One day of war | Описание игры

02.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Serg_Damm [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Полиморфный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   7/31

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Unst1k 0/0 offline Unst1k Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Савелий 577/3568 offline Пабло ель Торо Солдат 4 22.05.2010 17:15 В игре
3 Tira 2071/57703 online Моника Сервера Медик 4 26.05.2010 13:01 В игре
4 Зареница 441/5439 offline Заря (Аврора) подросток 6 21.05.2010 12:28 В игре
5 Вайнард 463/5461 offline Гарет Койл Подрывник 6 27.05.2010 00:48 В игре
6 yarik n/a offline Даниель Перес Солдат 4 26.05.2010 21:10 В игре

Один день войны.
Это 6 фантастических и полуфантастических сюжетов, не связанных между собой, повествующих об одном дне войны, об одном каком-то сражении. В каждом сюжете игроки на слабой стороне. И главная их цель - выжить. Любым способом. При этом постараться не стать предателями или дезертирами.

Сюжеты идут в следующем порядке:
[1]. Альтернативная 1ая мировая. Германская коалиция побеждает. В ход идут бомбы Тесла (см. Тунгусский метеорит). И новое биологическое оружие (будет зомбятина, если доживете). Бой за испанский город.
[2]. Ацтеки vs конкистадоры. Штурм Теночтитлана (ацтекской столицы) войском Эрнана Кортеса. Реальное историческое событие, кстати. Игроки - ацтеки, воины. Копья, луки, стрелы, топоры против пушек, железа, лошадей, пороха.
[3]. Африканские джунгли до н.э. Дикое примитивное племя каннибалов (хапи). В размеренную кровавыми ритуалами жизнь дикарей вмешиваются злые духи. Однажды они увидели стремительный яркий свет в ночном небе. А потом раздался страшный оглушающий взрыв. В дали от деревни негры нашли дымящийся кратер и огромное железное яйцо. Они убежали оттуда. А на следующий день хапи нашли двоих своих охотников. Их безголовые тела, ощетинившиеся их же стрелами, воткнутыми в тело после смерти, раскачивались на лианах.
[4]. Пираты (XVII век, времена флибустьеров), живьем попавшие в сюрреалистический ад. Сабли, мушкеты и корабельные пушки против жутких тварей из мира кошмаров.
[5]. Первый крестовый поход. Битва крестоносцев с мертвым войском под стенами Иерусалима. Игроки - воины 25-тысячной армии под предводительством Готфрида Бульонского (исторический персонаж).
[6]. Бунт в тюрьме. Захват оружия. Переговоры, требования. Штурм тюрьмы. Игроки - лидеры восстания. Место действия не определено, может Китай, может Россия.

Система.
Очень простая и жесткая. Погибнуть в бою не трудно. Как и в реале. На войне как на войне.
Запоминать и даже читать ее не обязательно. Главное, кидайте дайсы, я разберусь.

В среднем у перса 20 хитов. Есть характеристика - владение, например, мечом. Она фиксированная, от 1 до 10 (определяется мастером). Допустим, у нашего персонажа будет 5 - хорошее владение мечом. И есть меч с коэффициентом поражения (КП) равным 3. Итак, ближний бой.

Противники кидают по 2d10. Считаем:
2d10 + мод. владения (5) + КП оружия (у меча 3).
Урон равен разнице получившихся значений. Т.е. если у одного получилось 15, а у другого 21, значит второй нанес первому урон 6. Все просто и динамично.

Зоны поражения - кидаем 1d10 и определяем, куда был нанесен удар:
1-4 конечность (нога, нога, рука, рука),
5-8 торс (живот, грудь),
9-10 голова (или шея).
А к зонам поражения привязываем броню: например, шлем, защита 3 - если попали в голову, вычитаем 3 из урона.

Если двое или больше напали на одного, то этот один дерется со всеми отдельно каждый раунд.

Теперь обработаем однозарядный огнестрел, т.е. перестрелку. У персонажа (и НПС) есть характеристика - умение обращаться с огнестрельным оружием (от 3 до 5 d10). Она определяет, сколько игрок будет кидать кубов (3, 4 или 5, чем больше, тем лучше). При стрельбе у нас есть точка отсчета = 20. Чтобы попасть во врага, надо перекинуть эту точку. Но в зависимости от условий ее значение растет (или уменьшается). Вот эти условия:

Видимость:
- хорошая (0)
- дождь (1)
- легкая пыль, редкие кусты (2)
- ливень, пыль (3)
- сильная пыль, густые кусты (4)
- сумерки (5)
- дым, туман (7)
- сильный дым, густой туман, ночь (8)
- полная темнота (10)

Величина цели:
- средний взрослый человек (свч) (0)
- 1\2 свч (2)
- 1,5 свч (-1 - минус, т.е. точка отсчета уменьшается, и нам становится легче попасть по цели)
- свч х2 (-3)
- свч х3 (-4)
- свч х4 (-5)
- автомобиль (-10)

Расстояние до цели:
- менее 10 метров (-5)
- за каждые 10 метров, начиная с десяти метров прибавляем (1)

Скорость движения:
- стоит (0)
- медленно, шагом (1)
- средне, бежит (3)
- быстро, бежит быстро (5)
- очень быстро, едет (7)
- крайне быстро, летит (10)
Двигаться могут как цель, так и стрелок. Двигаться они могут сонаправленно или в разные стороны - происходят соответствующие накладки модификаторов.

Прикрытия:
Определите, какие части тела прикрыты. Если пуля попала в прикрытую часть тела, значит пуля попала в прикрытие. Учитывайте, что в сидячего человека попасть немного сложнее (размер цели 1\2 свч), в лежачего еще сложнее.

Позиции стреляющего:
- стоя (0)
- сидя (-2)
- лежа (-4)

Итак, прибавляем к 20 все сложности условий, вычитаем из этого значения благоприятные моменты и получаем число, которое нужно перекинуть, чтобы попасть в противника. При определенных обстоятельствах у неумелого стрелка (у которого всего 3 кубика для броска, а не 5, как у отличного стрелка) может вообще не быть шансов попасть. Для этого существует крит - это смертельный выстрел при любых обстоятельствах.
При 3d10 28-30 = крит
При 4d10 34-40 = крит
При 5d10 40-50 = крит

Далее, если вы попали, то кидайте - куда именно (см. зоны поражения). Урон от пули:
- конечность 1-10
- торс 10-20
- голова 20
В общем, погибнуть при таком раскладе легко. Поэтому лучше быть поаккуратнее.

Взрывы (метание гранат).
Один бросок дайса определяет как удачность броска гранаты, так и повреждения от нее:
1-4 нет повреждений, оглушение - это негативный модификатор (от 1 до 5, определяет мастер) на все действия в следующий ход.
5-8 повреждение осколками - бросай "случайное попадание" (см. зоны поражения), осколок по урону = пуле.
9-10 взрыв рядом с противником, урон 20.