Мафия 4 | Описание игры

07.06.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   мафия
Сеттинг:   мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   26/148

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adrik 24/1987 offline Адрик Мультикласс/Другой 4 12.06.2008 21:56 В игре
2 kihaseet n/a offline Писец Писарь 1 15.06.2008 15:30 В игре
3 Erhen n/a offline Стартрупер Гоблин 9 13.06.2008 15:44 В игре
4 reogondr 4/264 offline Гаррисон Гоблин 14 17.06.2008 13:57 В игре
5 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Пернатое нечто 15 15.06.2008 15:49 В игре
6 Casper 9/1278 offline Илк Гном 4 15.06.2008 16:41 В игре
7 zavok 27/897 offline Англен К-Dарр Человек 27 18.06.2008 00:13 В игре
8 Мулахей 0/176 offline Кубик-Рубик Адвокат 17 18.06.2008 02:10 В игре
9 TwiceBorned 128/5767 offline Шадер тёмный эльф 31 17.06.2008 11:44 В игре

Идея, конечно, TOHuKа. Все авторские права на размещение мафия-игр на сайте за ним. А вот на четвертую часть я права украл. Сорри.

Итак, некий мифический безымянный город, расположенный где-то в многомерной вселенной. И в этом городе завелась МАФИЯ. Жители в ужасе -неужели никто не сможет спасти город от бандитов?
Для усиления интриги и закручения сюжета (какие слова-то знаю, а!) я принял решение по введению двух ролей для каждого участника- тайной и явной. Явную знают все, с самого начала игры, тайная же раскрывается постепенно... Время тайных ролей и пользования их возможностями--- ночь, время явных--- день. Итак.

Явные роли:


Мэр Днем может выполнять функции председателя. Его голос равен двум голосам обычного человека. Не может быть посажен в тюрьму Комиссаром или Сыщиком

Комиссар Днем может посадить любого человека в тюрьму-- но не больше одного за всю игру! Не может посадить мэра. Посаженый в тюрьму человек лишается права голоса и права действовать ночью, однако если он оказался не связан с криминальными структурами, то его отпускают в самом конце игры.

Адвокат По желанию может отпустить человека, сидящего в тюрьме, в любой день игры один раз. Не работает, если его посадили самого.

Врач Может излечить любого раненого человека один раз за всю игру. Не может излечивать себя.

Программист Ежедневно кидает кубик, шастая по Интернету. При определенном везении получает подсказку.

Бомж Не имеет права голоса, но зато не спит ночами-- может кое-что увидеть. Ставшие бомжами уже после начала игры-- например ограбленные Вором не увидят ничего. Имеет одну жизнь.

Пенсионер В случае нападения на пенсионера, Мэр или Комиссар получают жалобное письмо от него-- подсказку.

Малыш Не имеет права голосования и ничего не умеет днем, зато ночью, в зависимости от доставшегося ему класса, получает определенное усиление способностей. К примеру малыш-маньяк наносит две раны за раз, а малыш-колдун... Имеет одну жизнь.

Ученый Может один раз за игру произвести "квантовую перетермонаноимплонтацию метаполя"-- на практике это означает обмен тайными ролями двух людей. Людей выбирает сам Ученый.

За исключением оговоренных случаев, все явные роли имеют один голос. Мэр -- два, Малыш и Бомж -- не имеют. Явные роли могут выбрать сами игроки, тайные роли раздаются мастером в начале игры.

Тайные роли:

(д)-добрый, (з)-злой

Маг(д) Может предсказать любому живому прошлое в мельчайших подробностях один раз, при этом раскрывшись. Знает колдуна. Если на него напали-- маг растает у напавшего на глазах(один раз).

Сыщик(д) Комиссар знает Сыщика. Сыщик идет на место уже совершенного преступления и получает подсказку-улику. Сыщик может при желании не обследовать место преступления а посадить кого-нибудь кроме мэра-- но только после совершения преступления.

Каратель(д) Один раз за игру карает кого-нибудь, совершая на него вооруженное нападение. Если покарал доброго, то умирает.

Супермен(д) Может совершить один Героический Поступок за игру, при этом сам поступок определяется мастером, а супермен лишь говорит: "этой ночью я совершу героический поступок...". Имеет на одну жизнь больше. Каждую ночь после первой доблестно встает на защиту одного из жителей города, после чего атака на этого жителя приходиться по нему(у супермена есть шанс схватить напавшего и посадить его в тюрьму, даже если это мэр)

Колдун(з) Один раз за игру может навести порчу на любого игрока(это страшная штука, но что она делает, не знает и сам Колдун) . Если на Колдуна напали, то нападавший имеет шанс получить проклятие-- у него вырастут рога и днем всем будет видно, кто нападал. Знает Мага.

Шеф мафии(з) Знает Бандита и Вора. В случае нападения на него ночью, напавший умирает (действует один раз), если напавший- не Каратель.

Бандит(з) Знает Вора. Может нанести человеку рану два раза за игру.

Вор(з) Знает Бандита. Может "обокрасть" человека-- тогда он превращается в Бомжа со всеми вытекающими.

Маньяк(з) Может наносить рану---любому--хоть каждую ночь. (один раз за ночь)

О жизни


У каждого игрок кроме Супермена, Бомжа и Малыша по 2 жизни. При нанесении раны у персонажа теряется одна жизнь, раненый персонаж попадает в больницу. За трое суток рана излечивается. Супермен попадает в больницу только с двумя ранами. Врач может один раз за игру(днем) вылечить одну рану. Раны наносят при ночном нападении Бандит, Маньяк, и Каратель(если напал на доброго). Каратель(при нападении на злого) и Шеф(при защите) наносят по две раны разом. По две раны наносят так же некоторые вариации Малыша. Попав в Тюрьму или Больницу персонаж не может голосовать и выполнять свои ночные/дневные действия, однако может стать целью атаки со стороны( и защититься если у него есть способ защиты)
Ну, вот и все. Давайте!