Одиннадцать | Описание игры

17.09.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Tira [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Нечто
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   47905549, Vandalka
Постов мастера/всего:   98/203

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 FDAotD 127/4814 offline Андре Ремесленник 36 16.02.2011 16:19 В игре
2 Mafusail n/a offline Джеймс Душевноздоровый 8 20.10.2010 18:25 В игре
3 Савелий 577/3568 offline Лэнс Душевнобольной 9 09.02.2011 03:05 В игре
4 volfkrat 74/1427 offline Нерисса Бард 5 25.09.2010 16:36 В игре
5 Zloy Z 664/9489 offline Алекс Саммерс Другой 31 10.02.2011 22:39 В игре
6 Вайнард 463/5464 offline Дюпуа Лабаф Мушкетёр 16 15.02.2011 18:59 В игре

Лирика:
Представь мир, созданный из цепочек событий. Эти события пересекаются, разветвляются, уходя друг в друга, и закручиваясь в спирали. События, которые совместили в себе огранку самых разных человеческих эмоций – ужас, страх, ненависть, надежда, боль, любовь. Их много, их бессчетное количество, не умещающееся в воображении. И единственное, что может удержать эту какофонию звенящей паутины – это последовательность прошлого, настоящего и будущего.
Представь мир, который живет по законам логики. В нем нет места лишнему звену или вмешательству извне. Этот мир строит сам себя, развивая свои спирали и внедряясь все больше в пустоту. Одинокий и скучный мир с одинокими и скучными судьбами, похожими друг на друга. Наш мир.
А теперь представь, что если одна из цепочек оборвется? Появится слабое звено. Налаженный порядок канет в бездну и на его место придет хаос. Краски зальют одна другую и паутина постоянного, нерушимого вздрогнет. Покачнется стальной баланс, который, казалось бы, невозможно покачнуть. Что будет, если всего несколько человек вырвутся из этих цепей? Что будет, если они смешают звенья? Что станет с миром, металлическое полотно которого порвется?

Техно:
На одного игрока рассчитано одиннадцать историй. Это разные сюжеты, которые случаются с ним в разном временном промежутке истории. От 4 тыс. до н.э. до 2010 года нашей эры. Игрок проживает часть жизни (причем, не обязательно начиная с допотопного времени, возможно, и с наших дней), в которой испытывает сильные душевные переживания и стресс. Сюжет завершается смертью игрока и после его смерти он попадает в следующий сюжет (возможно того же времени, а может в другую эпоху). Резонанс в том, что при переходе в следующую жизнь, персонаж вспоминает все прошедшие.
Одиннадцать взаимосвязанных сюжетов. Одна душа и одиннадцать различных людей. Свою следующую жизнь игрок выбирает сам, я лишь указываю, какое это будет время и какая часть земного шара.

Сюжеты:
Мистика и психоделика. Это не будет злободневная рутина среднестатистического человека. Это будет нечто в духе Стивена Кинга и Лавкрафта.

Отпись:
Кое-где литературно, а кое-где и в пару строк. В зависимости от ситуации. По частоте – я подстроюсь под игрока, но иногда и игроку придется подстроиться под меня.

Заявки обсуждаются отдельно со мной.