Vault 666 | Описание игры

24.09.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Fallout PnP v2.01.04
Сеттинг:   Fallout
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SergeyASh, Волч
Постов мастера/всего:   51/198

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 TB 32/383 offline Йен "Йрэн" Дрэн Ремонтник/Стрелок 19 24.11.2010 13:27 В игре
2 petrucho 239/3274 offline Эндрю Колман Солдат 39 16.12.2010 00:21 В игре
3 Basil A. Ruster 65/4297 offline Мотли Крю ШОК ТРУПЕР 21 01.12.2010 07:49 В игре
4 Эльфания 40/2546 offline Фэй Холт вор\медсестра 33 21.12.2010 22:18 В игре
5 Paberu 11/463 offline Рупрэхт Водитель 35 07.12.2010 14:39 В игре

Система отсюда http://www.fallout-archives.com/files/PnP2_01_04.rar ссылка

ИГРА НАЧНЕТСЯ ДНЕЙ ЧЕРЕЗ 10-15ть, ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ РЕАКЦИЯ МАСТЕРА НА КВЕНТЫ И ВОПРОСЫ В ОБСУЖДЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕДЛЕННОЙ В ВИДУ ЕГО ВЫСОКОЙ ЗАНЯТОСТИ В РЕАЛЕ

Персонажи:
Только люди, 8й уровень. Инвентарь на 10к каждому.
Одно транспортное средство на команду дается бесплатно.

Завязка:
Группа давно известных приключенцев, прошедших вместе огонь и воду, берущихся за любую не сильно мерзкую оплачивуемую работу - охрана караванов, уничтожение рейдеров, наведение порядка в отдельно взятом городке. В том числе иногда, возможно, не совсем законную - но в целом одобренную моралью. Классические, короче, ковбои.

В один прекрасный день, когда "банда" отдыхала от трудов "праведных" в Нью-Рено, тем или иным способом прогуливая очередной заработок, в одном из многочисленных баров города им повстречался весьма таинственный и весьма странный незнакомец. Он наговорил им с три короба о таинственном убежище, которое находится в глуши, подальше от обитаемых мест, и спрятано настолько хорошо, что не зная о входе - можно пройти мимо ничего не подозревая. Убежище это, вроде бы, не использовалось - или люди там все вымерли по каким-то причинам. Но стоит это убежище открытое и неразграбленное - в нём полно разного добра, за которое можно срубить ну очень хорошие деньги. Приходи и бери. Сам он старый, одинокий, и пустоши для него слишком опасны - потому он к убежищу и не сунулся. За карту к таинственному кладу незнакомец запросил немного немало - тысячу монет. И то ли алкоголь затуманил ваш разум, то ли немалая сумма и убедительные слова странника заставили поверить в его правдивость - скинувшись на пятерых вы купили у старика карту. О чем утром, проспавшись, вспомнили с трудом.

Но делать нечего - карта есть, а деньги подходят к концу. А хороших предложений о работе пока не предвидится. Посему друзья, закупившись припасами, оседлали свой верный пикап и отправились на юго-восток. Без особых сложностей и приключений преодолев путь в полтысячи километров и уже прокляв свою доверчивость, вы внезапно обнаружили отмеченные на карте ориентиры, а затем и неприметную пещерку в складке местности. Внутри пещерки, в которой поселилось было семейство рад-скорпионов (конечно же, не доставившее проблем таким бывалым путешественникам) - гостеприимно отпертые ворота убежища. И тоннель уходящий в темноту.

Игроки:
адекватные люди, не бросающие игры, знающие русский язык и могущие отписываться хотя бы раз в день (а читать по возможности и чаще)