Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

The Spacecraft: Chronicles | Описание игры

11.07.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Lodger [offline]
Система:   Своя (стратегия)
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   oemmeo, Волч
Постов мастера/всего:   95/151

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 RedD 26/2992 offline Локсодонт Защитник 3 19.09.2010 13:46 В игре
2 GreyB 588/7501 offline Крилтайл О'Каришман Цыгане космоса 24 01.11.2010 19:48 В игре
3 Dooh 24/1670 offline Альфа-Бета-Гамма Завоеватель 3 11.09.2010 22:35 В игре
4 Ваигр 12/551 offline Человек Разумный Заселенцы 14 16.10.2010 17:37 В игре
5 Детки Пикассо n/a offline Шимео Аль-Неми Конклав 4 08.10.2010 22:55 В игре
6 TB 32/383 offline Наследники Распределенный ИИ 2 27.09.2010 18:12 В игре
7 Угрюмый 33/790 offline Хара Укуто Оракул 1 04.11.2010 09:03 Персонаж мертв
8 Fenlin 412/3681 offline АХ-112 Космический Союз Механоидов 2 06.09.2010 20:27 Вне игры
9 morgion 176/3005 offline Арк-Кхилат Братство Гхван-Ши 3 14.09.2010 05:45 Вне игры



Существует множество миров и систем по ним, касательно научной фантастики далекого будущего. Наверное, самыми известными являются StarWars и StarTrek, хотя не стоит забывать и о таких шедеврах, как Battlestar Galactica и др.
В каждом из этих миров есть что-то свое, что-то уникальное, свой сюжет, а главное - своя атмосфера. И в большинстве научной фантастики на эту тему акцент делается на Расах, придуманных создателями мира. Какими были бы StarTrek без Клингонов, а StarWars без Вуки? Ответ очевиден - галактика, обитаемая одними людьми - это не только не логично и маловероятно, но и скучно.
У всех таких миров есть общность: космос. Космические корабли. Космические воины. В большинстве случаев, войны целых рас.

А теперь я предлагаю вам сделать свою расу, достигшую периода освоения космоса, поселить её на одну из планет далекого космоса и начать потихоньку развиваться, встревая в конфликты поистине широкого масштаба, выискивая себе союзников и набирая врагов...

Будет ли ваша раса зеленокожей или розовой, маленькой или огромной, с клешнями или жабрами? Будет ли ваша нация утопией - идеальным демократическим и либеральным государством, или же теранией с бесприкословным подчинением под страхом смерти? Все зависит только от вас.

***

Легкое вступление закончили. Я предлагаю создать мир с чистого листа - все, что будет изначально - это бесчисленные планеты и пространства космоса. Кроме рас игроков будет в космосе довольно много рас, контролируемых мастером, поэтому ПвП может быть совершенно не обязательным. Но если игрок вдруг нападет на другого, то мастер никак не будет мешать его действиям. Полностью открытый мир - произвол может быть использован только при помощи НПЦшных рас.

Далее немного о системе боя.


Экономическая система тоже будет присутствовать, как и технологическое древо. Но для начала надо вообще узнать - будет кто завоевывать галактику или в данный момент это никому не интересно.

Генерация расы.


Основы системы:

Основные положения: Ход = 6 месяцам = пол года. Это оптимальное время изменения обстановки в мировом сообществе. Многие научные будут требовать несколько ходов для исполнения. Корабли без гипердвигателей будут иметь свои собственные заданные ограничения по передвижению. Корабли с гипер-двигателями будут иметь ограничения передвижения внутри собственных границ и не далеко за ними.