The Talisman Of Music | Описание игры

07.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   xaospirit
Постов мастера/всего:   24/67

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аккаунт удален n/a offline Ал МакКогган Фолк-панк рок 15 12.07.2010 21:40 В игре
2 Fenlin 412/3681 offline Джорджо "Брат" Тассо "Монах" 16 02.08.2010 08:50 В игре
3 Kellen 31/831 offline Алекс "DJ Rei" Райн DJ 0 n/a В игре
4 gogot 9/489 offline Роб Мерлин Растаман 12 20.06.2010 21:07 Персонаж мертв

Идея взята на основе модуля "Шестиструнный Самурай". Автор: Vagabunto. Спасибо ему за интересный концепт.

На небольшой поляне разразилась крайне необычная с нашей точки зрения, а вернее сказать очень странная битва: две противоборствующих группировки стояли напротив друг-друга на расстоянии 20 метров и... От них исходила музыка. Каждый играл что-то свое: кто-то мелодично пел джаз, кто-то странным образом воспроизводил подобие транса, а кто-то уже бежал на противника под ритмичный рок-н-ролл. Но, на удивление, она не смешивалась друг с другом. Создавалось ощущение, будто музыка не просто шла от странных музыкантов и певцов, а целеноправленно била ключом в какую-то цель так, что подойди ты к музыканту - услышишь только его, а все остальные звуки пропадут, какими бы громкими они ни были. И вот один музыкант, очень сильно похожий на Элвиса с длинным удобным мечом подбежал к противникам. Они собирались его атаковать, но откуда-то сзади послышалась направленная на него музыка. Мотивчик был тихий, будто бы скрытный. На самом деле это была песня группы Theory of dead man под названием Invisible man. И вот уже через секунду бесстрашный элвис исчез из глаз оппонентов. Но мы то с вами понимаем, что это магическая сила музыки, пронизывающая этот мир, заставила его стать невидимкой. А вот он уже появился за их спиной, с криком "You're the Devil in Disquise!" и, будто бы сверх-сильным ударом, прорезал наскозь троих противников одним направленным ударом.
Но вражеская группа тоже не дремала: под страшный вой Scorpions - Rock Like A Hurricane какой-то рокер вызвал нечто, напоминающее небольшое торнадо, в котором крутились в вечном танце с тысячу мелких и больших ножей, а собрат этого рокера под песню A.F.I. - Miss Murder вызвал нечто, какое-то существо, напоминающее смерть во плоти, в большом черном балахоне и с косой. И оно медленно надвигалось на нашу группу музыкантов наряду с торнадо.
Однако, когда торнадо подошло к назначенной цели, синий контур защитил певца непременной гибели. А контур этот был тоже создан какой-то песней.
И поле боя менялось постоянно: кто-то бежал с невероятной скоростью, кто-то призывал десятки яростных собак-убийц, а кто-то под мотив Enya - The River Sings залечивал раны пострадавших.

•••

Думаю, идея понятна. Мир, приблизительно нашего времени по технологическому параметру (но без огнестрельного оружия, т.к. по просту не существует пороха), полностью пропитанный музыкой. Здесь она живет, переливается и даже если никто ее не играет, она есть и сопровождает всех, где бы они ни были. Здесь это так же естественно, как сам воздух.

Геймплей:
Статистики сила, ловкость и т.д. ни на что не влияют. Только на вас, как человека. А поэтому они особого значения не имеют.
Кубиков тоже не будет. Игра будет происходить экспериментально: на все влияет музыка, которую вы выбрали. Не только жанр, но и конкретная песня, под которую Ваш персонаж сражается. 1 ход = 30 секундам песни. Если в этот момент она становится более мягкой, к примеру, то и эффект на эти 30 секунд будет другим. Песня должна быть выбрана из существующих, из выбранного вами жанра, с обязательной ссылкой на место, где ее можно прослушать и, желательно, с ее текстом. Все это нужно мне, чтобы обмозговать ее эффект. От некоторых песен эффект вы можете запросить конкретный, но тогда текст песни должен быть соответственный.
Обо всем остальном спрашивайте в обсуждении.
Информация будет пополнятся.