Нас было трое: звезда, планета и я. | Описание игры

09.06.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Dumlof [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+homerules, D100
Сеттинг:   Авторское (Космо-романтика)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   30/171

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 beetle 67/2065 offline Шаззкара Плутовка 24 27.10.2008 10:46 В игре
2 Baal_Bes n/a offline Иламин учёный 20 09.09.2008 23:40 В игре
3 CeBeP 184/5305 offline Янош П.П. пилот 31 24.10.2008 16:02 В игре
4 Tolaam 11/94 offline Толаам Воин 25 19.09.2008 12:17 В игре
5 Roald n/a offline 13 бетта Космодесантник 21 24.10.2008 13:27 В игре
6 MBiT 2/7 offline Тэпиен Отшельник 20 16.09.2008 14:20 Персонаж мертв

Ski-fi
Далекое будущее. Как и предвещали пророки тысячелетий, как предвещали ученые, как предвещали религиозные трактаты, то, что было на устах у миллионов и в мыслях миллиардов, то о чем писали прозаики и, то о чем грезили фанатики, наконец, наступило. Конец света. И все было бы хорошо, если бы конец света не воспринималось бы в буквальном смысле. Солнце начало медленно, но верно затухать. Время, конечно, было в огромных количествах по человеческим меркам. Космические программы, однако, заканчивались провалом, после провала. Солнечная система, была непригодна для жизни, попытки колонизироваться на других планетах были безуспешными. Зимы вскоре начали тянуться дольше, климат менялся с необычайной частотой, перепады температур приводили к катастрафическим последствиям. Не в состоянии проводить дальнейшие колонизации планет и лун, была начата программа "Старком-88918". Число обозначало, количество человек разрабатывающих планы этого проекта. Идея заключалась в том, чтобы создать колоссальный космический объект с высоким уровнем жизнеобеспечения. Первый такой космический город был запущен после трехсот лет от начала проекта. "Неофит-01а" держащий в себе около тысячи гражданских лиц и столько же экипажа, продержался на орбите земли около четырех лет, пока из-за бесчисленных неполадок и не дороботок, был защитан как аппарат с высоким риском для жизни. После первого были еще четыре, и каждый проект был провальным пока не появился на свет гениальный человек. Женщина по имени Аделаида Уольц, талантливый астро-физик, математик, химик и в общем одаренный человек в точных науках. Был запущен корабль "Сеймур-01а", который после десяти лет проведенных на орбите покзал потрясающие результаты. В течении нескольких десятков лет, конструкторы занимались постройкой титанического космического города "Сеймурвиль-01а". Кампания "Старком" выпустила в свет первый космический город. В нем помещаось около десяти миллионов гражданских лиц и два иллиона экипажа. Были начаты обязательные курсы космической навигации, механики и других полезных для манипулирования кораблями предметов. Корабль представлял из себя массивный закрытый дережабль, с обитый специальным сплавом метала корпусом. В дальнейшем, вышли и "Космоград", "Сеймурвиль-01в", "Сеймурвиль-03е", все новые и новые модели были оснощены улучшенным оборудованием, больше рекреационных помещений и более приятный для жизни. Позже появились "Москва", "Нью-Йорк", "Токио" и другие страны имеющие ресурсы и возможности постройки такого класса кораблей. К сожалению, на земле стало невозможно жить, постоянные морозы полностью погубили жизнь на Земле и те, кому посчастливилось жить на орбитальных городах, продолжали существовать. Сотни лет жизни в исскуственных городах, не проходили даром. Были созданы улучшенные эко-сады, поставляющие беспрерывный поток кислорода, увеличивалось население из-за повышенной медецинской нормы и потребления исскуственных продуктов питания, вне зависимости от идеалов и взглядов людей, будь они вегетарианцы или противники "неживой" пищи. Корабли начали расширятся, вскоре появились титанические двигатели, которые позволяли городам перемещаться по космосу, и самое главное сойти с орбиты земли. Некоторые корабли-города остались, а некоторые отправились в космическое путешествие, не забрасывая идею экспансии на другие планеты.Так или иначе три корабля города, плывущих по космосу в вместе наткулись на внешние границы Хислианской Империи. Новая форма жизни, как посчитали люди была дружелюбна, что было частично правдой. Хислианцы представляли из себя гуманоидов но с огромными отличиями от людей. Как оказалось, Солнечная система была вне досягамости от Хислианской Империи, а потому они не предпологоали о ее существовании. Люди прижились на новых планетах, системах, узнали о многих других разумных расах и новых технологиях. Некоторые люди остались жить на кораблях, но большинство переселилось на планеты. Люди в Империи тоже были, с минимальными различиями от Землян.

Политическое положение:
Имперей правит Астамский Союз, общество гуманоидов. Сама империя разделена на несколько пределов. Пределы Хислианцев, Оий и Калиотов, трех самых больших и могущественных рас, и четвертый предел Астамский. В последнем пределе концентрируются все четыре расы и другие более мелкие инопланетные разумные расы. В данный момент Астамская Империя ведет боевые действия против республиканской интервенческой армии Элгинейской Республики, с северных пределах Империи.(более раскрытое описание в самом модуле)
Технологический прогресс:
Лайтсайберов нет и не будет. Псионики черезвычайно редкое явление, которое бывает ТОЛЬКО среди Хислианцев. Вспомните звездные войны, уровень прогресса примерно атакой же (исключая лазерные мечи конечно), однако плазменное и лазерное огнестрельное оружие, только недавно вошло в обиход и не применяется рядовыми армий.(более раскрытое описание в самом модуле)

Рассы(играбельные):

Земляне:
Обычные люди, как мы. Ничем не отличаются от нынешних, даже за тысячилетия жизни на земле.
Особенности:
- Полнейший нейтралитет со всеми расами
- Возможность упавлять любым инопланетным оборудованием, из-за своих пятипалых конечностей.
- Отсутствие минусов, как и глобальных плюсов.

Астамы:
Самые приближенная по физиологии к Землянам раса гуманоидов. Каждая система или планета, которую населяют Астамы имеет свои особенности. Некоторые Астамы эволюционировали от приматов, делая их идентичными с Землянами, некоторые эволюционировали от других представителей фауны, передавая свои особенности. Как например Астамы планеты Лой, которая на 90% покрыта водой, имею жабры за ушами и немного сросшиеся наросты кожи между пальцами рук и ног. Так же есть Астамы с красными глазами, позволяюще им видеть в темноте, Астамы с оперением вместо волос или Астамы с небольшими или массивными рогами.
Оссобености:
- У каждого вида, свое. (связаться с ДМ, если ваш персонаж Астам)

Хислианцы:
Одна из самых продвинутых в технологии рас. Живут примерно в два раза дольше чем Земляне и Астамы, самый старый Хислианин дожил до возраста 313. Именно с ними впервые вошли в контакт Земляне. Высокие гумоноиды, достигающие приблизительно двух метров в высоту, плюс-минус 10 сантиметров. В отличии от других рас, рост всегда фиксирован. Кожа в зависимости от возраста меняет оттенок синего, чем моложе Хислианин, тем глубже и ярче синий цывет, тогда как старик приобретает белесый окрас, что знаменует его приближающуюся кончину. Лица в большинстве своем овальные, но формы варьируются. Что остается неизменным, так это отсутствия носа и соответственно обаняния. Длинные уши, которые имеют рецепторы отвечаюие за теплоизоляцию всего тела в кртических ситуциях. Глаза непропорционально большие, зрачок настолько большой, что увидеть белок невозможно. Цвет глаз может быть абсолютно любого цвета. Волосяной покров бывает только на голове, волосы растут в три раза быстрее чем у Землян. Не имеют пупка, так как вылупляются из яиц. Бесполые, особь может дать рождение ребенку при своем желании. Обычно яйцо выходит из ротовой полости. За всю жизнь взрослая особь может дать жизнь только одному ребенку, бывают случаи когда из одного яйца вылупляются двое, а то и трое Хислианцев. Дети растут с той же скоростью, что и дети Землян, рост прекращается в возрасте двадцати лет. Имеют сорок заостренных зубов. Питаются в основном мясом, не подвержены влиянию наркотических средств и алкоголю. Четырех палые, в остальном внешне такие же как и Земляне.
Особенности:
- Врожденные знания механики и высокий уровень интелекта. (интелект не ниже "средне")
- Умеют распозновать неизвестные технологии, но пользоваться умеют только своими.
- Повышеный иммунитет к болезням.
- Оторжение любых видов медикаментов.
- Отсутствие обоняния.
- Термоизоляция, в случае опасно высокой или низкой температуры.
- Ухудшенное зрение в слабоосвещнных местах.
- Находятся в натянутых отношениях с Калиотами

Калиоты:
Одна из самых физически одаренных рас. Большинство населения, являюся женщины, однако это не делает их доминирующими в обществе. От землян и Астам отличаются тем, что не привышают роста в полтора метра. Однако тело пропорцианально и при виде Калиота, складывается впечатление, что это просто уменьшенная версия человека или ребенок в раннем подрастковом возрасте. Однако, если представителя этой расы, все же спутают с землянином, то того кто перепутал или посчитают слепым или умалишенным. Калиоты имеют хвост ящерицы, примерно в метр-полтора длинной. Окрас чешуи на хвосте бывает зеленый, красный, синий, черный и серебрянный, того же цвета цешуя на ладонях, ступнях и лице. У каждого Калиота сопостовлние чешуи с кожей разная, у кого-то она больше, у кого-то она меньше. Глаза раскосые, цветовая гамма варьируется, но белки у всех желтые, а зрачки ромбовидные. Идеально видят как при дневном свете, так и в полнейшей темноте (монохронным спектром), жжение и дискомфорт в глазах при ультрафиолетовом свете. Атлетичные, гибкие, невообразимо быстрые и изворотливые. Пластичные пальцы позволяют виртуозно обращаться с холодным оружием и легким стрелковым оружием. Длинный хвост позволяет держать баланс даже на тонкой проволоке. Волосы растут только на черепе, иногда в паховой области и очень редко на ногах и в крайне маленьких колличествах. Шевелюра имеет огромное значение у Калиотов, чем длиннее волосы на голове, тем выше ранг. Пятипалые, в остальном похожи на землян. Живут около семидясети лет, однако дети Калиотов, созревают в возрасте пяти, тогда как дети Землян растут до возраста 20 лет. Половая система идеинтична Землянской, за исключением того, что женщина Калиот вынашивает ребенка два года, и обчно на свет появляются от 3 до 10 детей, были случаи, когда родилось 23 ребенка в один день от одной женщины. Почти вся технология Калиотов заимствована. Питаются почте всем тем же что и люди, но едет в несколько раз больше.
Особенности:
- Ночное зрение
- Повышеная моторика (ловкость не меньше "средне")
- Слабость к ультрофиолету.
- Изнемогают намного быстрее любых других рас, при отсутствии пищи.
- Глюкоза работает как сильный психотропный аппарат.
- Возможность упавлять любым инопланетным оборудованием, из-за своих пятипалых конечностей.
- Находятся в натянутых отношениях с Хислианцами.

Оий:
Название говорит само за себя. Трехметровые гуманоиды с чудовищно сильно развитой мускулатурой. Длинные непропорцианально большие руки, достоют ниже пояса. Голова маленькая, в большиснтве своем бритая. Имеют два завивающихся рога, у каждой особи растет в разных местах головы.Бывает иногда, рога растут на лбу и закрывают обзор глазам, из-за чего приходится их спиливать раз в месяц. Глаза небольшие, носы похожи на кошачьи, рот безгубый. Зубы огромные, плоские, приспособленные для поедания травы. Соответственно исключительно травоядные. Очень часто обвешиваются пирсингом и носят огромные кольца на не менее огромных оттапыренных ушах, отдаленно напоминающие совинные уши. Крайне волосаты, борода отрастает исключительно быстро, кожа обычно или иссиня черная, или красная. Вся их технология базируется на агментических имплантантах, а потому, у огромного количество Оий, исскуственные конечности и приборы вживленные в их массивные тела. В отличии от вставок Хислианцев, у которых аугметика тем или иным образом модифицирует их тела, у Ойи они просто заменяют те, которых они лишились, делая такую технологию на порядок выше. Трехпалые, в большинстве своем не изворотливы и крайне неуклюжи. Имеют атрофированые крылья за спиной. Ходит мнение, что когда-то Оий умели летать. Руки имеют празительно магнитическое воздействие к кремневым пародам (камни). Если масса камня превышает массу Ойи, тот может благополучно примоститься к скале, в обратном случаи, способен приманить камень к себе. Эта спсобность сама по себе парадоксальна, так как у пустых пород нету магнитных полей. Это делает их одними из самых полезных военных юнитов в скалистой местности. Живут около четырехсот лет. Чисто мужское сообщество, детеныши рождаются после смерти отца. ертвые клетки медленно востонавливаются, и при достаточном колличестве отделяются от носителя. Отросток превращается в Оий в течении семи дней.
Особенности:
- Титаническая сила и выносливость(сила и выносливость не меньше "средне)
- Крайне низкие аналитические способности и интелектуальный уровень в общем (интелект и мудрость не могу быть выше "средне")
- Экспертиза в ведении боя тяжелым оружием.
- Трехпалые, возможно управлением простейшей технологии.
- Магнетические способности.
- Способность продерживаться без воды и еды продолжительное колличество времени.
- Чувствительны к выхлопам.
- Регенирация при большом колличестве солнечного излучения. Неподвержены радиацие и другим опасным токсинам.


Силоры:
Эта раса является пришельцами даже по меркам космических путешествий. Известно о ней немного. Они прибыли из соседнего рукава галактики, что до их появления считалось невозможным, при этом не через ядро, а напрямую, что не могли себе представить даже самые большие мечтатели из мира учёных. Первыми они вступили в контакт с Людьми. С кем сильно сдружились благодаря взаимовыгодному обмену технологиями. Люди подарили Силорам технологию восприятия окружающего мира с помощью зрения, а силоры подарили Людям технологию нуль-транспортировки и силовых полей.
Силоры представляют из себя кремнийорганическую форму жизни, зародившуюся в аммиачных морях на планетах, подобных Урану и Нептуну. Поскольку, благодаря кремнийорганическим соединениям, их мозг фактически представлял из себя сверхмощный процессор с заложенными побудительными функциями (инстинктами) и творческим началом (разум), а так же, малым ресурсам полезных ископаемых и материалов на их родной планете, их научное развитие пошло в генную инженерию, физику полей и выращивание монокристаллических структур.
В этом спиральном рукаве галактики «Млечный Путь» они занимают одну звездную систему, в которой пригодны для их жизни 3 планеты.
Изначальный внешний вид Силоров более всего напоминал полутораметровых паукообразных. Однако благодаря их убеждениям они, с помощью имеющихся у них в наличии технологий придали своим телам гуманоидную форму. Теперь они, во всяком случае, те, что живут в этом спиральном рукаве, выглядят как высокие худощавые гуманоиды, отдалённо напоминающие людей, однако имеющие сглаженные силуэты без выступающих частей. Их анатомия представляет из себя однородную массу, однако разные группы клеток исполняют разные функции. Их внешний покров представляет собой большое количество маленьких (около 3 квадратных миллиметров) чешуек, фосфоресцирующих не ярким перламутровым цветом. На руках он имеют по 4 пальца (при этом 2 из них противопоставлены 2 другим). Постоянно ходят в специальных экзоскелетных костюмах, поскольку хоть и приспособили свои новые тела к кислородной атмосфере, сверхнизкому давлению, низкой гравитации и сверхвысоким температурам, при которых существуют разумные формы жизни в данном спиральном рукаве, Силоры чувствуют себя крайне дискомфортно в этих условиях. Тела Силоров этого спирального рукава галактики не приспособлены к получению энергии из внешних химических соединений, поэтому их жизнедеятельность поддерживается благодаря подпитке от источников энергии.
Силоры по натуре своей отшельники и одиночки. Во всяком случае они редко контактируют друг с другом. Стремясь уважать мнение и уединение своих собратьев по расе.
Социально-политическая структура Силоров представляет из себя форму консультативного общего разума. Т.е. в моменты, когда необходимо решить какие-либо вопросы, касающиеся не одного индивидуума, все Силоры, которых так или иначе коснутся последствия принятого решения, собираются вместе, «сливаясь» в единый разум, для вынесения наиболее независимого, продуманного, и правильного решения. После чего образовавшаяся сложная ментальная структура снова расформировывается, делясь на изначальные составляющие единицы разумов.
Причина их ухода из своего начального места обитания неизвестна. Сами Силоры утверждают, что они являются собранием индивидов, чьё совокупное мнение не совпала с мнением коллективного разума их цивилизации. Однако многие ксенологи иных рас сходятся во мнении, что их колония просто вынуждена была, по тем или иным причинам, бежать с родных планет.
Особенности:
- Псионика высоких уровней
- Отсутствие необходимости в пище и дыхании;
- Способность производить расчёты быстрее и более точно чем существующие у других рас вычислительные машины.
- Необходимость в подпитке от источников электроэнергии;
- Проблемы с жизнедеятельностью при отсутствии компенсаторного костюма (можно представить, какое давление, температура и гравитация на том же уране, и прикинуть, как будет чувствовать себя его житель на земле, к примеру);
- Отсутствие в необходимости использования большей части личных вещей (на предложение взять бластер, компьютер, ещё то ни будь, силор ответит: -Зачем?)
--------------------------------------------
История всех рас не полностью прописана, так как мир молодой. Все будет дополнятся в ходе игры. Для тех то видел или учавствовал в моем модуле "Сон Сатира", стиль ведения будет приблизительно похожим. Прошу манчкинам не беспокоится, потому-что игра будет с уклоном на ОТЫГРЫШ, хотя боями тоже не обделю (как космическими, так и обычными).

На все вопросы отвечу в асе. Если я что-то упустил, забыл, проглазел, пожалйста дайте мне знать, как говорят "лучше быть дураком на 5 минут, чем на всю жизнь".

Чего ду от игроков в анкете(судить буду строго):
- Краивую, длинную квенту со всеми названиями (так как мир не совсем полностью прописан, разрешаются названия рандомных систем и планет)
- Хорошо прописаный и интересный характер, стандартных генереных персов буду удалять сразу.
- Чтобы ВСЕ способности имели в квенте историю поевления.
- Если есть желание поиграть Астамом, свяжитесь со мной по асе или в личку.

Чего жду от игроков в игре:
- Желательно появляться в игре чаще чем "одно сообщение" в день, так как в моих модулях сюжет идет интенсивно и НИКОГДА не стоит на месте.
- Красивого и детального отыгрыша. Это самое главное.
- Пожалуйста, отыгрывайте свои характеристики, элайменты и конечно же характер.
- Старайтесь обдумывать свои действия и не кидаться в бой сломя голову, всегда есть другой путь
- Уже крылатая фраза: "Стебу Места НЕТ"

Важно:
В моих модулях обычно идет несколько сюжетных линий, а если быть точнее, то АБСОЛЮТНО ВСЕ зависит от ваших действий. Тоесть как поступит партия, так повернется сюжет. Я не виду по прямой линии, в "Сне Сотира" в этом можно убедиться. Так что еще раз предупреждаю, что в важных ивентах не пищите сломя голову.
также не надо поддаваться стереотипам. Все расы универсальны, Хислиане вполне могут быть сильными и выносливыми бойцами, а Оий могут например пилотировать корабли.


В понедельник буду принимать заявки. Если наберется больше чем 5 заявок, возьму пять лучших, если Не набертся пять человек, жду до следущего понедельника.