ludus | Описание игры

10.05.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Антарель [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Don't Worry
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   11/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zloy Z 664/9489 offline Раймунд Хм 2 17.05.2011 17:39 В игре
2 FDAotD 127/4814 offline Дэн Геймер 1 16.05.2011 15:29 В игре
3 Зареница 441/5439 offline Алена Бард 2 17.05.2011 21:47 В игре
4 Tira 2071/57707 online Нина Врач 0 n/a В игре
5 V1 1493/9938 offline Антон фотограф 2 18.05.2011 12:22 В игре
6 Савелий 577/3568 offline Лэнс Душевнобольной 1 17.05.2011 00:35 В игре
7 Gidraria 122/1738 offline Эфемерия Потерянная 2 16.05.2011 23:21 В игре
8 GOODwin 57/491 offline Анс Музыкант 0 n/a В игре
9 Агата 834/14101 offline Агата Частный детектив 1 18.05.2011 23:21 Вне игры

Порок сна похож на гниль. Черные, смоляные реки без конца и вонь, раздирающая грудную клетку до хребта.
Заблудиться в мирах, где тебя раньше никогда не было. О тебе никто не знал.
Твое Я измерено правом выбора и свободой.
Заблудиться там, где ты частью своей являешься создателем, а другой – рабом. В тебя вшит ключ, но сможешь ли ты вырезать его из своей плоти? Поймешь ли ты, что истинно важно для тебя?
Босиком ходить в чужих душах. Грязными руками лапать тонкую ткань мироздания. Ведь не каждый достоин такой чести, верно?
Не споткнись о свои устои и принципы. Не запнись в тупике своего мировоззрения. Не поддайся тому, что считаешь своей душой. Она лжива, ибо вера в нее – миф.
Сыграй со мной в Игру. Ее правила я сделал для тебя предельно ясными. Сыграй в Игру, которую я предлагаю всего раз. Каковы ставки? Ты узнаешь, когда она завершится. Сыграй в Игру, которая покажет тебе, кто ты есть на самом деле. Что зарыто под слоем того, что нарастила на тебя жизнь.
Играй со мной, Человек.



Ты спишь. На своей ли кровати, на чужой ли. В автобусе, или на лавочке в парке. Ты спишь и видишь Сон. Но для тебя это больше не будет обычным сном. Ты помнишь, кто ты есть и какова твоя жизнь. Но она отошла за призрачную грань и ты не можешь дотянуться. Не можешь вернуться к своей семье, не можешь поцеловать своего ребенка, не можешь пойти на свою работу. Сон сожрал тебя. Сон, который Я назвал Игрой.

Техника.
Ты уснул и принял Игру, в которую превратился Сон. Игра – это мир, созданный кем-то, кого ты понять пока что не в состоянии. Он может говорить с тобой, может принимать какой-либо облик, будь-то одушевленный или не одушевленный.
Мир, что ты видишь вокруг – его мир. Он абстрактен, антиреален, сюрреалистичен и порой неподвластен пониманию.
Тело в Игре ты имеешь такое же, как при реальности. Однако оно может меняться на протяжении Игры, набирая дополнительные способности без которых тебе будет трудно выжить.
Игра – это поле, разделенное на секции в виде пирамиды. Сила секций распределяется сверху – чем ниже секция, тем она слабее. Секции состоят из инфернов.

Инферн – это одно из человеческих чувств. Весь инферн живет по правилам этого чувства, по его законам, оберегаемым Служителем. Служитель есть воплощение чувства. Каждый инферн уникален. Это отдельные миры.
Двигаться можно от инферна к инферну, пока не будут пройдены все, располагающиеся в данной секции. После этого открывается доступ к секции и ее Хранителю.
Пройдя секцию, с помощью ее ключа можно открыть более высокую по сложности секцию и так до последней.
Ты не знаешь кто создал Игру, но называешь его Мастером. Ты помнишь все о своей жизни. Ты знаешь правила Игры. Ты не знаешь, что есть другие Игроки.
С тех пор, как подается заявка на игру – ты автоматически принимаешь ее правила.

Распределение навыков/умений в секциях и инфернах (пока не надо):


Правила Моей Игры таковы:

1. Сон есть Игра. Пока ты помнишь об этом, ты имеешь шанс выиграть.
2. Игра не может быть прервана по твоему желанию.
3. Игра может прерваться, если Я так захочу.
4. Ты волен делать все, что пожелаешь в Игре.
5. Инферны ты будешь проходить в той последовательности, которую обозначат кубы.
6. Секции неоспоримы. Пройдя все инферны одной секции – ты переходишь в другую. Так и только так ты имеешь право двигаться вверх.
7. Движение вверх есть единственная возможность выиграть.
8. Каждым инферном заведует его Служитель. Его можно либо убить, либо договориться. Но ключ к инферну откроется лишь через Служителя.
9. Каждой секцией заведует Хранитель. Его можно либо убить, либо договориться. Но ключ к секции откроется лишь через Хранителя.
10. Сновидцы имеют право помогать тебе или мешать.
11. Пройдя все секции ты приблизишься к концу игры.
12. Каждый инферн и каждая секция дадут тебе особые навыки, умения и силу.
13. Войдя в Игру, ты не имеешь права отречься от нее, пока она не завершится.
14. Если ты не пройдешь какой либо инферн – ты проиграешь.
15. Если ты не пройдешь какую либо секцию – ты проиграешь.
16. Если ты не добудешь ключ какого либо инферна – ты проиграешь.
17. Если ты не добудешь ключ какой либо секции – ты проиграешь.
18. У тебя есть право на три подсказки за время Игры.
19. У тебя есть право попросить себе три помощника за время Игры.
20. Если ты захочешь большее количество помощников – одного из имеющихся Я убью.
21. Время на ход не ограничено.
22. Смерть в игре равна аннуляции. Она откидывает тебя на начальный уровень, куда бы ты не дошел, и забирает все твои способности.
23. Третья смерть – твой абсолютный проигрыш.
24. Ты можешь взять с собой три свои вещи из реального мира.
25. Приняв Игру, ты принимаешь ее правила.


Квенту пиши так, как считаешь нужным. Я же, в свою очередь, буду считать принимать или нет.
Обычный человек. Со своими тараканами и жизненной дорогой.
В инвентаре пока есть три слота. Их можно заполнить вещами из реальности. Твоими вещами. Туда входит и одежда. Можно оставить слоты пустыми и решить какие вещи взять уже в игре. Однако менять вещи нельзя. Те что есть – они и будут. На протяжении всей игры есть только три возможности взять вещи из реального мира.
Я буду вести по отдельности. Если кто-то хочет пойти с кем-то, то один из них Игрок, а второй его спутник. Игрок имеет право отказаться от спутника и выбрать в компаньоны кого-то другого. Если при этом лимит превысит троих существ – Мастер может убить спутника.
Отпись неспешная. Мастера никто не торопит. Это не писанное правило.