
3 – среднее развитие атрибута
5 – нечто выдающееся
Репутация. По умолчанию у членов Дома Кондора +2. Максимум +10, минимум -10. При генерации персонажа нельзя брать репутацию выше +8 и ниже -8. Положительную репутацию можно купить за очки умений, за отрицательную репутацию можно получить очки умений.
+10/-10 - это максимум репутации. Репутация +2/-2 значительна. Репутация +8/-8 - нечто выдающееся, о таком человеке знают если не во всем Королевстве, то, по крайней мере, в большей части провинций. Репутация +5 (как у Элисты) - это то, что называется "широко известен в узких кругах", т.е. довольно широкая известность среди дворянства в столице.
Репутация 0 - человек не известен и не заметен. Но если есть модификаторы, то отношение к человеку неоднозначное, даже если результат нулевой.
Умения (1-5)
Магия - см. отдельно в комнатах
Социальные (Харизма*Интеллект)
Этикет
Рисование (акварель)
Рисование (другое)
Пение
Игра на муз. инструменте (пианино)
Игра на муз. инструменте (другой)
Стихосложение/Чтение вслух
Риторика
Хороший вкус
Ментальные (Интеллект*Наблюдательность)
Литература/Поэзия
Иностранный язык (какой?)
Право
Медицина
Приготовление пищи
История
История искусств
Политика
Наука (какая?)
Физические (Ловкость*Выносливость)
Рукоделие/ремесло
Танцы
Верховая езда
Фехтование
Стрельба из лука
Драка без оружия/уворот
Атлетика
Выживание/знание улиц
Боевое умение (другое)
1-я, 2-я и 3-я точка в каждом умении стоит 1 очко,
4-я точка стоит 2 очка,
5-я - 4 очка. (Кроме специально оговоренных случаев.)
При расчете очков умений произведение указанных атрибутов может быть заменено на их сумму, если она больше.
У фаэ 21 года отроду на магию может быть потрачено не больше, чем Интеллект + Харизма + Наблюдательность + СВ + 10 очков умений,
у полукровки того же возраста - не больше, чем Интеллект + Харизма + Наблюдательность + 5 очков,
у внука фаэ того же возраста – не больше, чем Интеллект + Наблюдательность + 2 очка.
В зависимости от магии эти числа вычитаются из разных типов очков умений.
За каждые пять лет после совершеннолетия, но до 50, персонаж получает +5 очков умений, которые может тратить на что угодно, включая магию (указанные выше возрастные ограничения снимаются). Максимум - для фаэ 25 очков, для человека - 30 очков.
У каждого Дома минимум 4 профильных умения. У каждого фаэ хотя бы одно умение должно быть из числа профильных умений Дома.
Магия, которая не является профильной для данного Дома, в нем не изучается. Если фаэ хочет изучить ее – он отправляется в тот Дом, для которого эта магия является профильной и изучает ее там. Преподавать магию, не являющуюся для Дома профильной, считается дурным тоном - это как отбивать клиентов у собрата по ремеслу. То же касается и немагических умений, если фаэ хочет изучать их на профессиональном уровне.
Люди изучают магию в соответствующих Домах фаэ, а профессиональные немагические умения - в соответствующих учебных заведениях. При желании фаэ могут посещать человеческие учебные заведения для подготовки в немагических дисциплинах. Такая практика не очень распространена, но и не вызывает особого удивления в обществе.
Внимание! В этой игре есть сцены для взрослых (помечены "18+").