Заварушка на границах | Описание игры

14.03.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Доминик [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   adwier_junior
Постов мастера/всего:   63/303

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Marisia n/a offline Мелиса Странствующий целитель 42 19.04.2011 00:25 В игре
2 Наил 7/720 offline Бьёрнгерд "Южный гром" Воин 17 30.03.2011 14:31 В игре
3 Cebep 184/5305 offline Миррик ди Суакко Персвек ер Симбар ди Мапл Скъялл Сваклар вер Иррал Тиекелле Сикста лаэ Ясевейк Следопыт 42 18.04.2011 13:53 В игре
4 malbrUK 61/769 offline Рунольв Воин 28 17.04.2011 19:37 В игре
5 Edda 1048/5255 offline Софи искатель приключений 48 18.04.2011 21:32 В игре
6 Вайнард 463/5461 offline Оксимобор Боевой маг 6 08.04.2011 04:19 В игре
7 Roald n/a offline Weisser wolf der in silbernen strahlen des vollmondes schleicht Следопыт 57 19.04.2011 01:10 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Доминик Дамаг Шаман 0 n/a В игре
2 Доминик Гинко Телохранитель 0 n/a В игре
3 Доминик Кинко Телохранитель 0 n/a В игре

Алария - столица герцогства Филмор, встречает вас оживленным шумом и пышным букетом жизни. Естественно - ведь это второй по величине город в Королевстве Аксия, после Доминиона - резиденции Его Величества. За последнее столетие наследственное владение герцога Джейсона сильно выросло в богатстве и населении.
Этому способствовало перемирие, заключенное в те времена между людьми и солнечными эльфами - исконными жителями лежащих к северу тропических лесов. С тех пор войны, доселе терзавшие эти земли, прекратились, позволив народу герцогства спокойно жить, не опасаясь ежедневно за свои жизни.
Так или иначе, но герцогство процветает, у жителей столицы водятся денежки, а это - самый лучший способ привлечь сюда охочих до работы авантюристов. Работа для них находится всегда, ведь отсутствие войны не отменяет наличия разбойников, зверья, да и банальных соперников по торговле.
Поэтому вы все и собрались в просторном трактире "Зуб Дракона", который управляет уважаемый в наемничьих кругах трактирщик Улаф. За окном промозглый осенний дождь, в камине жарко пылают толстые поленья, а на вертеле с натугой ворочают целую кабанью тушу...

Собственно, об игровом мире:

География

Континент Рамия - единственный из пока обжитых, расположен в южном полушарии планеты. Соответственно, к северу у него лежат тропические области, а на юге расположены приполярные тундры. В плане очертаний чем-то напоминает укрупненную Австралию. В различных частях континента произвольно раскиданы четыре горных хребта - Железные горы на северо-западе, Черный хребет на севере, Белые горы на юге и Алые горы на востоке. С западного и восточного краев протекают две крупнейшие реки - Велиар и Маллисента. В центре континента - обширные плодородные равнины, перемежаемые холмами.

Демография

Люди - какие есть. Плохие и хорошие, умные и глупые, купцы и менестрели - все, что может быть. Менталитет и облик сильно разнится в зависимости от региона происхождения. Поклоняются Троице, которую составляют Бог-Отец, или Хранитель - покровитель королевской власти, закона и порядка, войн и поединков, изображаемый в виде золотого орла; Бог-Сын - покровитель всех мужчин, мужских занятий и вообще всего мужского. Богиня-Дочь - соответственно, покровительница всех женщин, женских занятий и всего женского.

Гномы - Низкорослые и коренастые, мускулистые и бородатые, любят спиртное и песни. Издревле запертые в своих горных королевствах, эти подземные жители довели кузнечное мастерство до совершенства. Изделия гномьей работы по праву считаются лучшими во всей Рамии. Однако чтобы заставить гнома расстаться со своим оружием, нужно очень сильно постараться. Или же абсолютно ничего не бояться. Имеют свой пантеон богов, именуемый Большим Советом.

Орки - Высокие и мускулистые, в большей части не такие умные, как люди. Дети пустынных степей и холодных тундр на юге. Живут племенами и поклоняются духам животных. Уважают воинское мастерство и тех, кто говорит с духами. В королевство людей были приняты около полутысячи лет назад, на правах граждан, хоть и не совсем первого сорта.

Эльфы - вообще, это особые существа, являющие собой квинтэссенцию какой-либо стихии. В связи с этим от рождения владеют той или иной отраслью стихийной магии.
Водные эльфы - изящные и очень красивые существа с острыми ушами и голубой кожей. Живут в самых чистых озерах, стараются никого не трогать.
Лесные - столь же изящные, как и их водные сородичи, но со светлой кожей и зеленоватыми веснушками. Живут в самых густых лесах и произрождаются из деревьев. Соответственно, живут родами, каждый из которых носит название определенной породы деревьев.
Солнечные - эльфы с золотистой кожей и черными волосами. Наиболее развитые из своей расы, вплоть до того, что создали на тропическом севере Рамии свою империю. Также наиболее надменные и гордые из эльфов - все остальные расы расценивают главным образом как рабов и сырье для жертвоприношений солнечному богу.

Гоблины – Зеленокожие, ростом до метра, с длинным, сильно выдающимся вперед носом и большими острыми ушками. Некогда великая, технологически развитая раса, правившая большей частью континента. Первыми пришли к промышленному производству, вступили в век угля и пара. Однако их цивилизацию погубила собственная гоблинская жадность и индивидуализм. Поглощенные соперничеством друг с другом, с одной стороны, и моральным разложением - с другой, они не смогли объединиться, когда все остальные расы Рамии пошли на них войной. Гоблинское государство погибло, съеденное коррупцией и борьбой алчных корпораций. Результат - где-то тысячу-полторы лет назад гоблины были изгнаны в неплодородные и болотистые земли, где лишь при помощи своих высоких технологий смогли наладить выживание. Сейчас они - лишь тень своего былого величия, сохранившая лишь остатки своих технологий.

Минотавры - Могучие и почти непобедимые в ближнем бою люди-быки. Живут редкими кланами в южных степях, и в других землях их почти невозможно встретить.

Политика

Люди:

Королевство Аксия насчитывает примерно 500-600 лет своей истории, с того момента, когда один из удельных князей, основатель нынешнего правящего рода Ферлингов, начал Великую Войну, направленную на объединение всех людей. В этом ему помогло то, что он первым из своих соседей пошел навстречу колдунам и магам, объявив магические искусства государственной службой, и введя обязательную служебную повинность для всех, обладающих магическим даром. С тех пор магия в Королевстве серьезно развилась, превратив магическое сообщество в четкую централизованную систему, подчиненную Верховному Магу и лично Королю. При этом маги - закрытое общество, попасть в которое для обычного смертного большая удача, а для простого народа - дурной знак.
Ныне царствует король Фицджеральд Ферлинг III, прославленный политик и справедливый судья, хотя и блекнущий на фоне своих благочестивых предшественников. При нем было принято несколько важных реформ, и особенно усилилось влияние Собственной Его Величества Тайной Канцелярии.
Это отделение государственного аппарата существует уже без малого две сотни лет, и сосредотачивает в себе функции органа разведки, контрразведки и тайной полиции. Существуя параллельно с имеющимися органами власти, она наделяет своих агентов полномочиями приказывать любым имперским подданным. Многие люди являются секретными осведомителями ТК, некоторые – даже не подозревая об этом.
Королевство условно делится на несколько областей. Центральные области государства, совпадающие с географическим центром континента, принадлежат лично королю, который наделяет землей своих подданных на праве пожизненного наследуемого владения. Каждый, принимающий земли по наследству, должен уведомить об этом ближайшее отделение Королевской Канцелярии, которое есть в любом городе. Крестьяне обычно делают это через сельских старост.
На юге земля принадлежит вольным баронам, владеющим замками. В тамошних землях жизнь любого пришельца с севера стоит недорого, потому что в степи всегда полно охотников до чужого добра - будь то дикие кланы орков, местные чудовища или дружины тех же баронов. Поэтому там не взымаются королевские пошлины, а отделения Канцелярии можно пересчитать по пальцам. Право на земли утверждается главным образом железом и кровью, а тот, кто рискнет отправиться за закреплением своих прав к оплоту королевской власти, по возвращению рискует обнаружить, что его владения уже сменили не одного хозяина. Поэтому люди на юге от природы крепче и воинственней всех остальных жителей королевства. Вообще же "воин с юга" считается элитой среди бойцов и в любом регионе оплачивается солидно.
На востоке и западе, в связи с разветвленной сетью рек и каналов, издревле процветало торговое дело. Поэтому там сосредоточенны самые богатые города королевства и самые крупные торговые компании. А тамошние гильдии ремесленников насчитывают самую длительную историю во всей Аксии. Под стать этому и здешняя организация власти – основную часть поселений составляют вольные города, сами устанавливающие себе органы власти. Земля же, хотя и принадлежит формально королю, но находится в свободном обороте и отчуждается легко. Естественно, при наличии у соискателя соответствующих денег. Все эти вольности дарованы, разумеется, на условии подчинения общекоролевским законам и выплаты некоторых податей. Главную роль в них играет королевский подушный сбор, уплата которого возложена на городские власти. Причем учет населения ведется именно местным отделением Канцелярии, обмануть который довольно сложно. Поэтому элита вольного города кровно заинтересована в том, чтобы каждый обыватель был обеспечен работой и тем самым не заставлял их платить за себя деньги.
Север королевства представлен самым крупным удельным земельным владением из всех – герцогством Филмор. Подобная централизация власти в древние времена оправдывалась нескончаемыми войнами с солнечными эльфами, которые приходили год за годом, выжигая все, что могло гореть, и угоняя население в рабство. Теперь же, через сто лет после последнего перемирия, герцогство считается одним из самых лучших мест в королевстве. Стесненные жесткими рамками западных и восточных гильдий, сюда валом повалили смелые торговцы и талантливые ремесленники, за ними пришли денежные потоки, а дальше потянулись и все, кому хотелось денег. Поговаривают, что подобная ситуация не очень по сердцу королю, который видит в этом взращивание конкурента. Но это лишь слухи, которые лучше не распространять вблизи от местного отделения Тайной Канцелярии.
С крепостным правом в королевстве покончено давно, все жители являются свободными подданными. Однако те, кто обрабатывают землю, в большинстве случаев не владеют ею сами, а берут в аренду у владельца, отдавая ему определенную часть урожая. Так уж повелось, что те, кому королевской властью пожаловано право пожизненного наследуемого владения землей, именуются потомственным дворянством. Они освобождаются от обязанности уплачивать подати, но на них возлагается обязанность следить за взиманием оных с пожалованной им земли. Отличительной чертой этого дворянства считается золотая цепь с медальоном, содержащим фамильный герб.
Касательно вооруженных сил – у королевства имеется своя наемная армия, которая в мирное время занимается военными учениями либо используется для борьбы с внутренними врагами, будь то пираты, крупные шайки разбойников либо собственные расшалившиеся бароны. Попасть в королевскую армию считается почетным и хорошо оплачиваемым делом, поэтому туда берут далеко не всякого.
Помимо этого, имеется отдельный корпус королевских паладинов – когда-то это были ближайшие родственники короля и высшая знать, лично служившие главе государства в качестве воинской элиты. Но дед нынешнего короля реформировал эту структуру, сделав из нее подобие рыцарского ордена, в который набирают детей-сирот. Большей частью это сироты тех, кто погиб на королевской службе, но встречаются и простые дети, присланные с рекомендацией от храмов Бога-Отца. Королевские паладины представляют из себя элиту элит, со своей закрытой организацией и строгим кодексом чести. Увидеть такого в бою – очень большая удача, разумеется, если он на вашей стороне. Некоторые называют их «правой рукой Короны».
Отдельное место занимают так называемые «беспотомственные» дворяне. Это сословие также называют «левой рукой Короны». Стать таким дворянином может человек любого сословия, если он докажет свою преданность и ценность для королевства. Это может быть многократное чемпионство на крупных ратных состязаниях, уничтожение опасного чудовища, решительные действия в экстремальных обстоятельствах, приведшие к благу для подданных королевства – что угодно. Эти дворяне не уплачивают податей, и располагают исключительным правом содействовать исполнению королевских законов. Это выражается в том, что подобные дворяне обязаны следить за соблюдением законности в месте своего постоянного или временного пребывания, и наделены в связи с этим правом формировать гражданское ополчение для содействия деятельности государственных властей. Также им по месту проживания (а чаще всего они проживают в городах, состоя на учете в местном отделении Канцелярии) выплачивается определенное денежное содержание. Как правило, это содержание разнится в зависимости от населенного пункта, но почти нигде его не хватает для того, чтобы жить с приличествующей согласно внутреннему кодексу дворянской чести роскошью. Поэтому «беспотомственные» почти всегда так или иначе помогают местным властям, получая взамен те или иные награды. Также для детей таких дворян открыт доступ в Пажеский, Офицерский корпуса и прочие государственные учебные заведения. С окончанием любого из них выпускнику присваивается личное дворянство. Отличительной чертой таких дворян является золотая цепь без медальона.
Наконец, отдельной строкой идут различного рода наемники. Со времен основания королевства для тех, кто за плату нанимался для военных или охранных нужд, устанавливался особый порядок. Такие люди должны были получать в ближайшем отделении Канцелярии специальную наемничью грамоту, и обновлять ее каждые три года. Решение о выдаче грамоты зависело от того, как данный наемник проявил себя в последнее время. Тем, кто слишком часто нарушал королевские законы, или разыскивался Тайной Канцелярией за вред государству, этот путь заказан. Однако те, кто располагает этой грамотой, имеют несомненные привилегии. В первую очередь это право на собственный суд. Судить наемника может только суд в составе троих других наемников, как правило, самых пожилых и опытных в округе. Также большое значение имеет «право половины» - законное право любого наемника, в том случае, если его при найме на работу предпочли другому лицу, не имеющему наемничьей грамоты, потребовать себе половину оговоренного вознаграждения. В случае, если нанятое лицо не отдает половину добровольно, спор решается поединком.

Гномы:

С самого начала своей истории гномы населяли все горные хребты Рамии, в каждом из которых сформировалось свое королевство, со своими характерными особенностями политической и социальной структуры. Из всех гномов наиболее широко контактируют с другими расами обитатели Железных и Алых гор. В незапамятные времена у них были заключены договора о дружбе с людской Короной, которые они неукоснительно соблюдают. Контакты чаще всего выливаются в периодические отправки крупных партий продовольствия королевскими властями в обмен на партии полезных ископаемых и реже – отдельные экземпляры гномьих готовых изделий. Если в Железных горах власть короля скорее формальная, и первую скрипку играет Совет Старшин, то в Алых – статус повелителя фактически приравнен к божественному, а все жители так или иначе являются его слугами. В королевских летописях сохранились лишь смутные упоминания о гномах Белых гор и полный провал в отношении обитателей Черного хребта. Для большинства жителей Королевства Аксия встретить гнома – редкий шанс. Поскольку единственные гномы, которые постоянно живут на поверхности – это изгнанники, вышвырнутые из своих королевств за крайне негативное поведение. Естественно, среди них не встретишь ни одного настоящего мастера-кузнеца или признанного воина. Обычно это - по гномьим меркам отребье, которому нельзя давать в руки даже плохонький клановый топор. Но даже с тем, с чем их обычно выгоняют, гномов активно вербуют все, кому нужны крепкие ребята.

Орки:

Родиной этих воинов являются южные степи и суровые тундры. Еще во времена удельных княжеств орки стали союзниками некоторых княжеств и с большой охотой участвовали в людских междоусобных войнах. В то же время некоторые кланы предпочитали жизнь свободных охотников, и со встречными людьми не церемонились. На сегодняшний день мало что изменилось. По горячим степям и холодным тундрам до сих пор скачут лихие всадники на огромных волках или боевых кабанах. На улицах королевских городов не так редко можно встретить клыкастую орочью морду. И все также существуют кланы ренегатов, которые нападают на людские земли и чинят разорения повсюду, где ступает их нога.

Эльфы:

Водные эльфы, как правило, живут в уединенных озерах, на дне которых они строят великолепные города. Людей к таким озерам обычно не подпускают, а за чистотой воды следят зело строго. Поэтому места обитания водных эльфов считаются в народе нехорошими, если, конечно, с обитателями озера еще не наладили контакт королевские власти. В таком случае озера огораживаются предупреждающими столбами, а те, кто на свой страх и риск отваживаются в них заходить, считаются для королевства пропавшими безвестно.
Лесные эльфы занимают примерно ту же позицию по отношению к лесам. Далеко не во всяком лесу есть поселение эльфов. Но там, где есть, уже вряд ли будет жить кто-то еще, кроме животных. Всех, кого эльфы не желают видеть рядом, ждут тяжелые отравленные стрелы, пущенные из тугих эльфийских луков. А уж в мастерстве стрельбы лесным эльфам нет равных.
Солнечные эльфы, в свою очередь, имеют свою собственную империю, занимающую почти весь север континента. Число самих эльфов примерно в двадцать-тридцать раз меньше, чем остальных разумных рас, живущих на положении рабов. Поэтому каждый солнечный эльф почитается как элитарий, владеющий к тому же могущественными магическими силами. Всю свою историю эльфы веди бесконечную войну с прочими обитателями Рамии. Так указал им их единственный Бог-Солнце. Около ста лет назад закончилась последняя война, оставив обеим расам несколько выжженных дотла городов, а также страшную память, которую сохранили все участники конфликта.
Все эльфы имеют своеобразную биологическую привязанность к своей стихии. Водные - могут очень мало времени проводить на суше, и должны ежедневно возвращаться в воду. Лесные – слабеют и чахнут вдали от лесов. Поэтому у каждого бродячего менестреля Королевства имеется пара-тройка песен о несчастных влюбленных, волею судьбы принадлежащих к разным расам. Вот только солнечные эльфы в них почти не фигурируют. Ибо за такие песни лютню менестрелю обычно ломают об голову, а флейту могут до упора запихать в глотку.

Гоблины:

Гоблины делятся не на племена или кланы, а на корпорации. Сформировавшиеся еще в эпоху гоблинского господства, после краха единого государства они приняли на себя заботу о его подданных. Если говорить в целом, то эти корпорации представляют собой смесь из средневековых цеховых объединений, современных японских компаний с их системами «пожизненного найма» и городов-государств. С самого рождения, и даже задолго до него (с момента оказания медпомощи беременной гоблинке) корпорация начинает заботиться о своем будущем сыне, давать ему пищу, одежду, воспитание и образование. Уровнем оказываемой заботы и различаются гоблинские корпорации, отражая это в своих названиях (скажем, компании со словом «Лимитед» в названии, заботятся в самой меньшей степени). Но это, разумеется, не бесплатно. Когда молодой гоблин достигает совершеннолетия, он обязан отработать на корпорацию определенное число лет – как правило, от 40 до 100 (при средней продолжительности жизни в 150). После этого формально гоблин считается свободным. Реально же подавляющее большинство успевает к этому моменту обзавестись семьей и приличной работой, и уходить, чтобы начинать все с нуля, обычно желающих нет. Тем же, кто пожелает, могут отбить всю охоту корпорации-конкуренты, которые солидно платят наемникам за головы своих сородичей. Даже когда они отделены от тела.
Несмотря на корпорацию и сильную разобщенность, корпорации часто контактируют между собой. Для этого используются подземные тоннели и реки, либо воздухоплавательные дирижабли. Каждая корпорация обладает своими, уникальными знаниями и технологиями, сохранившимися с древних времен. Раз в пять лет собирается совет корпораций – конвент. На нем разбираются самые серьезные межгоблинские споры, принимаются декреты общегоблинского значения, и т.д. Среди самих гоблинов ходят слухи о том, что остались еще «потерянные корпорации», хранящие древние знания в их священной полноте. Но кроме гоблинов об этом почти никто не знает.
Первый официальный союз гоблинов с Королевством был заключен порядка двухсот лет назад. Одна из корпораций, оказавшись на грани голода, прибегла к помощи людей, предложив взамен изготовить в короткие сроки большую партию оружия. Примерно на протяжении пятидесяти лет подобные сделки осуждались на конвентах, а виновники несли наказания разной степени. Тем не менее, а может, именно поэтому, сделки с людьми стали заключать все. Так было до тех пор, пока на одном из конвентов не появился королевский посол и не представил гоблинам декларацию о сотрудничестве. Так был заключен союз между двумя расами, и скоро в каждом достаточно солидном городе появился свой филиал той или иной корпорации. Изделия гоблинов, как правило, не особенно превосходят собственно людские по качеству. Зато гоблины могут делать их в промышленных масштабах и за короткие сроки, за что и получают баснословную плату. Однако для сельского люда гоблины до сих пор остаются существами из легенд, обладающими загадочными и могучими силами.

Теперь собственно о механике. Играть предполагается по системе GURPS 3-ей редакции. на раскидку дается 100 поинтов. Недостатки ограничены 40 поинтами. За хорошую квенту/концепт мастер может премировать бонусными поинтами.
Заранее предлагаю настраиваться на игру в команде. Более того, если персонажи составят команду ДО НАЧАЛА игры, мастер в долгу не останется.

Касательно магии/псионики/демонологии и прочего - хорошенько подумайте. Я обязательно потребую объяснений, с какого рожна персонаж со сверхъестественными способностями разгуливает на свободе. И даже если удасться убедить меня - можете рассчитывать на пристальное внимание к своей персоне со стороны Тайной Канцелярии и отдельного корпуса королевских паладинов.

Все вопросы общего характера - в обсуждения. Все вопросы относительно конкретно вашего планируемого персонажа - в личку мне.