"Soldat kennt keine Sorgen..." © | Описание игры

03.11.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   24
Мастер:   Monty [offline]
Ассистент:   Friedrich [offline]
Система:   d100 с модификаторами
Сеттинг:   Семилетняя Война
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Into My Soul, Mashineman
Постов мастера/всего:   8/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lodger n/a offline Рудольф Шнек Знаменосец 5 15.01.2011 15:33 В игре
2 MehTar 16/224 offline Ганс Готенбург линейная пехота 6 28.12.2010 16:25 В игре
3 Erhen n/a offline Андейн Эркхард Линейный пехотинец 6 27.12.2010 12:03 В игре
4 Угрюмый 33/790 offline Меринг Франц Линейный пехотинец 5 29.12.2010 05:59 В игре
5 Variable 0/41 offline Фридо Уттерлин Линейный пехотинец 4 20.01.2011 19:43 В игре
6 Terael 20/897 offline Дорге Зальтермах Флейтист 3 21.11.2010 19:46 Персонаж мертв
7 Айв 12/683 offline Оскар Дирлевангер Лейтенант 2 14.11.2010 13:40 Персонаж мертв
8 Ronheim 265/3076 offline Густав "Веди-Веди" Шворц Таракан-пруссак 3 13.12.2010 17:52 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Monty Барон Карл фон Гольдбах Капитан 4 26.12.2010 21:17 В игре

«Солдат должен в мирное время бояться палки капрала больше, чем в военное время - неприятеля» © Король Фридрих II Великий

«Солдаты, вы что, собираетесь жить вечно?» © Король Фридрих II Великий

«Живи опасно и умри со славой» © Фридрих Ницше


Историческая справка: ссылка

Для лучшего понимания атмосферы модуля: ссылка







Дневник офицера:


Модуль:
*2-ой Гейльсбергский полк линейной пехоты при поддержки батальона гренадеров, трёх рот егерей и эскадрона гусар был направлен на захват некого города Н***, который занимал малочисленный гарнизон австрийцев. Пруссаки должны были занять город, и ждать новых распоряжений. Однако оказавшись на месте выяснилось, что в городе находится далеко не только гарнизон но и не весть откуда взявшиеся подкрепления австрийцев численностью около тысячи человек.
Вы - взвод прусской линейной пехоты. Ваша задача подчинятся приказам и не вякать взять город. Предполагается штурм города в три этапа. Скорее всего австрийцы завяжут в начале сражение на открытой местности в линейном строю. Классика. Затем, если же проиграют, то отступят к укреплениям перед городом. Если же им не удастся удержать и их, то завяжется уже бой на узких улочках города.

Доступны следующие роли:


Генерёжка.

Отдельно выделю Характеристики. Хорошо/средне/плохо следовательно +20/0/-20. Количество хороших равное количеству плохих.
Что за что отвечает:
Сила как и прежде отвечает за то как сильно вы сможете заехать прикладом по наглой харе врага, сколь глубоко воткнёте в него штык, или саблю, или же выбьете дверь дома.
Ловкость отвечает за вашу проворность. За умение увернутся от удара, или лихо выхватить шашку из ножён.
Выносливость для вас буквально здоровье. Так как у вас не предусмотрено ВАЩЕНИКАКОЙБРОНИ, то выносливость отвечает за возможность вашего персонажа переносить ранения. Персонаж не обязательно вылетит из партии при ранении (если оно не смертельно, что кстати тоже определяется выносливостью). Он может уползти из боя в тыл, где ему окажут помощь, после чего вернутся в строй на следующий бой. Или же если выносливость позволит, то он сможет продолжить бой и с ранением. Так же выносливость отвечает за то как вы сможете выдерживать физические нагрузки. Персонаж с плохой выносливостью, пробежит меньше, чем персонаж с хорошей.
Интеллект является вашей глазастостью. Он поможет вам заметить в гуще боя как вам улыбнулось жерло пушки на другом конце поля, или незаметно прискакал с тыла эскадрон кирасиров. Лейтенанту интеллект позволяет так же управлять союзными НПЦ, определяет эффективность команд, эффект от зычного "Ану стоять, псы подзаборные!" произведённый на НПЦ и тому подобное. Для знаменосца и музыкантов интеллект даёт + к морали НПЦ союзника в рукопашной атаке и - НПЦ противника всё в той же рукопашной атаке. Проще говоря, музыканты и знаменосец кидают d100 с модификаторами на мораль отряда и результативность подавления морали отряда противника. В случае фейла в кидании на свою мораль, союзные НПЦ разбегаются в ужасе. В случае если число не превышает покинутое противником число, то считается, что противник не дрогнул. Кидается непосредственно в первый ход боя и кидается каждый боевой ход до тех пор пока противник или собственный отряд не дрогнет, или не закончатся люди (лол).
Мудрость это ваша меткость. Тут добавить нечего. Мудрость - это умение попасть туда куда целился. Но опять же, для таких персонажей как знаменосец и музыканты, мудрость является характеристикой, которая влияет на мораль НПЦ в отряде при огнестрельной атаке этого самого отряда и подавлении морали противника опять же при огнестрельной атаке. Всё тоже самое что и с интеллектом, только на дистанции.
Обаяние это характеристика отвечающая за вашу симпатичность людям. Если вы каким то образом окажетесь безоружный перед солдатами противника, то ваше обаяние позволит вам убедить их не убивать вас а пленит, а возможно и вовсе отпустить. Чем чёрт не шутит. Так же обаяние влияет на вашу "привлекательность" для противника как цели. Персонаж с низким обаянием будет более желанный. На него будут кидаться первым в рукопашных схватках и в него будут целится в перестрелке. Офицер имеет бонус +5 в случае если столкновение происходит на открытой в линейном строю, или на открытой местности и штраф -5 в случае если отряд обстреливают из засады, снайпера/застрельщики(лёгкая пехота в не линейном строю). В городских условиях бонус отсутствует как и штраф.

Обязательный инвентарь:




Ссылку на тему о наборе на форуме ссылка