Ренессанс: Кровавые хроники
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
16 |
Мастер: |
|
JokerSI
[offline] |
Ассистент: |
|
Ratidar
[offline] |
Система: |
|
Авторская своя, словеска |
Сеттинг: |
|
Вампиры и оборотни в период ренессанса. |
Теги: |
|
Словеска, Мистика, Ужас, Альтернативная история, Выживание, Песочница, Сюжетная, Авторская, Без мата, Донабор, Боевик
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
18/38 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
JokerSI
|
Вершитель
|
Уникум
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
Ratidar
|
Белояр
|
Воплощённый
|
1
|
12.08.2011 23:10
|
В игре
|
Донабор. Желательны оборотни любых мастей.
______________________________________________________
Вампиры и оборотни, они всегда жили подле людей, в тайне влияя на их цивилизации. Смертельные враги, прикрывающие свою извечную вражду, людскими конфликтами и войнами. Но уже сотню лет обе стороны сохраняли шаткое подобие перемирия. К сожалению тайная вражда не утихала, а лишь плавно разгоралась в новую.
Вампиры, обезпокоенные усилением оборотней и стремительным развитием людей, решились на безумный поступок. Вернуть в наш мир Первого из вампиров, так же носящего имя Владыка Крови. Для чего им необходимо было провести особый ритуал, по сути, кровавое жертвоприношение и не абы кого, а самого Вершителя.
Ренессанс - эпоха возрождения культуры, искусств, великих открытий и событий. Главное из которых, скрыто от непосвящённых людей. Это время острого конфликта, грозящего перерасти в войну, которая уничтожит человечество.
Середина XIV века. Италия. Окрестности Венеции. Ночь Карнавала Св. Марка. Повсюду горят огни, освещающие весёлые лица людей, совершенно не знающих того, что прямо у них под носом, вот-вот начнётся кровавый ритуал.
:::Стороны конфликта:::
Здесь несколько может быть сторон. В зависимости от разных факторов. Изначально есть всего три. Вампиры, оборотни и ещё одна, сторона ГГ(мастера). В начале с выбором стороны очень строго, но впоследствии, игрок сможет изменить точку зрения на происходящее. Да и внутренние проблемы присутствуют как у вампиров, так и у оборотней.
:::Характеристики:::
У каждого представителя и вампиров и оборотней характеристики выше чем у обычных людей раза в два. Делятся они на телесные и мистические.
--телесные--
Сила -- влияет на силу ударов и поднятие тяжестей.
Скорость -- влияет на скорость передвижения и действий.
Подвижность -- влияет на реакцию и успешную смену позиции.
Устойчивость -- влияет на переносимость повреждений и скорость регенерации.
--мистические--
Интеллект -- влияет на способность мыслить и познавать новое.
Мудрость -- влияет на внутреннюю мистическую мощь и осознание опыта.
Одарённость -- влияет на мощь неординарных способностей.
Обаяние -- влияет на красоту и отношение людей.
:::Генерация:::
Характеристики -- на их распределение влияет История персонажа. Логичное соответствие статусу, силам и возможностям.
Внешность -- подробно и желательно арт, особенно оборотням, им два арта, на каждый облик.
Характер -- подробно прописать, дабы понимать кто перед нами.
Навыки -- здесь указываем две личные неординарные способности (пишите что угодно, вместе решим, сгодится али нет). А так же силы своей расы и прочие навыки и умения. Неординарные способности должны быть напрямую связаны с Историей вашего персонажа.
Инвентарь -- одежда в меру подробно, что касается прочих вещиц, будем вместе корректировать.
История -- подробно, ибо важнейшая составляющая персонажа. Всё написанное вами, может быть использовано для вас и против вас же))
Описание рас, сторон конфликта и прочее, будет лежать в Информатории. Ежели что, библиарии всегда к вашим услугам.
Важно: Игра будет вестись не спеша. Если же иногда кто будет пропадать, просьба сообщать нам.
Заметка: У мастера этот мод первый, асист поможет в меру сил. Так что будем стараться)