Гамбит Кларха | Описание игры

27.10.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Дарзак [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Фэнтэзи
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   57/110

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 artemka97 1/535 offline Граззак Ррок Воин 25 13.12.2010 11:34 В игре
2 Деркт 411/2017 offline Белерхон Кодрап "Палый" Кузнец 19 26.12.2010 20:56 В игре
3 Arse 0/4 offline Тальгар Варвар 2 26.11.2010 01:10 В игре
4 Nak Rosh 457/3138 offline Анивиа Фэллиардегс Колдун 7 06.01.2011 15:23 В игре

Несколько слов о мире.
Этот мир никто и никак не называл. Возможно, причиною этому стало отсутствие осязаемых богов, которые бы дали имя своему детищу. Можно предположить, что мир не назвали, потому что никто не мог представить весь мир целиком, чтобы "обзывать" каким либо именем. Если описывать его словами натуралиста, то можно сделать это примерно так: мир охватывает огромные, просто бескрайние, поля и степи; то тут то там, как исполины, раскиданы горные кряжи и заснеженные гиганты; найти можно и огромные озера, прилегающие к необъятным и дремучим лесам. Животные в любви живут с природой, нету места тесноте.
Несколько слов о разумных расах.
Люди
Наиболее многочисленным представителем живущих на этой земле является род людей. Во главе людей стоит Совет Королей, который состоит из трех ныне здравствующих и правящих владык - Никон, Шедор и королева Янта. Каждый из них мудро правит своими землями и народом, не посягая на земли соседей по древнему договору, который назвали Гарим. По сути это даже не договор, а всеобщий закон, по которому каждый из живущих людей осознает свои права и обязанности. Существует три столицы и еще несколько больших городов, которые и исчерпывают нацию людей. По территориальности люди занимают приближенное к центральному сектору, дающую полную свободу торговли. Религия представлена практически единственной в своем роде видом - Свят. Глубоковерующие люди облачаются в светлые одежды и зовутся святами, разнося веру в Единого по всему миру. В отношении к верам других народов не сильно терпимые - пытаются навязать всем свою идеологию и веру, но не в грубой форме. Святы чутко следят за соблюдением Основ Единого - свода божественных законов. Для этого образовался орден святов-радикалов, который назвался Длань Бога. Это серьезный орден с довольно суровым внутренним уставом.

Эльфы
С востока от людских земель расположен эльфийский лес - Добрый Лес (Элатеддсан - эльф.). Там живут благородный род эльфов, которые почитают природу и жизнь. В отличие от людей всеми эльфами правит одна личность - Дух. Это лишенное личности существо, ибо каждую сотню лет эльфы собираются все вместе и избираю нового Духа или же закрепляют доселе правящего. Он слышит Зов Предков и в устройстве народа эльфа руководствуется тысячелетним опытом нации. Живут эльфы намного больше по меркам людей, в силу этого среди них можно увидеть магов - могущественных чародеев, которые являются костяком знати. Живут эльфы свободно по лесу, иногда встречаются большие поселения, но чаще всего они рассредоточены по всему лесу, но ближе к глубине. Исключение составляет столица эльфийского царства. В самом центре Доброго Леса находится неприступный город эльфов Валдринг. Религии как таковой у эльфов не существует, вернее она есть, но несколько в иной форме. Эльфы верят, что после смерти станут духами природы или животными, или растениями. Представители наиболее рьяных веромольцев называется Круг Эо и пропагандирует свою радикальную точку зрения, но без фанатизма.

Гномы
На севере, в гигантских горных кряжах, называемых Костями Мира обитают гномы. Этот народ ценит ремесло и науку. Правит всеми гномами король, власть которого переходит от отца к сыну. Ныне правит седобородый Карл. Гномы живут большими семьями и кланами, основывая огромные города. Практически всегда они живут глубоко под землей, редко когда выбираются наружу. Известно о двух городах гномов: столица Гюрнинталь и более военизированный Бад-Араг. По своей природы гномы довольно миролюбивая раса, но вместе с тем они жутко упрямы и характерны. Они практикуют ремесла и значительно преуспевают в этом деле. Только самые лучшие из гномов удостаиваются чести получить титул Великий. Таких гномов очень уважают и почитают за высших мастеров. При смерти им ставят каменные памятники и их заслуги вписывают в огромные скрижали в королевском дворце. Религия у гномов одна - вера и почитание Гронна. Они верят в то, что именно она создала самих гномов, землю и весь мир. Но в своей вере, на удивление, они очень толерантно относятся к другим вероисповеданиям. Скорее всего это происходит из-за того, что в учении о Гронне говориться, что только гномы могут познать истинную суть вещей, соответственно гномы не пытаются навязать свою религию.

Орки
На западе и юге имеется множество кочевых племен, мелких государств и сообществ сотканных из различных рас. Наиболее огромным и влиятельным среди них являются Вольные Кланы орков. Это могучие и бесстрашные воины. Для орка понятие чести является первостепенным в мире. Структуру правления орков понять сложно, но все же угадывается монархических строй. Имеется пять основных кланов, которые влияют на управление и большое количество мелких кланов, которые стараются занять место одного из более высоких. Кланы живут отдельно друг от друга и практически никогда не стыкаются между собой, за исключением вражды между собой. Есть такое понятие как Хан орков, которое означает, что если пять наиболее могущественных кланов захотят собрать воедино всех орков, то тогда они избирают хана и он созывает Орду. Такое в истории случалось лишь единожды, последствия были катастрофические: остальные рассы только объединившись смогли остановить орков. Верования орков самые различные, каждый вождь перенимает из поколения в поколения веру своего племени и тем самым продлевает ей жизнь. Сколько племен у орков столько и верований.


Несколько слов о событиях минулых лет и о ситуации теперь...
Итак люди, как наиболее приближенная в географическом плане раса к степнякам прознала, что орки избрали Хана. Трагедия повторяется, Хан собирает Орду. Цели орков пока им не известны, но ожидать чего то доброго от Хана не имеет смысла.
В этоже время эльфы внезапно ощутили, что атаки тролей прекратились...совсем. Проведя разведку в глубь трольских земели они с ужасом обнаружили их огромное скопление. Теперь у них появились знамена, кровавые знамена жестокого бога Маруха. Скорее всего они хотят открыть проход для своего бога. Каким образом они собираются это зделать эльфы не знают, но барабаны войны вновь ударили - троли пошли армадой на эльфов.
Гномы тем временем обнаружили, что повседневная война с тргами приобрела иной оттенок. Трогов ведут в бой люди... Некуй культ образовался в глубинах гор. Каким чудом троги слушаются оккультистов и даже охраняют их, гномы не могут понять, но времени на раздумия уже мало - атаки становятся все яростней и кровопролитней.
Союз рас атакуется по всем фронтам. Все заняты своим врагом. Никто не может представить, что союз Трех возможен. Игра Кларха началась.