\16\ | Описание игры

11.10.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Кубик по обстоятельствам.
Сеттинг:   Раша.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   23/45

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fearawl 201/1176 offline Пётр Сила 12 25.12.2010 13:35 В игре
2 Элис n/a offline Ксения Обаяние 10 10.02.2011 07:48 В игре

Как известно, вампиров существуют три вида: обыкновенные, белокрылые и мохноногие. Вот так вот. Ну ещё комары, конечно. А гуманоидов, сосущих кровь, не бывает. Вообще. И не было никогда. Байки это всё.

Так что если однажды вы проснётесь в тёмной подворотне - не паникуйте. Ограбили. Забрали кошелёк. Ключи. Мобилку. Ну с кем не бывает? Не помните ничего - ибо дубиной по голове как следует заехали. И даже исполосовали ножиком чуток. Вот здесь и вот там. Ну так, ерунда. Синяки? Били ногами. Небось. Фу какое жестокое время.

А если на следующий день ваш сон вдруг станет явью - это ещё ничего не значит. И загадочные незнакомцы под окном - не повод для подозрений. И странные отражения - ерунда. Бред. Никакие вампиры вас не кусали.

Гарантия.

Что: модуль. Суть такова: у персонажа выкрадено из жизни несколько часов. За эти несколько часов происходило что-то нехорошее. После персонаж очнулся изрядно побитым. И без кошелька. Или с кошельком. Уж смотря какой персонаж. А потом начинаются дикости.
Подробней: будет три "пути". Точней, не пути, а ветки. Мне, честно говоря, скучновато было бы вести 3 (а взять я пока что намерен именно и только три игрока) ветки, наполненных абсолютно одинаковыми событиями. Потому есть пути. Сила, Разум, Обаяние. Названия условные. Сила - физические способности. Всякая суперскорость лютая. Ловкость дикая. Кулак могучий. Разум - мистика. Загадочные заклинания. Кровавые руны. Всё таке. Обаяние - приспешники, контроль прихожан. Хе-хе. Никогда не хотели пачку готов в услужение?
Уровень всевозможной насильственной жестокости: выше среднего. Мат не обязателен, но не возбраняется в грамотных дозах. А злоупотребление некрасивой руганью будет наказано.
Также: мастер честно признаётся, что из 15 предыдущих модулей (на этом аккаунте) закончил только один.
Также№2: мастер честно признаётся, что он - нехороший человек, но если вам интересно, то и ему интересно. Если вас надо тянуть за хвост, то мастеру не интересно, он начинает скучать, теряет вдохновение и в конце концов закрывает модуль от скуки.
Также№3: темп отписи в удовольствие всем и вся. Хотя сильно хотелось бы, чтоб игроки имели возможность хоть по разу в день отписываться. А мастер? А мастер существо другого полёта. Он иногда реже, иногда чаще - хрен поймёшь.

Ну а теперь всякая бытовая информация.
Где: город N. Не Москва, наверное. Что-то такое не особо большое. Прибрежное. Хм. Если игроки не против, я бы и свой родной впихнул. Новороссийск. Провинция, конечно, но весело же. И море есть!
Когда: ну 2010 год же.

И оформление квент.
Класс: вписывайте желаемый Путь (сами понимаете, что по одному представителю каждого пути, раз игроков только 3).
Хар-ки: роли не играют.
Внешность: если сильно годная фотка - хрен с ним, оставляйте фотку. Если фотка маленькая или хреновая - пишите, сволочи, пишите.
Характер: можно подробно, можно кратко. Выражено только!
Навыки: произрастают из истории. Роли, наверное, не играют (если будут играть, то будут переоформлены мастером).
История: вот тут вот развернитесь. Мне особенно важно ваше жизненное положение на время "пропажи". Друзья, знакомые, родственники. Где живёте, кого знаете. Лучший вариант: напишите после основной биографии коротенький списочек "знакомых прихожан". Если с парой слов о каждом - то ещё лучше. Я ведь буду вокруг вас окружающую среду делать!
Инвентарь: забыли трусы? Получили изнасилование!

P.S. Внезапно вдохновился темой: ссылка.
P.P.S. Ваш шаблон может порваться. Нет, это не самоуверенное заявление. Просто мои вампиры могут сильно отличаться от ваших. А могут и не отличаться. Тут уж кому как.