Одиннадцать
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
FDAotD
|
127/4814
|
offline
|
Андре
|
Ремесленник
|
36
|
16.02.2011 16:19
|
В игре
|
2
|
Mafusail
|
n/a
|
offline
|
Джеймс
|
Душевноздоровый
|
8
|
20.10.2010 18:25
|
В игре
|
3
|
Савелий
|
577/3568
|
offline
|
Лэнс
|
Душевнобольной
|
9
|
09.02.2011 03:05
|
В игре
|
4
|
volfkrat
|
74/1427
|
offline
|
Нерисса
|
Бард
|
5
|
25.09.2010 16:36
|
В игре
|
5
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Алекс Саммерс
|
Другой
|
31
|
10.02.2011 22:39
|
В игре
|
6
|
Вайнард
|
463/5464
|
offline
|
Дюпуа Лабаф
|
Мушкетёр
|
16
|
15.02.2011 18:59
|
В игре
|
Лирика:
Представь мир, созданный из цепочек событий. Эти события пересекаются, разветвляются, уходя друг в друга, и закручиваясь в спирали. События, которые совместили в себе огранку самых разных человеческих эмоций – ужас, страх, ненависть, надежда, боль, любовь. Их много, их бессчетное количество, не умещающееся в воображении. И единственное, что может удержать эту какофонию звенящей паутины – это последовательность прошлого, настоящего и будущего.
Представь мир, который живет по законам логики. В нем нет места лишнему звену или вмешательству извне. Этот мир строит сам себя, развивая свои спирали и внедряясь все больше в пустоту. Одинокий и скучный мир с одинокими и скучными судьбами, похожими друг на друга. Наш мир.
А теперь представь, что если одна из цепочек оборвется? Появится слабое звено. Налаженный порядок канет в бездну и на его место придет хаос. Краски зальют одна другую и паутина постоянного, нерушимого вздрогнет. Покачнется стальной баланс, который, казалось бы, невозможно покачнуть. Что будет, если всего несколько человек вырвутся из этих цепей? Что будет, если они смешают звенья? Что станет с миром, металлическое полотно которого порвется?
Техно:
На одного игрока рассчитано одиннадцать историй. Это разные сюжеты, которые случаются с ним в разном временном промежутке истории. От 4 тыс. до н.э. до 2010 года нашей эры. Игрок проживает часть жизни (причем, не обязательно начиная с допотопного времени, возможно, и с наших дней), в которой испытывает сильные душевные переживания и стресс. Сюжет завершается смертью игрока и после его смерти он попадает в следующий сюжет (возможно того же времени, а может в другую эпоху). Резонанс в том, что при переходе в следующую жизнь, персонаж вспоминает все прошедшие.
Одиннадцать взаимосвязанных сюжетов. Одна душа и одиннадцать различных людей. Свою следующую жизнь игрок выбирает сам, я лишь указываю, какое это будет время и какая часть земного шара.
Сюжеты:
Мистика и психоделика. Это не будет злободневная рутина среднестатистического человека. Это будет нечто в духе Стивена Кинга и Лавкрафта.
Отпись:
Кое-где литературно, а кое-где и в пару строк. В зависимости от ситуации. По частоте – я подстроюсь под игрока, но иногда и игроку придется подстроиться под меня.
Заявки обсуждаются отдельно со мной.