Ковчег: перезагрузка | Описание игры

14.07.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   3д6
Сеттинг:   виртуальное фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   164/478

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kihaseet n/a offline Тишш Послушник 69 07.12.2008 02:57 В игре
2 CeBeP 184/5305 offline Ян Бард 112 11.12.2008 16:07 В игре
3 Grog 42/1123 offline Нелес Воин 63 20.11.2008 19:22 Персонаж мертв
4 Roald n/a offline Мар Плут 70 19.09.2008 19:40 Персонаж мертв

Все это уже было, было, было....

Ковчег
1-В начале было слово, и божественных уст произнесено, и слово то было—Свет, и настал свет. 2-Взял бог шар из чистого алмаза, и добавил туда земли да воды, и поместил в этот свет. 3-Начертал бог границу между землей и морем и отделил воду от земли, и увидел, что это хорошо. 4-замкнул Бог шар в себе самом, и взял солнце да луну и налепил их на тот шар с двух сторон, и проткнул шар осью, и стал повелел ему вращать ночь и день.
5-И была ночь и был день, день первый . 6-Поместил бог в шар железо золото и другие минералы, дабы они красили Его творение и сотворил из них горы и равнины. 7-Сотворил он Храм в центре шара, и воссоединил его с небесной осью, и поставил Стражей, дабы охраняли они Храм. 8-И потекли из храма реки и завелись в реках рыбы и черви. 9-Увидел Бог, что это хорошо. 10-И был ночь и день второй. 11-Создал бог разных тварей да растений да иных существ и сказал им: плодитесь и размножайтесь и приобретайте многообразие, и послушались твари Его, и увидел Он что это хорошо. 12-Взял он от гадов--Змея, от зверей – Обезьяну, от морских обитателей же Осьминога, и даровал им разум, и выпустил их на свободу. 13-И было утро и день, день третий.14-Но стали Человек, Дракон и Кракен сражаться между друг другом, и взял их Бог и расселил—кракенов в океан, людей на равнины, драконов в горы. 15-Завершил Бог свое творение, поместив его средь звезд, и увидел что это хорошо.
Книга Мира,( 1«Начало мира»: 1-15)

Священная книга осветит вам мир. Океан, в океане плавает материк, и если отплыть от материка далеко, то океан завернет тебя, и ты вернешься к нему с другой стороны. Однако опасно такое путешествие чрезвычайно, ибо злобные кракены, владыки океанов, могу напасть на тебя. На материке живут люди, знающие секреты магии и меча, а так же пара вод, и различных механизмов, и умеющие их использовать. в центре материка совершенно непролазные и неизученные людьми горы, в которых водятся драконы. С уверенностью можно сказать, что драконы охотятся на людей, заходящих в горы, хотя сами никогда не вылетают на равнину. Известны случаи, когда драконы не убивали а уносили женщин людей, каким-то образом очутившихся в горах, После этих женщин находили , с начисто стертой памятью о произошедшем… А потом у них рождался самый обыкновенный ребенок. И один из правнуков этого ребенка обретал странную власть над словами и действиями. Есть мнение, что Пророк был наследником дракона—так их называли. Где-то в горах есть Храм со Осью, охраняемый Стражами, про который ничего не известно. Мало кто из людей возвращался из центра гор(не потеряв разум), а уж из мифического храма…

История.
Давним- давно в глубокой древности, существовало только одно людское государство—мифическая Колыбель. По легенде, Колыбель была распложена там, где сейчас находится Поднебесная (Даота, Чаша). С одной стороны Колыбель окружали пески Пустынь, с другой—горы, а между ними был рай для человечества, познающего мир и гармонично живущего в нем. Колыбель была окружена Барьером, непроходимым и защищавшим ее.
О Великом Переселении Народов.
И тогда злое божество Ха-Кер, что зовется сатаной, дьяволом, и врагом Человечества, взяло небесный камень, и обрушило его на Колыбель. Барьер пал, огненный вихрь прокатился по людским городам и селениям, тучи расплавленного камня поднялись ввысь и залили все вокруг. Тогда Бог взял Ха Кера в тиски и повелел ему исправить содеянное, заключив его в небесную темницу. И Дьявол и Бог создал Первую Волну, наделяющую все магической силой, и прокатилась Волна по миру, и люди за краткий миг обрели магию Света, позволившую им выжить в песках пустыни, дойти до девственных зеленых полей и прозрачных вод, ибо премудрый Пророк, великий предводитель Света довел свой народ до земель, которые были названы Русью, что означает Страна рек. И было это Великое Переселение Народов, 3 тысячи лет назад. Но коварство дьяволово безгранично, и у каждого Света есть Темная сторона, которую люди, на беду свою научились использовать… Сущность темной магии столь черна, что люди, познавшие ее вкус были страшны как никто другой. Множество бед причинили они людям… И знающие свет не стерпели, прогнав Проклятых из своей страны далеко, на север. Сами дети Проклятых ужасались деянием своих отцов. В 15 ночь месяца Июля множество невинных детей, «божьих агнцев», собралось вместе, и призвали своих отцов не делать тьму, но те прогнали их, отвергли от себя. Среди тех детей были 2 брата-близнеца, Ремул и Ремдал, которые возглавили Детей Проклятых и основали на севере великий город Рем, ставший центром Ремской Империи.
Проклятые, ненавидящие в своем безумстве, призвали самые черные силы, призывающие уничтожить прочих людей, но волхвы Света, жившие на Руси отразили заклятие в самих проклятых, а дети Рема не могли в своей невинности стать целью… Проклятые оказались между двух зеркал. Черная магическая туча летела над их головами, и множество Проклятых, душа которых еще не была сожжена черным магическим пламенем, в ужасе отреклись от черной магии, ушли на восток, и основали там Неф, что значит Дом Отрекшихся. Прочих ждала смерть. Но та долина на севере до сих пор зовется Долиной Проклятых. Сейчас она— самая безлюдная часть Ремской Империи.
После Великого переселения жизнь пошла своим чередом. Часть людей выжило от падения небесного камня, и осталось в Колыбели, назвав ее Даота, что означает Чаша. Часть отрекшихся попыталась воссоздать Колыбель в месте под названием Междуречье, и оно превратилось в отдельно государство. Прошла 3322 года с рождения человечества до того момента, как прошла вторая Волна. Вторая Волна обучила людей магии Синего, Зеленого и Красного цветов. Неф с радостью принял дар волны, Рем проклял ее, Русь решила что ничего плохого от лишней магии нет, но надо уважить Рем--- и не стала развивать ее. Вообще философия Светославной церкви очень сложна, и направлена на то, чтобы ничто не разрушило Русь—ни война с Ремом ни чары темные… Если будите отыгрывать русича, помните об этом. А вот Неф поссорился с Ремом из-за этого, и Рем сейчас активно организует крестовый поход на восток.

О Пророке.
Пророк ---великий человек, почти бог. Проведший людей через смертоносную пустыню, даровавший им Книгу Мира, предвидящий самое отдаленное будущее… Пророк предсказал вторую волну и конец света через 10 лет после нее, в начале 3333 года со дня создания мира. По легенде он стал богом, вознесшись на небеса. Пророк был первым человеком, познавшим белую магию и обучившему ее своих братьев. Говорят, Пророк все еще наблюдает за нашим миром с небес…

О странах.
Русь(Страна текущих рек) Главный город--Московия.
Сейчас находится под властью царя ( на начало игры--- Иоанн 5, Женат на Софии Приморской, имеет одного сына- потенциального наследника) и Светославной церкви, практикующей белую магию( и еще три цвета, но об этом лучше не распространяться) Страна очень богата хорошими землями и лесами. Русь целиком и полностью поддерживает Рем, но на своих нечерных колдунов смотрит слегка сквозь пальцы. имеет границу с Ремом, Пустошами.

Ремская Империя. Главный город--Рем
Глава официально-- император Вильгельм третий, но реально-- церковь. Ведет активную торговлю с Русью(пищевые ресурсы и железо на накопленные Церковью до Волны богатства). В Реме строжайше преследуются колдуны небелого цвета, а колдуны белого старательно вербуются Церковью «Божьих Агнцов» с младенчества. Церковь вообще очень тщательно следит за подрастающим поколением, все официальные школы и приюты страны фактически принадлежат ее и кстати хорошо спонсируются. Большинство детей учатся в школах –монастырях и проживают там же. Этим в немалой степени объясняется ее могущество. Организует крестовый поход на восток.
Имеет границу с Русью, Страной Неф, Междуречьем.

Страна Неф(страна отрекшихся). Главный город—Неф, Острие.
Ведет интенсивные магические исследования. Уж 9 лет ведет со дня Волны. За это заслужила великое недовольство Рема. И, как не странно, тоже поняла, что конец света близок. Сейчас интенсивно готовят церковникам сюрпризы на границе страны. А заодно исследуют феномен барьера Междуречья.
имеет границу с Ремом, Пустошами.

Междуречье.
Таинственная область между Нефом и Ремом. Находится на острове Тира( реки между Нефом и Ремом) и по слухам представляет из себя модель Колыбели. После волны окружена непроходимым барьером, но и раньше была закрытой территорией никогда не выпускавшей никого из себя Что там находится-- неизвестно.
имеет границу с Ремом, Нефом.

Даота. (Поднебесная, Чаша)
Страна в огромном кратере. С внешним миром контактирует мало, поскольку окружена пустынями и горами. Имеет самую большую границу с горной областью. Про нее известно очень мало.
Имеет границу с Пустошами.

Пустоши—обширная пустынная территория на юге. Пустыни очень опасны, в них живут кочевники, как воюющие так и торгующие со всеми странами сразу. Есть легенда о гигантских червях, живущих в пустыне, которым покланяются кочевники. Кроме того кочевники торгуют зеленым наркотическим порошком «меланджой», который развивает в человеке способность к предвиденью, одновременно являясь опаснейшим ядом. Где добывают—непонятно.

О конце света.
Присутствуют все признаки того, что конец света скоро наступит. И предсказания, и болезни, и цунами с моря… Но главный признак--- в мире внезапно появилась магия, необыкновенная, не похожая ни на черный ни на белый аналог ее. Божьи Агнцы ненавидят небелую магию, и готовы развязать войну с Нефом, практикующим ее.

О нравах.
Всем церковникам известно, что в магистрате находятся слуги Ха Кера, виноватые в конце света. Всем в Магистрате известно, что в церкви сидят безумцы, не согласные принять Божий Дар. О рыцарях Храма никому ничего не известно, сами они, говорят, забирают людские души. Они точно связаны с Тем Самым Храмом, но каким образом…

О экономике.
валюта, как ни странно , едина. Это медные гроши, серебряные гривны и золотые червонцы.
1000 грошей = 10 гривен = 1 червонец.
Гривна-- это цена средняя цена 2 сытных обедов и ночлега. Она весит 10 грамм.
Грош весит 0,1 грамм. Это минимальна валютная единица.
Червонец весит 10 грамм. По размеру он немного меньше гривны
Самый дорогой и редкий металл-- Святое серебро. Он ядовит-- попадание в кровь даже нескольких сотен его молекул способно парализовать нервную систему человека. При этом его тяжело обрабатывать, он очень тверд и стоек, а при переплавке превращается в обычное серебро. Добывается высоко в горах с огромным риском для шахтеров нарваться на дракона. 1 грамм такого серебра может стоить до 25 червонцев. Для примера,
велосипед стоит 5-10 червонцев, изба в деревне с участком в 10 акр-- от 5 червонцев.
Даже в инквизиторских кинжалах-крестах используется тонюсенькая прослойка.
Очень ценится драгоценный камень--- так называемый алмаз. Его иногда находят в песке береговой полосы. Говорят, что он откололся от небесной сферы. Алмаз может быть окрашен в любой цвет, но чаще всего прозрачный, красный, черный либо голубой. Камень очень тверд, при достаточной температуре загорится голубоватым пламенем. Алмазами одинаковой расцветки и массы украшена императорская корона Рема и посох Патриарха. Это символически равнит власть и церковь. В Тире и некоторых других реках последнее время находят Магические алмазы-- камни с удивительными свойствами влияния на магию. Обычно такие алмазы украшают посохи волшебников Нефа. Алмазы имеют идеально круглую форму так что их не приходится специально обрабатывать. В сокровищнице магистрата хранится удивительный алмаз--- размером с голову ребенка и весом более килограмма. К сожалению (а может и к счастью)-- немагический.

О велосипедах.
Из-за равнинной в большей степени местности, где строят людские поселения помимо ездовых животных используются велосипеды. Хотя еще Пророк писал в Книге Мира о появлении таких машин, реально изобрел этот механизм Леонардо Флоренский, знаменитый изобретатель и художник. Прошло уже более трехсот лет, а механизм велосипеда почти не изменился. Велосипеды стоят дорого, 50-100 гривен в основном из-за ценности и сложности обработки металлов. В боевых моделях интегрирован специальный рычаг позволяющий перевезти механизм в полностью ножное управление, в котором руки остаются свободны. Правда лихие маневры в таком положении считаются большим мастерством. К тому же боевые модели более крепки, тяжелы ( до 50 кг), и обладают разделенными на секции колесами, на которые иногда нашивают металлические пластины. Колеса и руль боевого велосипеда, при грамотном управлении, могут стать грозным оружием.

О магии.
Белая.
Сначала была только белая и черная магия. Она появилась в мире примерно во время пришествия Пророка и первой волны. Обязательным условием для нее является искренняя вера в силу Господа. Белая магия может благословлять и лечить, воздействовать на разум, предсказывать будущие и заглядывать в прошлое. Это единственный вид магии, который не изменился после Волны. Священники не считают это магией. скорее верой, но волшебники из принципа абсолютизма считают все-таки Белую формой магии.

Зеленая.
Управления растениями. животными и жизненной силой. Ее крупные разделы-- морфомагия, (управление ростом растений, и животных и разнообразием их), биомагия( управление жизненной силой живых существ.) Вместе они дают великолепные результаты, например Дома-Деревья, или Биоблокада.

Красная.
Управление температурой и чистой энергией разрушения. Делится на следующие разделы: высокотемпературная пиромагия, низкотемпературная криомагия и трансмутация (алхимические реакции).

Черная.
Самый нелюбимый раздел магии. Фактически представляет из себя все из других разделов, что связано с вредительством и высасыванием энергии. Делится на некромантию (управление остаточной энергией мертвой ткани, фактически представляет из себя сильно извращенную зеленую), колдовство(проклятия, вредительство), вампиризм (высасывание энергии). Почти не практикуется.

Синяя.
Управление водой, воздухом, изменение их формы, и, что главное, что поднимает синюю надо всеми школами магии, Метамагия и магия Пси. Синяя-- самая прогрессивная школа, объединяющая как и черная все школы, но только не наихудшие а сильнейшие ее стороны. Одновременно это считается самой сложной школой. Великий Магистр Сини однажды сказал:
"иногда я чувствую себя ребенком, получившим во владение целый океан силы, но не знающий. как использовать хотя сотую долю процента от нее. "

Книга гор.
Страницы из этой книги изредка находят в горах. Пожалуй, ни у кого нет полной Книги Гор. Страницы покрыты Нечитаемыми иероглифами, но если человек хочет ее прочесть, он начинает их понимать. Цитата из Книги Гор:
"...ведь пять-священое число, Пятеро стали богом и пятеро породили Катаклизм-- падение небестного камня, а вовсе не один.Пять видов магии. Пятеро поплывут на ковчеге, и изменят этот мир, вырастив его из пяти семян. Суть в пяти..."
Пожалуй, это самый загадочный документ мира. Помимо странных предсказаний вроде этого в нем иной раз содержаться детальные описания магических заклинаний и технологий. Есть мнение, что Книгу Гор пишут драконы. Удивительна и сама бумага, из которой сделаны страницы-- она не горит, не рвется, и не пачкается.Но еще более удивительно содержание ее.

А теперь-- вводная.
Вас-- четыре-шесть. Вы движетесь в автомобиле-- программе, этому миру неизвестной. И шофер рассказывает вам ваше дальнейшее задание...

Вас зовут:
Ян.
Нелес.
Мар.
Тишш.
Возможно-- Эксенти
Возможно-- Габриэль
Возможно-- еще кто-то
Продолжаем игру!

Кто не в теме--- не обращаем на этот модуль внимания.