\We die for beer!\ | Описание игры

22.08.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Я - бог.
Сеттинг:   DF adopted.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   3/15

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Erhen n/a offline Дорин Борбурин Арбалетчик/Инженер 1 28.08.2010 20:10 В игре
2 Аккаунт удален n/a offline Терион Зальбенхельм Арбалетчик/Механик 2 28.08.2010 21:32 В игре
3 oregon n/a offline Альгрид Проныра Проныра/Травник 2 28.08.2010 23:08 В игре
4 Monty 103/3043 offline Халльгрим Костолом Боевой гном/Костолом. 3 05.10.2010 20:40 В игре
5 Разаэль n/a offline Бебур Огненнобородый Мастер Секиры 3 05.10.2010 20:27 В игре
6 MirddinEmris n/a offline Магнус Серебряная Борода Воин 1 29.08.2010 08:22 Вне игры

На дворе идёт 1050 год со дня Первой Коронации. Могучая гномья цивилизация дормийцев процветает. Нынешний монарх, Фундин Седобородый, царствует мудро и умело. Королю идёт третье столетие и, кажется, уходить на покой он совсем не собирается. В народе ходят слухи, что отец короля, Бомбур Пивовар, напоил сыночка загадочным зельем, которое подарил ему эльфийский посол. Говорят, что зелье даёт испившему его настоящее бессмертие. Но весьма непредсказуемо сказывается на разуме. Как и все эти эльфийские штучки.
В общем, так или иначе, в королевстве беда. От крепости Винных Рек, бывшей резиденции Бомбура, уже год как нет новостей и поставок алкоголя. Что, как известно, грозит страшными последствиями, ведь близится Великий День Пьяного Гнома, в который, как известно, гномы страшно напиваются. По всему королевству в этот день не найти обычной питьевой воды. Только пиво, вино, ром или эль. Пьянящая жидкость везде. В каналах, реках и даже в великом горном озере Трора Всемогущего. Никто из обывателей не знает, каким образом так получается. Секрет Дня до наших дней остаётся одной из главных тайн королевского дворца, которую разглашают только королю и узкому кругу приближённых.
Но одно известно точно: алкоголя требуется много.

Конечно, каждая уважающая себя гномья крепость должна иметь огромный зал с огромной пивоварней. И имеет. Но крепость Винных Рек превзошла все. И была воистину главным поставщиком пойла для королевских нужд. А теперь нет новостей.
Проделки эльфов? Тёмных гномов? Ненавистных гоблинов?
Неизвестно...

Но вот король требует на ковёр 9 гномов. 9 храбрых дормийцев, способных верой и правдой послужить своему народу. Их, впрочем, не спрашивали. Каждого из них король увидел в пророческом сне, посланном ему, видимо, самим Трором. Королевская стража работает быстро.
И вот вы пред ним. Пред отцом нации. Великим и мудрым. Фундином Седоробородым. Его слова вложили в ваши сердца храбрость. Мужество. Честь. Вы вдохновлены на подвиги. Вы найдёте виноватых. И узнаете, что же случилось с крепостью.
Любой ценой.

Кто: 5 игроков + 2 шахтёра (NPC) и 1 библиарий (NPC).
Когда: 1050 год от Первой Коронации.
Где: вымышленный мир Тар Акор.
Цель: направиться в крепость Винных Рек и узнать, почему от неё так долго не было вестей.
Антураж: классическое фентези. Тех.прогресс до арбалетов. Магия редка и окутана мистикой (1 великий колдун на 100 лет). Эльфы - любители природы (и ебидинорогов), люди, до сих пор не способные поделить свою землю, гоблины - мародёры, укравшие и разрушившие немало поселений. А также многие другие. Но орков, однако, нет. То бишь вообще.
Также: ссылка - информация. Много.

Уровень насилия/жестокости: высок. Мы играем в суровое фентези, а никак не в сказку (к несчастью). Потому, если кого разворотило выстрелом баллисты - его действительно разворотило в формате кровь-кишки-распидорасило разорвало. Хотя акцента на подробностях я делать не собираюсь. Не о том модуль же.
Частота отписи игроков: 1-2 поста в 1-2 дня.
Частота отписи мастера: чем чаще, тем лучше :P.

Заполнение квент.
Имя: подберите гномье, я вас умоляю.
Характеристики: не трогать.
Класс: профессия.
Внешность: борода обязательна, сами понимаете. Описание одежды включать. Литературненько так. Картинки желательны, но не обязательны.
Характер: кратко, лаконично, чётко. Всё равно в игре проявите.
Навыки: не трогать.
Инвентарь: детально. Просьба поделить на разделы. Одежда, Оружие, Провиант, Другое. К слову, учтите, Провиант и Оружие я выдам сам. Но с учётом ваших пожеланий (которые и надо оформлять в инвентаре).
История: не слишком подробно. Можно чуть размыто. Но чтоб было ясно, почему вы именно такой, а не другой. Не забывайте, что у гномов часто профессия переходит от отца к сыну. Также рекомендую учитывать профессии остальных игроков, ибо двух синонимичных персонажей вряд ли приму. Толку для партии мало.

Система будет. Но исключительно для мастера. Вы её и не заметите, на самом-то деле.
Литературность очень желательна. Многабукаф не обязательны. Но сок обязателен.
РАБОТАЮ ЗА ЕДУ. Мастер тоже хочет плюсов, не забывайте :333.

Добра всем записавшимся и наблюдающим. Остальные - эльфы.