"Gott mit Uns: Rise" | Описание игры

17.04.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Interlock
Сеттинг:   Череп на рукаве
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SekaiNoSoul
Постов мастера/всего:   29/98

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 FuG_AC 81/1081 offline Уле Самуэль Ингвальдсен Panzergrenadier 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 petrucho 239/3274 offline Юрген Бруннер Новобрaнец 11 10.05.2011 22:34 В игре
3 Veng n/a offline Макс Вебер Рекрут 7 07.05.2011 09:37 В игре
4 Mafusail n/a offline Ян Гарин Рекрут 8 13.05.2011 18:08 В игре
5 Ronheim 265/3076 offline Молотов Филипп Призывник 10 04.05.2011 00:56 В игре
6 Ratstranger 861/5149 offline Том Литтл Паладин 7 13.05.2011 14:58 В игре
7 morfea 154/2426 offline Эрих Ангела Хоппе Солдат-срочник 9 12.05.2011 09:28 В игре
8 Матти 242/2041 offline Кристиан Вааль Panzergrenadier 9 07.05.2011 15:07 В игре
9 МакФесс 41/817 offline Максим Безымянный Новобранец 8 14.05.2011 23:45 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte Рупрехт Гробовски Унтер-офицер 7 26.04.2011 05:10 В игре

:3


Модуль пока так сбросил, еще не всё полностью готово, придется подождать.
Соорудите чаров, подберите аватары, и так далее.
Тем временем...

Суть: всё новое, это хорошо забытое старое. И старинная мудрость о том, что истина в начинке, а не в оболочке. В этом вся суть символизма и двоякости черепа, равно как и то, что все мы в некотором смысле носим на рукавах тот самый череп, только рисуя его в своих краях на свой лад и придавая ему свой собственный смысл. Какой выберешь ты?

"Пора брат, пора, мы вольные птицы" - ничтоже сумняшеся, позволю перефразировать себе практически Нашего Всего. Почти!

Ой, любо братцы, любо, пора мне, да и вам, тряхнуть стариной, оставить любимый домик в незалежной Финляндии, оставить сосны и речки, отставить
натирать бугры мышц снежком в -35, вспомнить рiдна мову и наконец приняться за дело.

Дело такое, интересное, как мне кажется. Ну, вы ведь прочитали название, малята?
Конечно.
Тогда я вновь позволю себе напомнить старикам, а мОлодежи - рассказать.
Начну издалека, так как времени у меня было предостаточно, было что переосмыслить, кое-где подкрасить, там-сям добавить-примазать, а кой-где и переиначить всё вовсе. Наконец, хочется заняться элементарным букводрочерством.

Бахнув Vodka, а потом и чинно запив Karelia, почуял что вот оно - пошел наш рассказ.

Рассказ-то про фашистов. В будущем. В космосе. И, что самое главное, не трэш. Казалось бы...

История начинается за 25 лет до событий, о которых идет речь здесь:
http://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=715
http://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=905

Новички должны в обязательном порядке по ссылкам выше и всё внимательно прочитать.

Двадцать пять лет - в историческом масштабе - цифра смешная. Но, чем
дальше жизнь и время, тем шестерни истории крутятся всё быстрее,
страницы падают одна на другую оперативнее, чем тогда еще черно-белые
поделки Диснея.

В мире "Черепа" (да, заимствую оригинальное название) это очень большой срок.
Вильгельм III молод, моложе чем ваш Медведев (о привратности судьбы!),
еще младше, чем в песни "И Ленин такооой маладоой!...", да даже чем Аллах, и полон сил.
В его распоряжении - так называемые Центральные миры, орда поклонников,
еще столько же верных представителей стержневой нации и подобных им
фольксдойче. И агрессивно настроенная военная элита Рейхсвера -
генералитет Четвертого Рейха.
Буду правдив. Курт Райнау (это Вильгельм III в девичестве) всего лишь
бывший заключенный. Мученик, не ошибусь, галактического масштаба. Цель
этого человека была и есть одна - сплотить вокруг себя тех, кто в него
верил, кто почитал его за символ. Плацдарм для него приготовили
заранее, так что из камеры 2 на 2 он перебрался сразу в императорский
кабинет. Это была бескровная революция. Все понимали, что вопрос его
прихода к власти - вопрос малого времени. Тем более что Центральные
миры тогда таковыми не считались, а человечество более-менее равномерно
расселилось по Млечному Пути. В основном, по принципу "титульная нация
государства плюс все остальные в одну кучку". То есть национальные
планеты с примесью других наций примерно в 10-20%.

Немцам, как вы понимаете, досталось то, с чем только они и могли
справится - земля уже довольно бедная, истоптанная, сложная. Именно так
и выглядят Центральные Миры (планеты Солнечной системы и ближлежащие).
Они были бы рады вырватся за пределы, но кто же им даст? Верно. Попытка
закончилась провалом - их военная агрессия разбилась. Аллюзий вам
хватит?
"A nation in despair, weakened by war, defeated"

Был нужен ключ, который заведет мотор вновь. Им и стал бывший заключенный, провозгласивший, что он - наследник старинной династии.
Знаете, когда вы очень хотите кушать, вам становится всё равно, лишь бы было.
A former prisoner, with a Mission, or Illusion - Rise to power in the
Reich.
"Rebuilding our army!"
Make the nation proud.
"Disregarding the treaty!"
Secret plans for "Lebensraum".

И завелся. Началось. Был провозглашен принцип "стержневой нации",
несогласные были казнены или изгнаны, началась эра мощного и злого
капитала с существенной национализацией многих отраслей. Новая
Конституция, строй, да вообще практически всё. Трясло их там нормально.
Тем временем, остальные миры смотрели на эти забавы сквозь пальцы.
Никто не думал, что у капустников что-то может получится. Даже сами
Kraut'ы.
Настали interesting times. Первая "проба пера" - Рейху, или, что более
часто употребимо, Империи удалось оттяпать систему, граничащую с ЦМ без
последствий.

Давление. Стало тесно. И была сила, которую надо было выплеснуть.
Потому что форсированный двигатель Империи без ресурсов мог заглохнуть
и сломаться уже навсегда. Как второе дыхание, которое обычно и
последнее; его вам природа дает для того, чтобы успешно достичь финиша.
В случае с Рейхом задача осложнялась тем, что им нужно было непременно
добежать первыми.

Еще цитатку вам подкину, под кат. Классика - вещь хорошая, вот что я понял с возрастом.


Правильно придумываете, причем правильный ответ такой: к войне.
А гроза родилась на галактическом западе.

Боевик боевиком, но мозги тоже нужны. Понятно конечно, что милитаризм
не для всех. Но попробовав раз, ем и сейчас. Тем более что это модуль, это
игра. Тут мы можем вкусить самую мякотку, эссенцию войны.
Почувствуй настроение. Это не местное "ну что, поцаны, достаем
демократизаторы". Здесь есть Идея, почти неосязаемая и до конца непонятная, это скорее настроение, которое витает в воздухе у самого твоего носа.
Многие из сверхсрочников охвачены фаталистическими настроениями, только
не про судьбу, а про Самопожертвование, Последний Шанс, и знаменитое
Всё или Ничего.

Ты долго к этому шел, через разные невзгоды, через дни поражений и
побед, и теперь ты оказался в одной из величественных армиях своего
времени, в рядах такого рода, где ты действительно себя мыслишь как
Часть, отнюдь не "Эго" и "Целое".
Тебе слова выше могут показаться пафосными, я вполне понимаю, но вот
сам подумай, вспомнив историю начала и первой половины прошлого века,
какими тогда были люди и что они делали. Опять же, это всё просто
хорошая, душевная такая основа, о которой редко вспоминаешь. Обычно
тянешь пресловутую лямку и хаешь кого-то матами. Баста.
Так вот, всё выше было для сверхсрочников. У вас, малята, ситуация
чуточку иная...

Война скоро, и нужны люди, много людей. Поэтому, внезапно тебя
загребают, и ты понимаешь, что всё, вообще всё, все твои дурацкие
надежды и идеи, планы на будущее, увлечения и чего там еще у тебя было
- улетают в канализацию. Вот на этот хуевый факт обрати внимание.
Нокаут. А ты молод, особо и пожить не успел, то есть там 18-20 лет
примерно (минималка 17, вышка 21). Черт знает, чем ты занимался до
армии, учился или работал, это сам выбирай. Соответственно, всего этого
лишился...да, отсрочки ёбс. И на два года, бля, загремел. А там уже и
автобус мышиного цвета, рядом подобные тебе ребята, гонят друг другу телеги про жизнь прошлую, и вас везут на склад подобных овощей, где из вас будут делать годных бойцов Рейха. С этого момента история и начнется.

По генережке. Тут свободно, но ты стопудово молод (см.выше), и
пожалуйста без всяких там жертв призыва без ног и рук с выпадением
прямой кишки. Ок?
Национальность - в паспорт не смотрим, но немчуру не обязательно. Всё
на ваше усмотрение.
Как всё остальное заполнять вы знаете.
Идеологическая заметка - зиги не кидаем, могут лавочку закрыть. Вообще,
конкретно идей о расовом превосходстве кого-либо нет. То есть
непосредственно по сеттингу личности с такими идеями могут быть (напр.
организация "Память и Гордость"), однако это не является официальной
идеологией Империи. Тут, скорее, что-то типа приподнятой над остальными
стержневой нацией, которая всё организовала и ведет остальные народы к
светлому будущему. В Рейхе проживают самые разные народности, в том
числе и всякие негры, арабы, и индусы с нанайцами. Даже наши
соотечественники.

Играем, естественно, за солдатиков, не десантуру из прошлых модулей. На
этот раз за вполне обычных, а не за крутых, накаченных суперфашистов с
плазмометами в нордическо-рунических рейхсдоспехах.

Поговорим про цифру. Что-то новенькое.
Значит, есть 50 очков на распределение.
Девять характеристик. Каждая должна быть не меньше 2 и не больше 10. На старте рефлексы, подвижность и телосложение - не больше 7.
Такие:
1. Интеллект. Тут всё - память, думать. Ваш мозг.

2. Рефлексы. Это ловкость, координация движений, влияет на умение
водить, пилоторовать, дратся, стрелять, бегать-прыгать. В принципе,
основная боевая характеристика.

3. Хладнокровие. Определяет, как круто ваш персонаж справляется со
всяческими физическими и психоэмоциональными воздействиями. А так же
насколько крутым альфачем его воспринимают окружающие.

4. Техника. Отвечает за всё, что связанно с техническими способностями
персонажа, включая обращение с оружием (обслуга), механику, починку,
компьютеры и девайсы, всё-всё.

5. Удача. Влияет, собственно, на развитие событий и на разные
"критические" события. Кроме того, если вы попали под артобстрел,
только удача может спасти вас. И кстати, этот показатель можно добавить
к броску. Сразу всё скопом или чутка. Со временем затраченные очки
удачи восстанавливаются. О том, что будем юзать удачу, сообщаем
заранее.

6. Внешность. Как и в реальной жизни, это весьма важный фактор. Учти,
что низкий показатель не = "угрюмый, быдловатый хмырь". Это значит, что
ты урод.

7. Подвижность. Влияет на скорость передвижения и дальность прыжков.
Формула скорости в раунд в метрах (3 секунды) = *подвижность* х 3. В
полный ход (10 секунд) персонаж бежит *скорость* х 3.
Дальность прыжков = *скорость*\4.

8. Эмпатия. Мера харизмы и способности к общению. Влияет на способность
оказывать влияние на других людей посредством слова, взгляда, жеста. И
чувствовать. А так же на способность развода телочек на пердачелло и
поднять робких НПС в бой.
Момент в этой характеристики есть, и называется он...
- Человечность! Да-да. Понимаете ли, вы ведь только загремели в
армейку, и вообще-то молодые юноши. Вы могли быть сколь угодно крутыми
форумными бойцами, короче говоря, на словах ты Лев Толстой, а на деле
хуй простой. Человечность показывает, насколько вас сожрали серые будни
и жестокий мир, и на сколько, в будущем, вас изуродует война.
Начальное количество очков Человечности - эмпатия умножить на 10.
Каждые 10 очков человечности, потерянные в ходе игры - минут одно очко
Эмпатии. У граждан Рейха с высокой человечностью могут быть проблемы с
удавливанием собачки табельного
(там надо аж тест проходить).
Но фельдфебели в учебке выбьют из вас всё это гуманистическое дерьмо!

Скатывание в пучины бесчеловечности грозит персонажу превращением в
реально отмороженное быдло без тормозов. То есть казни местного
населения и всё такое, причем может доходить до вмешательства мастера в
игру с принуждением к насилию - та самая ничем не мотивированная
агрессия. К отыгрышу этот момент с человечностью обязателен.
Человечность падает из-за разных вещей, вроде расстрелов, пыток, а так
же местами автоматически - как "награда" за нахождение на фронте.
Вообще, армейская обстановка всячески этому способствует.

9. Телосложение. Характеристика истинных Рэмбаков. Это совокупный
показатель силы и выносливости. Сколько персонаж может вынести побоев,
сколько может утащить и поднять, и как далеко бросить что-то, как бысто
приходит в себя от контузий, ушибов, и наконец, насколько много увечий
он может нанести другому человеку.
Табличка телосложения в очках:
2......типичный ролевик с сальными патлами
3-4....гаррипоттер
5-7....нормальный пацан
8-9....спортсмен
10.....барцуха
Перенос в кг: телосложение х 10
Подъем в кг (верхнее значени - предел. могут лопнуть шпингалеты): х40

Прочая цифирь.
1. Спасбросок. Сколько очков в телосложении, такой и спасбросок.
Есть два типа спасбросков:

А. "Оглушение". Каждый раз, когда вы получаете урон, надо делать
спасбросок, значение должно быть равно или ниже этого числа, иначе
фейл. Если ты провалил бросок, то персонаж уходит в нокаут и валяется
на земле, обмочив подгузник и зовя мамочку до тех пор, пока ты наконец
не подкупишь Бомжа и бахнешь как следует. В стане персонах валяется
ход, т.е 10 секунд. В один ход можно сделать один спасбросок (если
персонаж уже лежит в нокауте).

Б. "Смертьбросок". Когда персонажа смертельно ранили, надо бросать
такой бросок. Против смерти! Если ты завалил и это, то родители
персонажа получат на Рождество цинковую коробочку аккурат под его тело.

2. Модификатор телосложения. "Не все йогурты одинаково полезны", иначе
говоря, мир жесток и сильный перетерпит больше, чем слабый. Модификатор
обеспечивает снижение урона, которое прилетает в тушу. Этот показатель
вычитывается из урона.
Табличка:
типичный ролевик с сальными патлами.....0
гаррипоттер.............................-1
нормальный пацан........................-2
спортсмен...............................-3
барцуха.................................-4
Недоступный игрокам, но тем не менее существующий:
уберзольдат.............................-5


3. Броня.
Существуют следующие локации:
- голова
- торс
- правая рука
- левая рука
- правая нога
- левая нога

Без брони показатель защиты каждой локации равен 0.
По ходу дела я сообщу, куда и сколько вписать.

4. Раны.
Все раны делятся на степени, в каждой степени 4 очка. Степени идут
строго последовательно, накапливаясь.

1. Легкая
2. Серьёзная
3. Критическая
И далее Смертельная0 - Смертельная6.

Допустим, ты решил, будучи в увале, помацать местных телочек. Но,
внезапно, ты столкнулся с Васей Канистрой, который является районным
чемпионом по боям без правил с использованием арматуры. Он ударил, и ты
получил 8 единиц чистого урона. Таким образом, заполнились разделы
"легкая" и "серьезная". Получается, ты в шаге от реанимации.

5. Навыки.
Записываем сюда все навыки, которыми владеет персонаж. То же есть
распределение очков. От 1 до 10 в каждом. Причем 10 в навыке вещь
сомнительная, ибо это значит - вы супермастер в этом деле. Вряд ли вы
стали настолько крутым в чем-то за свою короткую жизнь. Тем не менее.
Базово вы имеете на момент создания персонажа количество очков, равное
сумме Интеллекта и Рефлексов. Внимание. На старте вы можете набрать
себе разных умений с гражданки, то есть что вы умеете до армии. Принцип
такой - вы описываете кем вы были ДО, и я выдаю вам список умений, и
там уже вы сами разбрасываете очки.

6. Инвентарь.
Изначальный. Ну, вот вас загребли в армейку. Либо вы добровольно
сдались, и вышли на крылечко дома в оговоренный срок, поджидая автобус,
либо вас зажопили где-то и затащили в автобус насильно. Учтите, что
загребли вас два бритых фашиста с огромными мускулами, так что
возможности сбежать у вас ну никак нет.
Инвентарь растет отсюда. Может, и баул с труселями, мыльно-рыльными да мамкиными пирогами, а может и вообще голый. То есть, возможность поехать в казармы абсолютно нагим есть. Всем похуй. Тут включите собственную фантазию. Остальной инвентарь выдам по ходу игры.



Требования, условия, замечания.

О Модуле.

- Мастер сеттинг изначально спёр, но позже переделал. Поэтому спорить
по вопросам мироустройства смысла нет. Впрочем, если у меня там ум за
разум случайно заедет, можно и сделать замечание.
- Масштаб модуля предусматривает некоторую долю солдатской эпики.
- Модуль, как и мастер соответственно, не несёт в себе пропаганды
фашизма, нацизма, национал-социализма, коммунизма, рэксализма, антисеметизма
ксенофобизма, а так же сионизма, гей-прайдизма и ку-клукс-кланизма,
нужное подчеркнуть.
- Игра - потенцианальный рассадник мужской гетеросексуальной агрессии,
жестокости, матершины всех мастей, анатомически достоверных сцен
эротического и насильственного характера, включая такие пикантные описания изувеченных человеческих тел, о которых Вы и подумать не могли.

О Мастере.

- Мастер - жопошник.
- У мастера могут быть проблемы со свободным временем, что может выливаться в неожиданные пропажи без предупреждений, впрочем на не очень долгий срок, как мне представляется.
- Мастер бывает порой субъективен.
- Однако он всяко добр.

К игрокам.

- Заинтересованность. Теряешь интерес - скажи честно и откровенно, тут
взрослые все люди, гуру нет, как и ролевочных божеств. Выведу из игры
максимально мягко, по обстоятельствам.
- Погружение в роль. Ваши поступки должны быть адекватными (понятно что
сильно ушибленный персонаж может словить галюны). Лурочный слэнг - вон,
местный слэнг - долой, всякие там аллюзии и стёбы тоже на помойку.
- Никаких половых оборотней.
- Не засоряйте обсуждение. Личные споры - в привате. Всякое "гавнище"
тоже лить не стоит, всё-таки я еще и модератор.
- Не переносите ИРЛ отношения в игру и наоборот. Вообще, чем более
будут независимы персонажи от реальных вас, тем лучше. Тут двояко: не
обязательно жутко дружить "по игре", не обязательно исходить на говно
по ИРЛ причинам.
- Своевременно редактируйте профиль персонажа. Заносите ранения, ведите
учет израсходованных боеприпасов и прочего. Профиль персонажа
заполняйте как-нибудь покрасивей, но в то же время и по-строже, чтобы
всё не смешивалось в одну кучу-малу.
- Четко поясняйте свои заявки в отдельной графе.
- Игроки ждут мастера, но мастер не ждет игроков.
- Если заебашили тебя - то значит так оно и есть! Не обижайся; если игра понравилась - создай нового персонажа. Игра про войну, на войне умирают.


PS. Сорри за местами корявый формат, бахнул сюда из блокнота.

Мест на самом деле ровно 6.