Этот храм не ваш | Описание игры

14.04.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Ultramarine [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Sloveska
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   48/188

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dored 2/242 offline Грегор Маг 19 10.06.2008 22:19 В игре
2 Dumlof 29/741 offline Ут'Аблар Храмовник Воин 19 18.09.2008 22:10 В игре
3 celen 88/6081 offline Урсул Семиренков Храмовник Маг 22 14.01.2009 01:34 В игре
4 Dr.M.Wer 11/356 offline Мантисс Воевода 13 11.01.2009 19:31 В игре
5 Baal_Bes n/a offline Бух Бабахович Шварк храмовник Воевода 40 30.12.2008 14:08 В игре
6 CeBeP 184/5305 offline Тиль храмовник типа асссасссина 27 17.01.2009 17:30 В игре

В одном из отдалённых миров Акрании, стоит старый храм... Ни чем не отличим от других... Если не одно но... Этот храм находится в одном из немногих миров, где не покланяются Светлым Богам. В этом храме покланяются знаниям. Но всё же, каким бы не был мирным храм, власть Света должна быть установлена любой ценой. Этот мир слишком ценен, ведь через него проходят многие ключевые потоки Силы Акрании. 7 простых храмовников должны.... нет, обо всем по порядку....
-----------------------------------------

Солнце медленно опускалось за линию горизонта, освещая крепость Икпер золотистым светом. Свет и тени от облаков играли на посеревших от времени, некогда белых стенах, рисуя причудливые картины. Кто-то мог бы увидеть полотно битвы, кто-то романтический пейзаж. В вечерних сумерках было трудно различить хоть что-то, но флотилию Света, резко контрастирующую на золотом фоне вечернего неба. Три десантных, и три боевых корабля, облаченные в черные корпуса, нельзя было спутать ни с чем другим. А за ними гордо возвышался флагман империи – «Селлатрион». Селлатрион являл собой гигантское судно с корпусом, выполненным из адамантина. Его борт украшали декоративные фигуры святых и героев Света. Когда на них останавливался взгляд не искушенного человека, то ему казалось, что святые, следят за ним, грустные осуждающие лица, так и хотелось пасть на колени и раскаяться во всех грехах. Этот эффект обеспечивали каждодневные молитвы.

На трёх десантных кораблях находилось 1000 легионеров Десятого Легиона. Вместе с ними там находилось 200 рыцарей, ордена боевых магов. Когда до берега оставалось ещё несколько километров, все бойцы уже были готовы и погружены на десантные шлюпки, каждая по 20 солдат. Всего 20 шлюпок на каждом корабле.

На берегу уже заметили корабли. Хотя как можно было не заметить такую громаду, двигающуюся по абсолютно гладкому морю. Возле крепости уже были готовы валы укреплений, заготовлены ловушки. На берегу были затушены костры, а те, кто их разводил, скрылись за каменными стенами крепости.

На расстоянии километра боевые суда и флагман остановились, и открыли огонь по берегу, две тысячи орудий флагмана, и ещё около тысячи орудий крейсеров, уничтожали все ловушки на берегу, все препятствия. Всполохи магической энергии с гигантской скоростью неслись от кораблей к берегу, разлетаясь на разноцветные лучи, поражающие всё в радиусе 20 метров от эпицентра взрыва. Поливая берег огнём, и не давая противнику опомниться, корабли позволяли десантным крейсерам безнаказанно подойти к берегу, и выпустить десантные шлюпки. На расстоянии трёх сотен метров от десантных кораблей отсоединялись, и устремлялись к берегу.

Когда шлюпки достигли берега, огонь прекратился. Со шлюпок спрыгивали воины, закованные в панцири из блестящей, хорошо отполированной стали. Хотя и броня на них была панцирной, она ни сколько не сковывала движений, так как была магическим образом облегчена. Таким свойством обладала лишь броня воинов десяти Почётных Легионов.
С других шлюпок спрыгивали маги в лёгкой магической броне, по прочности, не уступавшей панцирям воинов. У каждого мага над головой висел стальной нимб, мерцающий энергией. Это был символ ордена Боевых Магов. Легионеры и маги тотчас сбивались в группы по 10 воинов и 2 мага. Один из магов закрывал свою группу воздушным щитом, на случай внезапной атаки он задержал бы неприятеля и позволил бы достойно ему ответить. Другой маг искал признаки жизни и ловушки, среди развороченных взрывами укреплений.

Последним на землю ступил ОН, и земля сотряслась Светлый Инквизитор, наделённый полной и всеобъемлющей властью Светлых Богов. ОН был наделён Силой, искренним могуществом высшего существа, давно уже переставшего быть просто человеком, и вера его была непоколебимой. Могучий белобородый великан внушал благоговейный ужас одним лишь присутствием в этом мире. Инквизитор раздавал приказы голосом, наполненным силой богов, так, что хотелось выполнить их... Он пришёл принести всласть богов в этот мир, что ж, он сделает это…
--------------------------------------------------------

В модуле требуются:
2 - Храмовника Ассасина
2 - Храмовника Воеводы
2 - Храмовника Мага
(возможна другая комплектация, но по одному представителю каждого "класса" обязательно,седьмой персонаж вариативен).

Заметьте, вакансии асассинов и магов заняты, следовательно игрокам предстоит создание совершенно особенного класса - Воеводы. Тактики, мыслители, тем не менее далеко не штабные крысы. Владение оружием на уровне воина, есть зачатки магии(может и не совсем зачатки но не полноценные маги), вообщем - простор для создания персонажа. И помните, в этом модуле их должно быть ДВА.
---------------------------------------------------------
Храмовники этого храма используют знания очень многих миров, и могут воспитать слиьных бойцов и мудрецов. Игроки отписываются как они попали в храм. Расы - люди, эльфы (возможны полукровки люди\любая раса), если раса другая, обсудить с ДМами. Мы не против других рас,но согласовать ради отыгрыша все же следует. Происхождение так же особого значения не имеет, но подробная квента обязательна. От игроков требуется самим создать персонажа(т.е. его способности, умения навыки). Все игроки начинают неофитами, так что супер терминаторов делать не надо.
---------------------------------------------------------
По факту, надеемся от игроков на хороший ролевой отыгрыш....В частности, шанс на совершение какого либо сложного действия зависит от его описания.
Если игрок не ходит более 2х дней, и нет ключевого момента - автоход. Если игрок отсутствует более 2х недель без уважительной причины - удаление перса
По вопросам обращаться в аску:
367-929-859 или
387-602-390
Нас двое, все сообщения будут поступать от лица Ультрамарина и будут порождены в спорах с его соавтором(со-ДМом Dru!d'ом)).