Большие Королевские Маневры
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
solhan
|
Винсент О'Туул
|
Паладин
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
Во все концы огромной страны поскакали гонцы, неся весть и наказ короля Инока Светлоокого.
«Всем знатным людям и славным воинам надлежит прибыть на Большой Королевский Турнир. Любой, кто может собрать достойное войско может принять участие и получить от короля землю в вечное пользование». Много достойных юношей из знатных родов или наемничьих рот прибыли на турнир, чтобы показать свои умения. И множество подвигов совершили они…
Представляю вашему вниманию тактическую игру - турнир. Игрокам предстоит протестировать мою новую тактическую систему. Мир - продвинутое фэнтезийное средневековье - есть разные расы, магия, но вместе с тем уже изобретен порох и паровой двигатель. Похож на мир Вархаммера, но не полностью копирует его.
От Игроков требуется написать краткую квенту на 3-5 строк и создать армию по описанным правилам.
Далее я создаю поле боя, на котором происходит бой между игроками. Победитель получает опыт и трофеи, пополняет армию и т.д. Проигравший, но выживший (убежавший, сдавшийся) - возможность реванша.
Прошу обратить внимание, что на поле боя будет и ваш герой. Его смерть будет означать конец игры для вас, берегите его. Параметры героя будут даны исходя из квенты игрока. Это может быть как генерал, дающий бонусы отрядам рядом, так и великий воин или разведчик, умеющий незаметно пробраться в тыл. Единственное ограничение - пока нет магии.
Вначале будет доступно очень небольшое число видов войск, оружия и т.п. Со временем арсенал и казарма будет пополняться.
Пример созданной армии
4 отряда.
Снаряжение Генерала, меч, щит, полные латы = 19г
1. Ополченцы 50, копья, щиты = 300 г.
2. Пехотинцы 20, меч, щит, кожанная броня = 240 г
3. Пехотинцы 20, меч, щит, кожанная броня = 240 г
4. Здоровяк 40, топор = 200 г
Итого: 999г.
Обращаю внимание, что модуль сделан именно для обкатки системы. Так что если вы видите, как сделать систему лучше - всегда готов выслушать и поменять.
И еще - ничего игрокам кидать не нужно. У меня есть програмка, которая будет считать исход каждой схватки.