То, что нами управляет | Описание игры

01.03.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Борзухан [offline]
Ассистент:   леди_Bagz [offline]
Система:   Простецкая ^_^
Сеттинг:   Реальный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   5/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fiona El Tor n/a offline Совесть Чувство 5 30.07.2010 19:06 В игре
2 шуруп0верт 13/185 offline Страх Чувство 4 29.04.2010 21:09 В игре
3 yarik n/a offline Неуверенность Другой 3 01.05.2010 22:46 В игре
4 Almoni 13/1186 offline Гордость Чувство 4 20.05.2010 21:58 В игре
5 Arclite 231/1579 offline Ненависть Классный 4 29.07.2010 08:39 В игре
6 Аккаунт удален n/a offline Наглость Самое чувствуенное 3 22.05.2010 18:51 Вне игры

Россия.
Наше время.
Крупный город.
Этот модуль - история одного студента. Самого обычного. Ничем не примечательного. Попробуйте, зайдите в любой ВУЗ нашей страны, и поглядите по сторонам. Думаю, вы увидите десятки таких же людей, как и герой нашей истории.
Нет, у него нет никаких скрытых суперспособностей.
Нет, он не внебрачный сын президента/звезды/инопланетян.
Нет, он не видит духов/инопланетян/вампиров.
Он самый обычный студент.

А вы - и есть он.
Ну, не совсем он.
Вы - его чувства.
И, да, чувства - именно то, что нами управляет.
=======================================================

Собственно, модуль планируется коротенький, простенький и экспериментальный.
Каждый игрок выбирает себе какое-либо чувство, которым и будет играть. Жадность, подлость, благородство, лень, гнев. Что угодно. У каждого из игроков есть по 30 очков.
Итак - суть.
Весь модуль - один день из жизни этого самого студента.
В течении этого дня он попадает в разнообразные ситуации, выход из которых ему подсказывают его чувства и эмоции.
Как это выглядит:
1) Мастер даёт пост, отписывая ситуацию
2) Игроки отыгрывают свои чувства, сидящие где-то внутри этого самого студента. В ходе отыгрыша, они, конечно же, подсказывают какое-либо действие студенту. И в поле "Сообщение мастеру", указывается, сколько очков они вкладывают в желаемые действия. Тот, кто вложит больше всех очков - выигрывает, и, соответственно, его действие и будет выполнено. Стоит упомянуть, что если два разных чувства вложат в диаметрально противоположные действия равное количество очков, то выигравший будет определяться случайно. А если разные чувства вложат очки в одно и тоже действие, тогда количество очков - складывается. Очки, что разумеется, не восстанавливаются, так что, тратьте с умом. Так же, хочу упомянуть, что игроки не отыгрывают действия самого студента, а лишь отыгрывают его чувства.
3) Мастер отписывает победившее действие, и реакцию мира на него.

МОДУЛЬ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, КАК СТЁБНАЯ ПЕТРОСНЯ
Сие - в меру серьёзный модуль, на, примерно, 10 ходов.
Оригинальные квенты - приветствуются