[Predator] Наследие Охотника | Описание игры

12.01.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   17
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Эдди-стайл, Korean Random Mk. II
Сеттинг:   "Predator" ("Хищник")
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   nlpas
Постов мастера/всего:   35/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Within n/a offline Зои Уэллс med. time 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Morte 1144/9613 offline Николас "Мясник" Куоритч Коммандос 2 23.01.2011 20:59 В игре
3 Матти 242/2041 offline Патрик Донелли Инженер - подрывник 0 n/a В игре
4 Fiona El Tor n/a offline Хелена Драйвер агент ФБР 9 02.02.2011 20:37 В игре
5 Ronheim 265/3076 offline Молотов Филипп Другой 4 24.01.2011 03:01 В игре
6 Mafusail n/a offline Мартин О'Ши Psycho 4 25.01.2011 23:16 В игре
7 motoko 279/1073 offline Карла Ривьера Медик 9 02.02.2011 15:21 В игре
8 petrucho 239/3274 offline Джейк Уэст Нигра 6 25.01.2011 22:11 В игре
9 Arclite 231/1579 offline Джеремиа Кинлок Бард 3 24.01.2011 20:02 В игре
10 Ratstranger 862/5149 offline Душан Янкович Альфач 6 25.01.2011 18:25 В игре
11 Veng n/a offline Винченцо Белсито Наемник 11 02.02.2011 20:26 В игре
12 Summer_Knight n/a offline Фу Лаобань Учитель 7 03.02.2011 00:56 В игре
13 Mars 31/1016 offline Майкл “Палач” Рендо Палач 8 04.02.2011 23:28 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eldve Владимир Батько Большой Босс 7 21.01.2011 19:40 В игре
2 Eldve Айрин Клостерман Доверенное лицо 6 21.01.2011 19:03 В игре

In space...



Впрочем, рано ещё для этого. Рано.

Задолго до этих самых "In space...". В те времена, когда человечество делало только первые, робкие шаги в освоении космического пространства. Поздняя осень 201х года. Ноябрь. Уже практически зима.

Прогрессивное человечество идёт ко второму десятилетию ХХI века уверенно и спокойно. Не исчезнув в результате эксперимента на Большом Адронном, не пав жертвой зомби-апокалипсиса, не встретив в 2012 году Нибиру или потока нейтрино, разогревающего земное ядро, и даже не начав ядерную войну.

Восточное побережье США. Город N. Земля безграничных возможностей. Сталь, пластик, стекло и бетон. Тянущиеся к затянутому тучами небу шпили небоскрёбов. Потоки машин. Толпы людей. Неоновые вывески, сияющие витрины дорогих магазинов, вездесущие торговые центры. МакДоналдс и кока-кола. Глянцевые журналы. Ежедневные газеты. Громадный парк в самом центре. Дом миллионов законопослушных граждан. Такой город. Для кого-то.

Тёмное и опасное место. Терракты. Психопаты. Маньяки, насилующие загулявшихся допоздна старшеклассниц. Организованная преступность. Контрабанда. Нелегальный игорный бизнес. Наркотики. Оружие. Проституция. Все радости жизни, можно сказать. И такой город. Для кого-то.

Улей. Каменные джунгли, полные дичи в естественной среде обитания. Для кое-кого...

В Городе уже давно ходит миф. Городская легенда. Одни говорят о маньяке-индейце, который бродит по городу в поисках преступных главарей, дабы лишить их головы или кожи. Другие о призраке, мстящем преступному миру. Третьи вообще говорят о секте сатанистов. Так или иначе. Кто-то (или что-то), убивающее людей, есть. Ищут спецслужбы. Ищет полиция. И не может найти. Ни фоторобота, даже примерного. Ни мотивов видимых, кроме того, что все убитые - влиятельные в криминальных кругах люди. Ни улик. Почерк всегда один. Только холодное оружие. Трупы чаще всего подвешивает к чему-нибудь, головой вниз. Иногда - у трупов нет головы и позвоночника.

================================================

Собственно, игроки. Наёмники. "Авантюристы". Не самые законопослушные джентльмены (и леди), волею судеб работающие на одного влиятельного человека. Кому-то пришло письмо с заманчивым предложением. Кого-то пригласил старый знакомый. Кому-то просто позвонили, объяснив ситуацию и дав адрес. Кого-то порекомендовали. Кто-то зарекомендовал себя сам. Кто-то, может, оказался здесь случайно. Ну или, думает, что случайно. Всякое бывает.

Наниматель - некто Владимир Батько́. Влиятельный бизнесмен, почётный гражданин, владелец сети супермаркетов. И - глава одного из кланов русской мафии в Городе, держащего большую часть наркотрафика. Успешный человек. Вполне.

Маньяк, который некоторое время уже лютует в городе, уже вызывал у Владимира некоторые проблемы - то одних партнёров устранит. То других. Но решающим стало убийство единственного сына и наследника бизнеса.
Поэтому, есть вы. Не простые дуболомы, которых у Владимира и без того полно. А люди с более-менее чистой репутацией здесь. Ну, и умеющих что-то.
Владимир просто хочет, чтобы этого самого "Мясника" не стало. Чтобы его настигло возмездие. Если он будет найден, и\или убит - сумма, положенная в контракте на каждого - более чем щедрая. Более чем.

====================================================

Время: Год 201Х. Конец десятилетия. Возможно, учитывая даты, кто-нибудь когда-нибудь вычислит какой именно. Меня устраивает и так.

Место: Город N*. В дальнейшем - просто Город или Этот (сраный) Город. Восточное побережье США. Прототип: Нью-Йорк собственной персоной. Да. Возможно, будет "командировка", кое-куда. Возможно. Но не факт.

Заявленные особенности модуля: Расследование, заговоры, Страшные Тайны™. Жестокость, насилие, Атмосфера Безысходности™, боёвка, да. Достаточное количество этого добра постараюсь обеспечить. Рельсы немножко, это да. Однако, внезапно, даже нелинейный сюжет. Помимо уже заезженной возможности добиться чего-то одного различными методами, внезапно, присутствуют сюжетные ответвления и разные концовки. Но до этого ещё дожить надо, вестимо.

======================== Генерёжка =====================

Характеристики. Выставляем их, предварительно ознакомившись с соответствующим разделом информатория.

В целом, модифицированные "те же самые" и привычные +\-25, однако теперь добавлены градации. Добавлена удача, ранее уже бывшая характеристикой "неформально". Теперь характеристики похожи на фоллаутовский S.P.E.C.I.A.L.

Внешность. Возраст, рост и вес - в цифре. Цвет глаз и волосяного покрова указать настоятельно рекомендую. По последней моде, желательно, указать группу крови. А можно и не указывать. И краткое описание наружности и отличительные черты. Остальное - строго по желанию, или по его отсутсвию. Хм. А, и ещё такое. Аватарка - обязательна. Прям вот аж ваще обязательна.

Характер. Чтоб такой-сякой. Разный. Интересный. Ну вы поняли.

Навыки. См. соответсвующий раздел информатория. Наиболее сильно подвергнувшаяся модификации вещь, должен сказать.

Инвентарь. Ура, не надо считать общий вес! Подробно, с максимальным задротством. Не прописал трусы? Молодец. Одежда, личные вещи какие-то, предметы народного потребления. Приспособления и инструменты на усмотрение (образцы, однако, возможно будут в информатории). Разгрузочные системы, может быть бронежилеты скрытого ношения или не скрытого, оружие. По поводу оружия, да. Любое современное. Если что-то редкое, желательно, указать ссылку на источник с информацией, чтобы мастер мог оценить хотя-бы основные параметры, вроде веса, пробивной способности и так далее. Однако, без наглежа. Кроме того помните, однако, что таская по городу М60 можно стать жертвой внимания полиции. Скромный (или не очень) пистолет, или лёгенький ПП - выбор труЪ-гангстера.
По поводу бронежилетов то-же самое. Если бы я хотел сделать модуль про морпехов, гуляющих по улицам в MTV - я бы сделал.

Пара машин на группу будет выдана, поэтому, наличие собственного автотранспорта не обязательно. Недвижимости в городе - ни у кого, максимум - номер в отеле. Все не здешние.

История - как обычно. Хорошо. Подробно. Сочно. Не мне рассказывать.
Если есть желание - неплохо бы указать контакты в городе, если есть. Брат двоюродный, дядя, друг детства, бывший сослуживец-инвалид. Однако, если нет - оно даже и лучше, может быть, для мастера.

Примерный состав партий.
Номер адын. Владимир Батько - югенд.

  • Венг
  • Мортец
  • Матти
  • Ронхейм
  • Мафусаил
  • Фиона
  • Вифин


Номер два - все остальные, собственно, из пока утверждённых и\или ожидаемых:


  • Крыс
  • Арклайт
  • Мотока
  • Петручо
  • Саммер
  • Марс
  • Вайнард




====================О грустном =================

Размер базовой партии - не больше 7-8, и я уже примерный состав держу в голове. Однако, желающих, как показал форум, в теории может быть, и скорее всего будет больше. В зависимости от их количества, подумаю по поводу введения второй партии. Если что - объявлю, расширю список, и скорректирую информацию к модулю.
Разницы не будет никакой. Просто вторая партия будет работать на другого босса. Или на того же. Посмотрим.

Модуль не ставит собой пропаганду антисемитизма и расизма, сатанизма, алкоголизма или онанизма. Модуль может содержать сексуальные сцены или сцены насилия, жестокости и, блядь, нецензурную лексику. Слабонервным, детям, беременным и кормящим самкам, эльфам и Семёну Пелко просьба покинуть аудиторию.

Игра является ремейком и творческим переосмыслением вот этого - ссылка