Эльфийские стрелы | Описание игры

22.07.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Summer_Knight [offline]
Ассистент:   Savachika_Juja [offline]
Система:   Упрощённый Risus
Сеттинг:   Свой фантазийный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   sasha2012, silverfox, StriX
Постов мастера/всего:   201/487

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вайнард 463/5464 offline Барбан Малик Тавернщик 25 03.09.2010 16:44 В игре
2 Belgarim 345/7342 offline Луини Воин 14 03.09.2010 23:29 В игре
3 Istalior 23/1441 offline Олварт Виндсэйлор Маг-погодник 24 26.08.2010 22:56 В игре
4 Лекс Вель 79/3120 offline Корви Вак'кахи Наёмный воин 38 04.09.2010 00:07 В игре
5 Доминик 470/8289 offline Ке-Ри-Ко Ночной Охотник Вождь племени 18 31.08.2010 12:42 В игре
6 solhan 575/4982 offline Алан Рихтер Воин 80 01.09.2010 11:41 В игре
7 Pandasama 110/6503 offline Ла-но-ри Зеленый Шёпот тяжелый лучник 19 31.08.2010 13:01 В игре
8 Madelf 45/1864 offline Хайген Хельдгар Воин 38 26.08.2010 22:57 Персонаж мертв
9 tellur 0/35 offline Клемор Трумен Бард 16 25.08.2010 22:06 Персонаж мертв
10 Аккаунт удален n/a offline Энрике Кордобес Охотник на мамонтов 2 31.07.2010 13:00 Вне игры
11 sergil 3/12 offline Вакула Нерадич Староста 12 27.08.2010 21:00 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Summer_Knight Альто Маракас Скупщик шкур 4 07.08.2010 13:27 Заявка на рассмотрении
2 Summer_Knight Вуко Храбан Лесничий 1 24.07.2010 23:11 Заявка на рассмотрении

Этот модуль - о героях. О людях, которые волей судьбы оказались в трудных обстоятельствах, где от них зависят жизни сотен. Если наши герои окажутся вовсе не героями или глупыми героями, сотни людей погибнут смертью скорой и жестокой. Сами они при этом могут спастись, но... тогда они не герои. С другой стороны, если они сумеют взять контроль над ситуацией и спасти людей - особых наград им не светит. Тяжела геройская доля.


Модуль - наполовину ролевая игра, наполовину стратегия. В глобальном смысле важнее верная стратегия, чем тактическая "крутость" персонажей. Но последней тоже будет место. Будет также и ПВП, если найдутся желающие на роль эльфов.

Сеттинг - примерно как европейское средневековье века 12-13. Поле действия - поселение Старые Пни на фронтире Империи, раздираемой внутренними противоречиями. Суровая, но щедрая природа, обильные пастбища и плодородные поля. В этом мире есть люди и эльфы, магия и единороги, мамонты и саблезубые кошки. Однако нет драконов, гномов, паровых машин и аркебуз - и никогда не было, да и большинство мифических существ несколько отличаются от "стандартно-фантазийного представления" о них. Большинство этих отличий будет детально прописано.

История мира

Итак, что со всего этого игрокам?


Селение Старые Пни



Время действия - время неспокойное. Император непрочно сидит на троне, всякий герцог норовит стать королём, а всякий барон - герцогом. Смута в огромной Империи наростает, но до фронтира пока докатываются лишь отголоски этой бури. Фронтир, который завоёвывали деды - Синее Пригорье - жил довольно мирной и размеренной жизнью в последние лет тридцать пять. Ещё не выветрился дух имперского штурм унд дранга, ещё остро оружие, но молодёжь здесь настоящей войны не видела. Ветеранам последних походов за Синие Горы, в страну Диких Эльфов, уже за сорок - по местным меркам они уже почти старики. Но эльфы помнят. О, эльфы хорошо их помнят, ибо жизнь эльфа как минимум втрое длиннее человеческой.

Об эльфах, полуэльфах, их привычках и непривычках.




Герои и генерация
Предлагаются такие роли:
1. Староста селения Старые Пни, или же менее формальный лидер (например, священник Многоликого или ветеран похода на эльфов)
2. Солдаты гарнизона. Простые парни. Или не совсем простые. Живут на казарменном положении в укреплениях.
3. Авантюристы, недавно прибывшие в селение по своим делам. Тут может быть самая разнообразная публика - от университетского чудака-профессора магии и артефактологии из университета Староместа, до полуэльфа-любимца дам и знаменитого у себя на родине фехтовальщика. Полновесный рыцарь вряд ли среди таких будет, но вот бастард вполне возможен.
4. Эльфы - враги для первых трёх вариантов.


Для генерации, в принципе, достаточно хорошей квенты. Умения и особые способности персонажей нужно отметить в разделе "Навыки". Это чаще всего профессии-архетипы, следующие из квенты - "Воин", "Лекарь", "Повар", "Плотник", "Маг Огня" и т.д. Навыки-архетипы могут иметь значение от 1 до 5 дайса (1 и 2 = дилетант, 3 - профи, 4 - хороший спец, 5 - хороший, опытный и талантливый спец.). В принципе количество навыков не ограничено (но только один навык может иметь значение 5, за редким исключением). Более специализированный или подходящий навык может получить бонус в удачной для него ситуации, например, Рейнджер наверняка получит бонус, если будет выцеливать Воина в лесу, а Воин - если встретит Рейнджера в чистом поле и сойдётся на длину меча. Все навыки должны быть обоснованы по квенте, и обоснованы хорошо и логично. Если мастера сочтут, что навыки в квенту буквально ненатурально втиснуты - они будут безжалостно обрезаны. Наоборот, за хорошую квенту можно ожидать плюшек в виде достоинств. Если персонаж особенно (не)ловок, силён(слаб), или вынослив, стоит это упомянуть - будет небольшой плюс или минус к броскам, ну и вообще, чтобы учитывалось. Умственные способности персонажа не могут превышать умственных способностей игрока, и не вводятся как параметр. Броня и оружие будут выданы в соответствии с квентой.

Ах да, ещё один нюанс - из описания характера персонажа мастеру должно быть легко сделать автоход - на случай, если ожидание хода игрока будет заметно тормозить игру.

Примеры достоинств (некоторые из указанных могут быть у неписи):


Жаждущие получить два навыка по 5 должны придумать и согласовать с мастером серьёзный недостаток для своего персонажа - например "куриная слепота", "хромой" (не может бегать), "не может ни дня без выпивки", и т.п.

Магия


Религия и быт