Стражи Подземелья. Перезаселение. | Описание игры

22.05.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Avatar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   четыре d6
Сеттинг:   авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   18/80

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kihaseet n/a offline Медуза Ловкач 10 03.07.2008 19:13 В игре
2 Zodiak 0/37 offline Дерек Жестокий Павший 11 06.07.2008 19:40 В игре
3 Malsvir isk n/a offline Ваасч Гурман-садист 9 11.07.2008 12:21 В игре
4 Baal_Bes n/a offline Ту-З-Ик легендарное Древнее Чудовище 12 18.06.2008 12:16 В игре
5 HmitT38F 0/322 offline Ургут-тут Маг 9 03.07.2008 18:19 В игре
6 TwiceBorned 128/5767 offline Гр'хззррд'рлм фазм(монстр) 11 20.07.2008 17:49 В игре

Представьте себе Подземелье...

Где-то на поверхности в склоне холма зияет полуразрушенный вход, едва видимые ступеньки ведут в темноту перехода и сквозь нее к тускло освещаемому факелами богатству. Стоящие на страже монстры охраняют сундуки с сокровищами, за которыми тянутся алчные конечносоти приключенцев.
Кто же может помешать этому разбазриванию драгоценностей великого Древнего Красного дракона Летицикоатколякля? Конежно же - вы, легендарный ОМГ, или Отряд Мастерского Гнева. Вы - те самые монстры, которых отправляют в бой, когда обычные методы уже не помогают, вы тот самый тонкий рубеж между окончательным поражением Подземелья и хрупким равновесием до прихода следующей партии, вы те самые великие воины, количеество убитых которыми врагов не возможно вырезать даже на самом большом оружии даже самыми маленькими значками, вы сводный отряд реагирования, призванный затыкать бреши в обороне сокровищ Подземелья.

Итак, вам предоставляется уникальная возможность сыграть именно тем самым мерзким монстром, которые не давал вам спокойно собрать сокровище или подло убивал бедного клерика партии. Билдиться не нужно, нужно только описание свойств и умений, желательно как можно более литературное. Экипировка любая, какую сможете унести.

Ограчниения - быть по размерам больше импа и меньше огра, уметь говорить, передвигаться и думать.

Кубики используются только для определения результатов неоднозначных действий. Для чего надо кидать четыре кубика d6. Именно четыре раза, а не один раз по 4.
Пример. Действие "Выглядываю из-за угла и пускаю стрелу так, чтобы она попала третьему слева человеку в глаз, а то уж больно он на клерика похож" очевидное, и бросков не требует. Действие "С мрачным готическим ревом выпрыгиваю из-за угла, в полете раскручивая свой огромный двуручный топор на уровне груди ближйшего же ко мне врага, разрубаю его пополам, не останавливаясь подскакиваю к следующему, переубаю ему ноги, затем мощнейшим ударом снизу вверх выпускаю из третьего потроха на четвертого так, чтобы он в них захлебнулся" не очевидное, особенно если вы - имп-колдун.

Персонажи из предыдущей операции принимаются без вопросов.