Дело мастера Бо | Описание игры

11.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Summer_Knight [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Простая
Сеттинг:   усяпянь (псевдокитайщина, боевые искусства, фэнтези)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Hedghog, Ribinja, ViZet
Постов мастера/всего:   154/524

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 inanky 446/6356 online Шин Чу Адепт воды 79 11.11.2011 13:45 В игре
2 Агата 836/14148 online Мэй Ло Монах 105 03.12.2011 00:49 В игре
3 GreyB 590/7522 offline Ли Ксувей Железный воин 61 02.12.2011 23:56 В игре
4 Belgarim 345/7342 offline Вэн Тао Монах воды. 70 11.11.2011 13:16 В игре
5 Вайнард 463/5464 offline Янг Сян Адепт огня 14 24.03.2011 13:43 Персонаж мертв
6 Pandasama 110/6503 offline Лянг Вейшенг (Логнвей) Адепт огня 41 14.05.2011 15:04 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Summer_Knight Последний Лю (Кианг) Адепт Дерева 2 30.11.2011 17:33 Персонаж мертв


Давным-давно жадность и испорченность правителей и чиновников Поднебесной превысила все пределы, и люди бежали из селений в леса, и жили как дикие звери - лишь бы не иметь дел с властями, с войнами, с поборами, казнями и множеством прочих несправедливостей, творившихся в странах Поднебесной.

Многие из них стали разбойниками, пиратами и прочими изгоями, но некоторые ушли в монастыри, удалившись от мира и ища просветления. Однако власти добрались и до монастырей, всячески притесняя монахов - дошло даже до того, что их насильно забирали в солдаты. Многие смирились, но один горный монастырь пошёл особым путём. Туда собралось несколько мастеров боевых искусств и военачальников, оставивших мирские дела, и, когда правитель провинции потребовал от них возвращения на службу, грозя в противном случае уничтожить монастырь, военачальники организовали сопротивление. Название этого монастыря - Макала - стало впоследствии нарицательным, ибо на несколько веков он стал "властью над властями" - местом, где могли найти справедливость те, кому во всякой иной справедливости было отказано. Такой властью монахи обладали из-за того, что будто бы царь обезьян Хануман даровал им свитки Огня, Земли, Воды, Металла и Дерева, содержашие записи об искусстве управления своим ци - внутренней энергией - для достижения невероятных высот в боевых искусствах.

Во времена расцвета монахи Макалы слыли справедливейшими и сильнейшими из людей, и тогда Поднебесная зажила мирно, ибо ни один правитель не смел начать войну, зная, что монахи Макалы даже немногочисленной группой способны обращать в бегство целые армии, и они не потерпят несправедливых войн. А как сражаться с волшебниками, которые могут летать по воздуху, разбивать голыми руками стены и хватать острейшие мечи без вреда для себя?

Однако никакое благо не вечно. У Ди, Император, сам воспитанник Макалы, объеденил под своей властью все пять стран Поднебесной. В монастыре произошёл раскол, и времена смуты вернулись... однако пока что до открытых сражений не дошло. У Ди послал своего соратника Мастера Бо искать способных к обучению юношей и девушек и обучить их в закрытом горном монастыре в традициях Макалы - для служения Империи. Званных было много, но избранных... избранными были вы. Всего пятеро превзошли это искусство и пережили тяжёлые тренировки и суровую науку Мастера Бо - прочие либо сбежали, либо были изгнаны, либо просто пока находятся в обучении. Все вы - молодые люди, никому из вас нет ещё даже двадцати пяти. Вы мало знаете о внешнем мире, поскольку в монастырь вас забрали в возрасте трёх-пяти лет. Но большой мир о вас не забыл, как не забыл и мастер Бо о большом мире. Он часто пропадал из монастыря надолго, оставляя ученикам только немого Мастера Привратника и вечно пьяного Мастера Чу. Но на этот раз он не вернулся - вместо него пришла депеша, вызывающая вас, учеников, завершивших обучение, в столицу Срединной Провинции.

Генерация:
Прошу не слишком заморачиваться на игромеханике, она всё же играет вспомогательную роль, а не основную.

Все персонажи превосходно развиты физически, так что "средне" и "плохо" отражают скорее их уровень на фоне прочих учеников, а не обычных людей. нефизические характеристики могут быть и плохими. Показатели будут учитываться мастером, но игромеханических параметров у персонажей всего три, притом ни один (по крайней мере, в начале) не может превышать пяти:

Ян - все активные и атакующие действия. Персонажи с большим Ян обычно жизнерадостны, активны, бодры и всегда не прочь размяться. Игромеханически число Ян отражает количество кубиков атаки (кубики д6)

Инь - все "пассивные", защитные, непрямые воздействия, когда персонаж является объктом действия, а не субъектом. (в том числе скрытность, удача и прочее, что не требует активных заявок персонажа) Персонажи с большим Инь обычно задумчивы, не спешат действовать, склонны к раздумьям и одиночеству.

Ци - энергия ци течёт по 12 особым каналам (меридианам) в теле человека, но управлять ей - это как управлять биением собственного сердца и током крови - это умеют немногие. Вы умеете. Параметр Ци отражает количество кубиков, которые можно прибавить к любому броску в течении эпизода, или же задействовать на 1 Ци спецстпособность - но не более двух на одно действие/бросок.


Что можно делать с помощью Ци? многое, теоретически. С практикой сложнее, тут сильно влияет выбранная школа. В целом, ци в бою используют для усиления атаки, защиты, облегчения перемещений (знаменитые "полёты"). Говорят, адепты утерянной школы Дерева умели излечивать раны с помощью Ци, но вам это искусство неведомо. Ци восстанавливается довольно быстро, примерно 1 балл в пару часов, с помощью специальных медитаций этот процесс можно ускорить.

Всего между этими тремя параметрами можно распределить 10 очков.

Затем надо выбрать "школу", к которой принадлежит персонаж.

Огонь - атака, атака, и ещё раз атака, никакой защиты. Бьют тебя рукой - сломай эту руку. Бьют ногой - переломай ногу. Бьют мечом? Сокруши меч. Такова философия боя адептов огня. Если им придётся драться в одиночку с армией, они наверняка захотят окружить её и взять в плен. Обычно у адептов Огня высокий показатель Ян, и каждый куб Ци, использованный для атаки, у них считается за два.

Вода - Бить адепта воды всё равно, что бить воду - утомительно, а толку мало. он уворачивается, изгибается, даже падает и тут же вскакивает на ноги как ни в чём не бывало. Даже прошедшие удары словно амортизируются, теряя свою силу, кажущиеся смертельными удары мечей и копий часто даже не оставляют порезов. Стиль Воды основан на выматывании противников уворотами и уходами, однако не следует думать, что они слабаки. Атаку мастера Воды можно сравнить с обрушившимся на город цунами - просто для этого надо подготовиться. Адепты Воды получают дополнительный куб за каждый использованный на защиту куб Ци, вплоть до бонуса в четыре куба на действие. Кроме того, они могут нейтрализовать бонус Ци адепта огня, потратив столько же Ци, сколько было затрачено на атаку.

Металл - Гвозди бы делать из этих людей. С помощью Ци они способны делать своё тело почти неуязвимым, и притом смертноносным, как клинок. Такие техники, как руки-ножи, железная рубашка и золотой колокол прославили школу по всей Поднебесной. К сожалению, адепты этой школы ограничены в манипуляциях ци для перемещения (не могут делать "прыжки-полёты", временно уменьшая вес своего тела)

Земля - Вот кто твёрдо стоит на ногах, так это адепты Земли. Они не могут делать своё тело неуязвимым, но зато из-за жестоких тренировок школы способны вынести огромные повреждения - обычно их кости и кулаки крепки, как камень. Школа Земли не учит хитрым финтам и другим штучкам, вместо этого сосредотачиваясь на базовых техниках атаки и защиты - но уж эту базу они знают в совершенстве. Естественно "летать" они тоже не умеют - зато мастер Бо обучил их техникам, позволяющим сохранять хладнокровие и спокойствие, не позволяя враждебным силам давить на свой разум и попусту раздражаться. Медитации "Ревущей реки", "крепости духа" и "сердца утёса" делают их почти неуязвимыми для атак, направленных на разум.

Квента на усмотрение игрока, тут вряд ли удасться развернуться. Характер подробно, инвентарь по желанию (могу сам выдать). Имена и антураж условно-китайские, исключения по согласованию. Стиль игры - усяпянь, примерно как в фильме "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"

Мир - среднемагический, говорят, бывают, волшебные звери ки-рины, трёхногие духи гор, драконы и прочие чудища, но лично их вы никогда не видели. Религия - некая форма буддизмо-даосизма (не бейте за ересь, но религия не будет центральной точкой повествования)

Информация по миру будет пополняться.