\Ex-239b-2\ | Описание игры

25.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Nd8;d6;d100.
Сеттинг:   The TYdS foundation ("Things You don't See";типа SCP)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   51/93

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аккаунт удален n/a offline ID:1682-С С 11 28.03.2011 19:10 В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline ID:2020-D D 11 29.05.2011 21:04 В игре
3 petrucho 239/3274 offline ID:2039-D D 13 19.05.2011 18:10 В игре
4 Ronheim 265/3076 offline ID:2002-D D 7 18.04.2011 10:53 Вне игры

Эксперимент #: Ex-239b-2.
Требуемый уровень доступа: D.
Объект исследования: NA-239.
Описание объекта: внешне NА-239 схож с обычным домашним котом породы ███████. Шерсть чёрного цвета. Длина тела без хвоста - █см. Длина хвоста - █см. Цвет глаз - █████. Впрочем, несмотря на внешнее сходство, объект показал гораздо большую обучаемость. Интеллектуальные способности объекта в █ раза превосходят интеллектуальные способности обычной кошки. Тело объекта оказалось весьма чувствительным к внешним воздействиям. Даже мышцы его растут в █ раза быстрей, чем мышцы обычной кошки. Те же свойства отмечены и у ████, и у █████ объекта.

История объекта: информация удалена.
Цель эксперимента: вывести новую породу "кошек", взяв за основу объект NА-239. Участники эксперимента получают урезанный доступ к оборудованию класса C и ниже. Экспериментировать участники будут с искусственно выращенными клонами NA-239 (AA-239a - AA-239f). Успешность работы каждого отдельного участника выявляется посредством прохождения определённых тестов, проверяющих все характеристики полученных объектов.
Награда: информация удалена.
Автор идеи: информация удалена.
Дата начала эксперимента: █.█.███
Дата окончания эксперимента: █.█.███
Участники эксперимента:
- petrucho;
- Zloy Z;
- Vagabunto;
- Свободное место;
- Айса;
- Ronheim.


Информация для заполнения квент:
1. Имя - ID:n-b, где n - цифра от 1950 до 2050, а b - буква, обозначающая ваш класс (в нашем случае - скорее всего D, см.ниже). Ибо вы - весьма "молодые" сотрудники.
2. Класс - D. Если хотите выше - обговорите это со мной.
3. Характеристики, навыки - не трогать; внешность - дата рождения, рост, вес, остальное - желательно лаконично, можно фотографией (если нормик); история - самый сложный момент :3, можете вообще не трогать, написать просто "информация удалена", можете трогать, тогда записывайте туда все эксперименты, в которых ваши персонажи участвовали (обговорить со мной, как вариант - решим вместе, но саму "карточку" напишу я). А вообще - не парьтесь, на игровом процессе всё это не особо скажется, да.
4. Характер - приветствуются краткость и ясность, длинные философские сочинения не приветствуются.
5. Инвентарь - официальный стиль (брюки, рубашка, галстук), плюс сверху медицинский халат. С собой обязательна идентификационная карточка. И всё. Личные вещи - думайте сами. Хотя для таких вещей есть "личные камеры хранения".

Кусочек системы (характеристики котов):


И вот ещё кое-что, для вдохновения: