/По следам титанов/ DnD3.5 | Описание игры

27.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   25
Мастер:   MOSSAD [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D3.5 + Home Rulles
Сеттинг:   Модуль по мотивам игры "Титан Квест"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   futuristx, valadar
Постов мастера/всего:   197/906

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Зарза n/a offline Фисадия Другой 28 15.06.2010 18:24 В игре
2 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэвей Воин 37 08.05.2010 12:25 В игре
3 Доминик 470/8288 offline Кансерос Колдун 73 15.06.2010 19:45 В игре
4 Alex 16/184 offline Эней Следопыт\Вор 26 21.05.2010 21:26 В игре
5 Фантом 156/4020 offline Тидей Клерик Ареса 88 04.06.2010 15:42 В игре
6 sergeyash 4/1047 offline Диоген мультикласс 105 01.06.2010 17:34 В игре
7 Dungeon master 5/1998 offline Нанок Воин 12 04.06.2010 18:06 В игре
8 alkaris 8/2420 offline Ксенос Мультикласс 119 04.06.2010 15:34 В игре
9 Dungeon master 5/1998 offline Нанок Воин 20 05.04.2010 17:55 Персонаж мертв
10 Sheks 134/11968 offline Автолик Воин 46 14.04.2010 15:55 Персонаж мертв
11 Belgarim 345/7342 offline Аркадиос Друид 101 22.04.2010 15:24 Персонаж мертв
12 Вайнард 463/5461 offline Мелеагант Воин 36 03.06.2010 08:48 Персонаж мертв
13 Kreenos 0/11 offline Крагос мультикласс 3 09.03.2010 13:04 Вне игры
14 TwiceBorned 128/5767 offline Крагос мультикласс 15 19.03.2010 15:10 Вне игры

Лишь недавно закончилась троянская война длившаяся без малого десять лет и многие греки, герои и наемные воины уцелевшие в кровопролитных сражениях, снискав себе славу и богатство за разрушеными стенами этого некогда великого города решают возвратиться домой.
Их боевые триеры с набитыми под завязку трюмами несут их обратно к родным берегам. Тугой парус наполнен попутным ветром, над палубой слышны песни, а захваченые в плен рабыни разносят вино и еду...радость царит на борту корабля, ведь уже через пару дней каждый из воинов сможет вновь увидеть свою жену и детей. а может быть отправится к любимой девушке. которая как он надеялся ждала его все это время пока он участвовал в войне.
Но к вечеру попутный бриз превращается в бурю, небо затягивается тучами и идущие рядом корабли теряют друг друга из виду. Вот так и начинается эта история про новые подвиги достославных сынов греции.

======================================================
Ограничения По генережке или мастерские хоум рулы, (беспределы, произволы итп):
Персонаж должен быть продумар, проработан и детально описан.
Доступнуе расы = только люди (но на то какими именно людьми вы будете ограничений нет)
Доступные классы = из ПХБ, все кроме (волшебника, монаха, барда) из других книг, по соглосованию с мастером.
Престиж классы по согласованию с мастером.
Начальный уровень 6
На закупку персонажу выделяется:
Рарвар 16900гп.
Клерик 20900гп.
Друид 8900гп.
Файтер 24900гп.
Паладин 24900гп.
Ренджер 24900гп.
Плут 20900гп.
Колдун 12900гп.
В партии не может быть более двух клериков и более одного колдуна.
Друиды приравниваются к жрецам природы. (никаких отшельников замороченых на выращивании девственных лесов)
Все кастующие классы (и аркана и дивайна, даже ренждери и паладины) обязаны прокидывать чек спелкрафта на каждое!!! сотворяемое заклинание. (DC 20+ уровень заклинания)
Классы не имеющие Спелкрафта как классового скила, но имеющие возможность кастовато получают бесплатно этот скилл как классовый.
Заклинания телепортации и других перемещений в пространстве работают только на дальность прямого видения.
Друиды не могут реинкарнировать других персонажей.
Дикая форма зверя длится не час, а минуту на лвл.
Клирические заклинания "резурект" и "тру резурект требуют" Х3 стоимости компонентов и проведения сложнейшего ритуала.
Написание свитков, зачарование предметов, изготовление зелий съедает Х3 стоимости опыта.
Паладины и клирике НЕ могут изгонять нежить.
Оружие, броня и другие веши имеют свою прочность и могут быть разрушены (сломаны) ПХБ стр. 158, 166
Основными маталами для изготовления оружия и доспехов выступает медь и бронза, даже обычная сталь весьма редкий и дорогой мелал. Другие сплавы и металы такие как адамантий, мифрил, холодное железо и другие встречаются крайне редко и стоят безумных денег.
Прочность меди =7, прочность бронзы =9
Все вещи имеют вес.
Эламент персонажа как таковой отсудствует, но вы все достойные герои, а не марадеры с большой дороги. Просьба учитывать.
Божественый пантеон, а также клирические домены заменены на следующие:
ЗЕВС Law, protection, sun
ГЕРА Knowledge, protection, Earth
АРТЕМИДА Animal, travel, luck
АФИНА War, Good, luck
ГЕФЕСТ Fire, protection, Good
АФРОДИТА Water, Good, luck
АИД Death, Evil, trickery
ПОСЕЙДОН Water, Law, protection.
АПОЛОН Strangth, luck, Animal
АРЕС War, Strangth, destruction
АРАХНА Evil, magic, plant
ГЕРМЕС travel, luck, Knowledge
ДИОНИС Healing, Knowledge, luck
ПАН Good, Nature, travel
ДЕМЕТРА Nature, Healing, Good
НЕМЕЗИДА War, law, Air
ПРОМЕТЕЙ Fire, law, good

Каждый персонаж верит во ВСЕХ богов, но поклоняется только ОДНОМУ.
Персонажи закончившие генерить персонажа и определившись с божеством, к которому они возносят молитвы получают от мастера специальную плющку относящаюся только к данному божеству.

Наброс ХРК производится мастером (игроку дается две сторки, из которых он выберает одну) или по средством поинт бая на 38 очков.
Замечу, что во время наброса строки мастером в расчет принемаются все четыре Д6, а не только большие три, так что советую подумать над этим выбором.

ДМ всегда прав.
Если вы с чем то не согласны, смотрите строку выше.
ДМ, оставляет за собой право создавать и повелевать мобами согласно его представлению о том как они должны себя вести, так что не удивляйтесь если будучи раненым вас добьют, или сделают еще что то худшее.
ДМ оставляет за собой право создавать и наделять персонажей, в так же их врагов оружием, которое не укладывается в стандартные правила ДНД.

Смертность в модуле может быть крайне высокой.
======================================================