Эпоха Перемен
| Описание игры
Итак..
Игра в жизнь. Сперва. Насколько получится. Игра в жизнь и предчувствие перемен. Даже так - Предчувствие Перемен. У кого-то с больших букв, у кого-то с маленьких. Нужны персонажи чувствующие, с мятежной душой, с мечтой. Знаете, что такое цель? А что такое - мечта? Которая всегда на кончиках пальцев? Тоже знаете? Отличаете первое от второго? Хорошо. Отлично.
Отыгрывайте бомжа, президента или бушмена. Канадского лесоруба или фрика из Эйндхувена. Сурового русского мужика. Суровую русскую бабу. Мне монопенисуально.Но. В истории персонажа должна быть мечта. Можно две) Можно пять)) Но - настоящие. Вписанные в его жизнь. Не надо логично. Мечты часто бывают совсем бредовые. Надо убедительно. Чтобы вы поверили себе, а я - вам.
Хорошо бы и страхов. Тоже можно любых. Даже самых обезбашенных. Но, с этим и я могу помочь. Если что.
А еще нужна история. Можно, конечно, не писать. Тогда историю придумаю я. Только, зачем мне игрок, чьему персонажу я буду придумывать историю?) Я и так, словно проклятый атлант, буду тащить на себе овер 9000 НПС и мир в придачу. Поэтому договоримся о паевом участии) Вы пишете историю. И не стесняетесь дополнять ее "флэшбеками" в ходе игры. Я подбрасываю вам сюжетные плюшки, завязанные на вашем прошлом. Играем "в жизнь" же. Ога. Необязательно 5 страниц А4 в квенте. Но вы должны представить - кто вы и что вы. Представить - и донести до меня. А не просто скрыть за пятью десятками абзацев, прелюдию к описанию пяти (например) навыков.
Игра в жизнь.. Затем мир изменится. Для кого-то плавно. Для кого-то нет. Мечты и страхи станут не просто абстракциями, прячущимися где-то в основании черепа (в животе, пятках, и т.п.) Будет альтернативная реальность, или психоделика, или еще что-то. Я не силен в терминах. Сдвинутый мир. Не знаю, как еще назвать.
Для тех, кто хочет посмотреть на мой стиль вождения (или ведения? :) ) - в моем профиле, модуль ссылка"Найти себя". Характерный. Вполне.
Теперь немного о качестве и количестве.
Все мы люди, все мы смертны, у всех есть родственники, праздники, месячные и завалы на работе. Тем не менее, в отсутствие вышеперечисленных причин - не понимаю, что может помешать человеку постить, ну скажем, раз в день. Или в два дня. Обстоятельства - понимаю и принимаю. Жду терпеливо. Пока вижу, что человеку интересно. Если пропал азарт - говорите сразу. Не рубите хвост по сантиметру) Со своей стороны обещаю аналогичное поведение.
Что касается качества - ну.. люди не маленькие. Если пишете красиво и вкусно - я, в своей маленькой, клетчатой тетради, ставлю галочки. А в ваших постах - плюсики. Когда галочек становится достаточно - раздаю вкусные абилки. Своего рода Экспа. Не обязательно писать длинно :) Но с душой - обязательно. Все мои оценки будут субъективны и авторитарны. Имею мнение, хрен оспоришь.
Что-то много уже накатал. Давайте закругляться и резюмировать.
О реальности
Реальный мир/ Альтернативка. Д100+модификаторы. Мастер всегда прав. Поэтому спорьте с ним иногда, чтобы не зазнавался.
Следую двум правилам:
1. Игровой мир должен быть неукоснительно оцифрован. Просчитан. Описан. Чтобы все было натурально и никаких нестыковок. Полный реализм, так сказать.
2. Это игра. Кому хочется реализма - выключаем компьютер, выходим из квартиры. Там и графика получше, и сюжеты поестественнее, и физика подчиняется законам. Каким-то.
Поэтому – досконально оцифровываю лишь то, что действительно нельзя решить без кубика..
Далее. Мастер может быть профаном в вопросах землеотведения и феодального устройства северных провинци Камбоджи. Не знать, по каким воскресеньям положено носить пейсы в Израиле. И путать Антарктику с Арктикой. Если вам невтерпеж играть простым пареньком со дна Чикаго, полярником со станции Мир, или оперной дивой из Венеции – на здоровье. Главное - сумейте создать сторителлинг, который поможет мне, и доставит удовольствие нам обоим. Если же, познания мира у нас с вами одинаковые – не вы.. пендривайтесь. Генеритесь в ЭТОЙ стране. И не парьтесь, это игра :)
О нецензурщине
Мат, гуро и мемы меня не пугают. Лишь бы к месту.
О генережке и механике
Я накатал целую систему. Обкатал ее. Навыки, умения, параметры. Такая херня. Циферки. Скучно.
Делаем по-простому. Пишете advantages и disadvantages. Примерно балансируйте их по силе воздействия на жизнь персонажа. Очень примерно. Не заморачивайтесь слишком на балансе, идеально в ноль все равно никогда не бывает. Лучше задумайтесь о гармоничности. Указывайте, какие из них настоящие мании и фобии, а какие - так, мелочевка, на задворках души. Страхи и мечты тоже в этот котел. В идеале – замешайте с историей персонажа. В литературной форме.
Я не знаю, что из этого вам пригодится, а что нет. Но вы должны запомнить одну вещь. Не всякие мечты сбываются вовремя. Некоторые приходят тогда, когда они менее всего нужны. Не всякий страх ломает человека. Иногда – он делает его крепче, принося новый опыт.
А механика… Ну бросите дайс, когда я попрошу. Если попрошу.
Об игроках и сроках
Приоритет заявок - у знакомых мне вкусных игроков, которые не имеют тенденции исчезать без предупреждения на полтора месяца года да и я грешен вобщем-то надолго. Генеримся вдумчиво, играем неспеша но, по возможности, без недельных тормозов. У кого они станут тенденцией - извините.
С 23.04 по 05.05 я буду хер знает где. Если начнем играть раньше – будет перерыв. Не пугаться.
Эпилог
Все будет хорошо :) Спрашивайте вопросы.