"Когда море становится лазоревым..."
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Moth
|
Инари Одус
|
Охотник на нежить
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
Moth
|
Нирес
|
Варлок
|
0
|
n/a
|
В игре
|
3
|
Moth
|
Аделина
|
Вор
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
НАБОР ЗАКРЫТ. Ожидаются beetle и RaxxTower.
Я люблю море... Пенистые гривы его волн, ровную линию горизонта, его цвет. Он разный каждый день, каждый час, каждый раз, когда ты отрываешь свой взор от его великолепия. Оно красивое - идеально красивое. Я не понимаю тех, кто говорит, что море жестокое, опасное, злое... Как и любая красавица (а для меня море - это женщина... вернее даже Женщина), море не терпит тех, кто без спросу портит или подправляет ее идеальность. Просите у нее разрешения. Так просите, как просят у единственной и вечной любви руки и сердца. Со страхом - вот сейчас она разобьет ваше сердце; с нежностью - это счастье, иметь возможность просить у нее хоть что-нибудь; с надеждой...
Я говорю с морем... О поэзии, о музыке, о живописи. Как много должно знать оно о том, что почти всегда его касается... Любой поэт, едва увидев море, может написать сотни строчек, ранее не возникавших в его душе. Любой бард, слышавший тайные напевы прибоя и шуршание воды о берег, знает, какое отражение море найдет в его музыке. Художник, видевший переливы утреннего солнца на гладких, словно кожа любимой, волнах, не может есть и пить, пока не напишет красивейшую картину, едва достойную одной лишь капли этой соленой воды...
Кто-то говорил, что море - это бог. Или богиня. Я не верю ему... Оно слишком красивое и неравнодушное, чтобы быть богом. Оно дает столь многое - ничего не прося взамен. Я люблю его. Эта любовь убьет меня...
Партия приключенцев останавливается в таверне на берегу Внутреннего Моря, в узком перешейке скалистого края Берега Мечей. Скалы окружают небольшую деревушку слева и справа, и только узкая дорога ведет наверх - к небольшому лесу, известному как Синий Лес. Бухта, которая выглядит как на пасторальной картинке, зачаровывает.
Как туда попала партия - неизвестно. Может быть, она двигалась из Врат Балдура к Невервинтеру, ища новые приключения. Может быть, она убегала от разбойников, хозяйствующих к югу от крепости Шлема. Так или иначе - партия не выполняет какое-то задание, партия не состоит из жестоких убийц и насильников - и вообще, она подстраивается под первого заявившегося игрока.
Я на этом сайте уже не новичок, хотя и не дотягиваю ни рейтингом, ни авторитетом до старожилов - но постараюсь выдать максимальный уровень.
Давайте сразу определимся: я не люблю манчкинов. Я люблю отыгрыш. Посему попытки забабахать персонажа, наносящего триста урона на третьем уровне мною будут расцениваться не очень хорошо. Если речь идет об определенных финтах, которые приносит тот или иной экстра-класс из посторонних книжек (то есть, не из Большой Тройки) - стоит обсудить это прямо в разделе "Обсуждение". Если кто-то создаст простого с точки зрения механики и непростого с точки зрения личности персонажа, я буду очень рад и доволен.
Для всех, тем не менее - уровень 4, 23 очка на раскидку. Инвентарь - без магических мечей и прочего. Отдельно можно обговорить в личке или в обсуждении.
Я также обращу немалое внимание на квенту. Внешность, изобилующая множеством мелких деталей в одежде и движениях, говорит, как правило, что-либо только своему создателю. В игре рюшечки на башмаках как-то забывают. Характер, изобилующий множеством клише и категорий, меня не очень радует. Хотя бросаться в крайности тоже дело неблагодарное.
И, наконец, история. Я хочу, чтобы персонажи игроков уже были знакомы друг с другом, чтобы они немного понимали мотивацию того, что же удерживает их вместе. Я также считаю дурным тоном кропотливые многостраничные истории, в которых большую часть занимает описание какой-то конкретной жизненной ситуации с множеством крови, стали и криков.
Жду всех. Счастлив буду видеть Casper'а, beetle'a, Belgarim'a, RaxxTower'a.