Орден Кельдор. Начало. | Описание игры

07.06.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Prohan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 4th Edition
Сеттинг:   Империя Маллет
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   23/93

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 andrey13 2/156 offline Арибет Паладин 13 30.07.2008 13:45 В игре
2 Basil A. Ruster 65/4297 offline Дара Сильверлиф Следопыт 23 16.07.2008 15:51 В игре
3 Erhen n/a offline Ингмар Жрец 20 16.07.2008 20:44 В игре
4 Casper 9/1278 offline Эрданн Вор 6 13.07.2008 21:43 В игре
5 Avatar n/a offline Лайс'Дишритал Вор 8 29.07.2008 21:17 В игре

Орден Кельдор. Начало.

Кельдор – слово из эльфийского языка. Его примерное значение на Всеобщем – «Искатель приключений». Однако человеку сложно понять, какой смысл Высшие расы вложили в это слово. Его значение гораздо шире, оно охватывает также и понятия наемника, ловкого авантюриста, солдата удачи… и еще много того, чего нельзя передать словами и воспринимается лишь на понятийном уровне. Ближайшим аналогом, пожалуй, будет все же «Искатель приключений».

Империя Маллет, 1345 год от Пришествия Богов.
Огромные пространства Империи, некогда созданной союзом людей, эладринов и дроу залечивают раны после войны с Восставшими землями. Война окончилась формальной победой Империи, однако ее потери были весьма велики. Восставшие земли, куда входили два герцогства и три баронства, были еще сильнее истрепаны войной, навеки забравшей множество работников. Некоторые области совершенно опустели.
Страна постепенно поднимается, однако появляются многочисленные трудности. Одна из них – мародеры и бандиты, решившие поживиться тем, что осталось после войны. Другая – различные монстры и чудовища, вырвавшиеся на свободу от неосторожных экспериментов магов обеих сторон. Чтобы справиться с подобными проблемами, нынешний Император, человек Ферран Третий, официально разрешил создание гильдий и орденов, которые помогли бы справиться с бедой. Тем из них, кто сумели бы доказать свою полезность, была обещана императорская награда.
Дроу Кассанд был одним из тех, кто захотел создать свой орден. Как умный дроу, он понимал, что начинать нужно с малого. Поэтому он использовал свои связи, чтобы узнать о различных «вольных художниках» по всей Империи. Выбрав пятерых, на его взгляд, самых перспективных, он послал письмо с предложением о вступлении в только что основанный Орден Кельдор. Встреча для уточнения деталей была назначена в крупном городе Нелвин, в богатой таверне «Посох Архимага»…

Небольшие пояснения по миру
Империя – крупное государство на этом континенте. Образована от давнего союза между людьми, эладринами и дроу. Правят ей Три Императорские Династии, передавая власть в порядке строгой очереди. По давнему договору, эладрины и дроу, как более долгоживущие, не могут править более пятидесяти лет. Ныне правит Император-человек, Ферран Третий. Ему около сорока лет, он в расцвете сил.
Основные расы, живущие в империи, это люди, эладрины и дроу, причем людей большинство. Есть дворфы, эльфы и халфлинги, принявшие подданство Империи. На Восточных окраинах несут службу несколько кланов орков, также принявших имперское подданство. Иногда из дальних стран приезжают тифлинги, но к ним относятся с опаской, подчас принимая за демонов. Редко, но все же встречаются дракониды, почти вымершая раса с далекого острова.

Замечания по созданию персонажа:
Доступные расы: люди, эладрины, эльфы, дроу, орки, дворфы, халфлинги, тифлинги, драгонборны.
Доступные классы: все
Уровень: 1-й
Характеристики: см. страницу 17, Generating Ability Scores
Начальное количество денег: 100 gp

Замечания для игроков:
К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть продумана история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля.
Ходы раз в день. Если по каким-либо причинам вы не сможете ходить некоторое время, то убедительно прошу сообщить об этом Мастеру. В ином случае в случае отсутствия вас в модуле более чем 2 дня, я отпишусь за вас сам, либо игра продолжится так, будто ваш персонаж ничего не сделал. Поэтому, если вы не можете посещать модуль регулярно, лучше не подавайте заявку совсем.
Если у вас есть вопросы ко мне, то задавайте.

Организационные замечания:
Уважаемые игроки! Вожу по четвертой редакции впервые, так что возможно, допущу какие-либо ошибки. Если вы не готовы смириться с этим, то не подавайте заявку. Не подавайте ее и в следующих случаях:
Вы не готовы отписываться постоянно
Вы не готовы полно и хорошо отыгрывать персонажа
Вы можете бросить модуль ни с того ни с сего
Вам нечем заняться и вы подаете заявку от скуки
Вас интересует только хэк-энд-слэш и ничего кроме него