The Last Empire: No one is born a hero... | Описание игры

24.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Roald [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS 4ed
Сеттинг:   Авторский.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Gastello, guns_n_droids, Joje, Lyaga, Raziel_van_Drake, Rolliono, silverfox, something, xaospirit
Постов мастера/всего:   278/559

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 malbrUK 61/769 offline Йонген Воин 81 29.06.2014 15:11 В игре
2 CeBeP 184/5305 offline Ёжик бродяжка 46 11.07.2014 12:41 В игре
3 Bully 694/7057 offline Лаара ученик Академии Таинств 64 20.08.2014 09:17 В игре
4 ArbitraryNickname n/a offline Робин Конюх 1 22.06.2014 01:03 В игре
5 gnoll 65/864 offline Эрих Браоз ученик Академии Таинств 0 n/a В игре
6 CTABEP 38/1974 offline Альберт Харт Ученик Гильдии 1 08.07.2014 22:28 В игре
7 Dimetrio n/a offline Жекар Биттерлиф Беспризорник 7 12.04.2010 12:56 Вне игры
8 CeBeP 184/5305 offline Ёж Бродяга 17 18.08.2011 14:38 Вне игры
9 Edda 1047/5254 offline Сьюзи "Ташка" Плут 7 08.04.2011 20:42 Вне игры
10 kihaseet n/a offline Курт Жонглёр 35 03.04.2014 03:38 Вне игры
11 ilTu n/a offline Гиль Хастли. Другой 22 19.06.2014 09:25 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Roald Мясник Воин 5 08.07.2014 00:05 В игре

Небольшое лирическое отступление...
Не могу я без него:)

Вереск неспешным шагом миновал ворота, лишь слегка кивнув головой жарящимся в доспехах стражам в знак приветствия. Безусый юнец было приоткрыл рот, видимо намереваясь что-то сказать, но тут же наткнулся на разъяренный взгляд седовласого десятника, как раз отвлекшегося от изучения подорожной грамоты очередного купца, для того чтобы рассмотреть поверх мятого края пергамента уверенно шагающего путника. Покрутив выкаченными от ярости глазами, он вновь перевел взгляд на путника и, приветливо улыбнувшись, кивнул тому в ответ. Ничего не понимающий юноша лишь слегка пожал плечами и продолжил всматриваться в толпу караванщиков надеясь увидеть хоть что-то интересное, впрочем время от времени провожая быстрыми взглядами искоса фигуру в потрепанной одежде с отлично различимыми следами грубой мужской штопки до тех пор, пока облаченная в покрытую пылью куртку из коричневой вытертой кожи спина незнакомца не скрылась в хаосе базарной толпы. Юнец устало вздохнул и перевел свой взгляд обратно на караванщиков, в сотый раз утерев побелевшим от соли льняным рукавом пот со лба...
Он не был в этом городе частым гостем. Не то чтобы Вереск не любил Оксинфорд, нет - напротив. Просто так сложилось, что нужные ему дороги вели в обход этого городка. И в этот раз воину надлежал иной путь, но он все же не удержался от соблазна свернуть в сторону и посетить место, где прошло все его сознательное детство - благо время позволяло отклониться от маршрута и даже позволить себе невиданную роскошь в виде пары дней проведенных в непривычной ему праздности. Мужчина специально обогнул городскую стену чтобы войти через западные ворота, или как их именовали в народе - Торговые. Ему нравилось переступать порог именно такого Оксинфорда - шумного, пестрящего, пахнущего невообразимым множеством оттенков от сладкой выпечки и дорогих духов до конского навоза и древесной гнили, смешивавшихся в ни с чем не сравнимый аромат Оксинфордской торговой площади - аромат столь знакомый ему с детства, вызывающий так много воспоминаний: теплый, печальных,далеких...
Вереск, сам того не осознавая, радостно улыбнулся уставленной пестрыми палатками с роящимися меж ними людьми площади, отпугнув пробегавшего мимо старика, видимо принявшего этот оскал на свой счет, и вдохнул полной грудью аромат улиц Городка Знаний. Он, все еще блаженно улыбаясь, прислонился к горячей каменной стене стоящего на окраине площади дома и перекинул тонкую кожаную перевязь через голову, извлекая из-за спины простенькую лютню. "Весло", что мерно покачивалось ранее у мужчины на плече при каждом шаге, укутанное в лоскуты небеленого льна, уже стояло рядом прислоненное к стене. Он стал не спеша настраивать инструмент, легонько подкручивая колышки, касаясь их нежно, словно влюбленный впервые прикасающийся к вожделенной деве, лишь на мгновение отвлекшись на толпу мальчишек, не весть откуда взявшихся и успевших обступить его, с замиранием глядящих большими чистыми глазами еще не знающих всех горестей этого Черного Мира, верящих в добрые сказки о рыцарях повергающих Зло и спасающих возлюбленных, детей. Он чему-то улыбнулся и, легко коснувшись струн, запел...
Как знать, возможно когда-нибудь он сочинит прекрасную балладу о подвигах одного из этих мальчишек... Когда-нибудь...

О модуле (теперь без лирики):



Геополитика Нового Мира в тезисах, по летописям и иным свидетельствам составленная Магистром кафедры Великой Истории и Географии.
Здесь и далее размещена информация известная простому обывателю. За уточнениями к доступной информации определенной расы (Алгии/Лаас/Дайрин) обращайтесь в личку.

Три века тому назад Великое Зло оттеснило остатки людей к Восточному Берегу Аамала. Воины малой армии яростно бросились на встречу несокрушимому противнику, предоставляя тем самым возможность обывателям разрушенной Империи сесть на корабли и уйти в Бескрайний Океан, предоставив свои судьбы грозному, но справедливому Тейрру. По прошествии года нос каждого второго корабля пробороздил прибрежный песок Новой Земли, остальные же навеки остались в синих водах. Однако и этот берег не был готов принять людей из несуществующей Империи - лесные народы, что именовались среди нас Дайрин, не приняли сбежавших от Зла и велели им убираться обратно. Тогда Вильгельм, что водил суда последний год, взял в руки оружие и все мужчины и женщины, что шли с ним из тех, что могли удержать рукоять меча или топорище секиры, встали и пошли за ним и обагрили алым берега, что поныне зовутся Кровавыми. И малым числом они заставили отступить лесные народы и прорубили себе и своим дорогу на Новую Землю. С той ночи настал Век Кошмара. В лесах и болотах обитал не только надменный народ Дайрин, их населяли и множество тварей несущих погибель простому люду. И от того сильнее только сжимались руки на рукоятях мечей и острее точились клювы стрел. Наши предки смогли ни смотря ни на что отвоевать Западные земли и создали на них Империю, которую наименовали Последней, ибо считали что это и есть последний оплот рода людского. И так прошел еще век в стараниях и заботах, в страхе перед тварями из леса и с опасливой оглядкой на Восточные Земли. Через век лесной народ вновь попытался отбросить людей к Кровавому берегу, чтобы песок там впитал руду и потомков Вильгельма и мореходов, чтобы пресечь там род людской. И велики были потери и с той и с другой стороны, и сдавали города один за другим. Но Провидением была послана им подмога от народа подгорного, что среди нас Алгии зовутся и пришли люди с севера, о которых мы не знали, и был отброшен лесной народ за реку Быструю, что и поныне служит преградой им, а на левом берегу ее отстроили люди крепости дозорные, дабы больше не повторилось Великого Плача.
С тех пор шли лета, Последняя Империя все ширилась и крепла, торговала Холодные Берега, Западные Пики и Долину Пяти Озер, что населена народом малым, Лаас зовущимися. И хоть леса и поныне населяют твари всякие, но благодаря стараниям Предков наших жизнь на территории Империи стала куда спокойнее...

Пантеон.
Боги людей

Ольфирион - бог-защитник, покровитель слабых и обездоленных, воин правды и справедливости. Символ бога - глефа (оружие Бога).

Марак - бог-отшельник, покровитель лесов и полей, живности всякой их населяющей. Символ бога - ветвь и стрела.

Морок - брат-близнец Отшельника, Бог обмана и торговли. Символ - чистая монета.

Даниар - бог похоти и развлечений. Символ - кубок с гроздью винограда.

Лилиа - богиня тьмы и ночи (именно Тьмы, а не Зла, т.к. в темное время суток совершается не только что-то преступное или злое, но и акт любви, творчества и отдыха от тяжелых дел). Символ - луна.

Анаэль - богиня-мать, богиня-целительница. Символ - сложенные "лодочкой" ладони со влагой внутри.

Тейрр - бог рек, озер, морей и прочих вод, покровитель мореходов. Символ - трезубец.

Риист - бог пути (как дорог, так и Жизненного Пути), покровитель странствующих. Символ - тропа.

Алая - (ударение на второй слог) богиня любви (в том числе и плотской) и творчества. Символ - лира.

Ардар - бог смерти (проводник в Иное). Символ - череп.

Сторм - бог-хранитель, привратник, охраняющий вход в Иное и оберегающий мир от Зла. Символ - замок.

Малдек - бог знаний и тайного. Символ - жезл и книга.

Новый бог

Арон - Единый Сын. Проповедники на Лысом Острове говорят о том, что Он - единственный Сын Создателя, все остальные лишь властолюбивые демоны и что вскоре ступит на землю Сын и изгонит Зло с пажитей верных Ему и падут в страхе иные, а правоверные восстанут и будут править по словам Его. Символ - меч с лезвием в виде луча света.

Прочие боги

Среди богов прочих народов известно лишь несколько властителей Алгии:

Хир - властелин пакостей, невезения и горных завалов (не удевляйтесь услышав от Алгии фразу "Что за Хир!").

Грог - бог-пивовар, бог веселья и выпивки (Громогласное "Грог!" можно слышать в каждой таверне, в которой собирается больше двух Алгии... все же эти ребята умеют веселиться.)

Грокот - Создатель гор и подгорных народов (его призывают в свидетели своей чести, давая клятвы или заключая сделки).

О других богах подгорного народа мало известно, так как никто еще не озаботился изучением этой сферы... Впрочем, сами Алгии не охотно разговаривают о своих богах или о том, что творится в их подгорных владениях.

О богах Лаас неизвестно абсолютно ничего. Впрочем, есть основание полагать что у этого народа совсем нет поклонения каким-либо высшим существам.

Oxinford



Город в трех днях пути к Юго-Западу от столицы Империи. Этот город не зря слывет в народе под именем "Ученого". Примерно половина площади всего городка занимают Гильдия Воинов, где мальчишкам с раннего детства учат убивать и не быть убитыми, Академия Таинств, где мудрые мастера и магистры обучают одаренных детей тайнам магии, Академия Наук, где мудрые профессора наставляют усердных студиозов в различных науках, и Храм Двенадцати, где жрецы Малдека обучают всех желающих грамоте. Но это лишь половина жизни города.
В его Юго-Западном углу нагроможденные друг на друга, теснящие и без того узкие переулки, стоят невзрачные дома Торгового Района, меж которых здравомыслящий путник не рискнет гулять не только под лучами едва пробивающимися меж узких щелей нависающих друг над другом крыш луны, но и при свете дня, если у него конечно нет страшного желания расстаться со своим кошельком, а возможно даже жизнью.
Южнее грязных провонявших помоями улочек находится большая базарная площадь, западная сторона которой смотрит на Торговые Ворота. Здесь можно не только купить вещи по дешевке, но и так же остаться без лишних монет в мешочке у пояса.
У Южных ворот находятся кирпичная и зеленая улица, в стройных домах которых располагаются различные лавки и мастерские.

Гильдия Воинов
Обучающиеся здесь делятся на два класса:
дети состоятельных людей, обучающиеся наукам тактики и стратегии, лидерства и военного мышления, а так же фехтования. Их условия содержания и обучения куда как более щадящие, нежели у представителей второго класса;
дети "второго сорта" это либо сироты, забранные в возрасте десяти лет из приютов, либо дети из семей, не способных дать откупную в виде сотни серебряных монет. Их тренировки похожи скорее на ежедневную выматывающую пытку. Их жизнью ничуть не дорожат. Даже не смотря на ежедневное присутствие оплачиваемых жрецов и магов-целителей на ежедневных тренировках, у Гильдейцев существует "заложенный процент" смертности, что в очередной раз подтверждает их наплевательское отношение к жизни подопечных. Впрочем, они считают такие жертвы оправданными, так как, по их словам, те кто выходит из стен Гильдии сумеют выжить в любом бою... Ну или по крайней мере большинство из них...
По окончании обучения каждому выдается Грамота Гильдии Воинов, которая подтверждает право человека работать наемником, она же подтверждает его личность, но при этом каждый Гильдеец обязан служить Императору и Империи и являться в пункты Гильдии по первому зову. Однако, это относится только ко "второму сорту"

Академия Таинств
Разграничение на классовость (пусть и не писанное) здесь ничем не отличается от Гильдейской. Любой выпускник так же обязан служить интересам Академии.

Академия Наук
Здесь учатся только дети богатых людей, либо разбогатевшие авантюристы или иные имеющие деньги и желающие расходовать их на свое обучение.

Данный модуль подразумевает под собой игру за... Нет, не за эпических всесокрушающих героев:) играть в этот модуль придется за детей лет 10-13 отроду. Предполагается что дети живут в городе Oxinford о котором я расскажу подробнее, если модуль все же пойдет. Намекну лишь что в городе есть Академия Наук, Академия Таинств, Храм Двенадцати и Гильдия Воинов (она же и обучающий лагерь для детей).
В чем основная мысль? Модуль создан так, чтобы Вы могли прочувствовать весь процесс становления героической личности так сказать "с момента зарождения". Т.е. модуль с продолжением. В начале персонажам предстоят простые (с точки зрения взрослых людей:)), но от того не менее увлекательные (я крайне на это надеюсь;)) приключения, которые будут проходить между семестрами обучения (предполагается что персонажи учатся в Академии, Гильдии или еще где, впрочем это не обязательное условие - для "свободных" персонажей я тоже сумею кое-что подобрать:)). Со временем персонажи взрослеют, а соответственно и приключения становятся все более опасными и, не побоюсь этого слова, Эпическими (Хотите прирезать местного Бога? Пожалуйста - только дорастите:))
Жанр модуля? Ну, во-первых - литературный (с этим уж у Вас проблем возникнуть не должно:)), во-вторых - средневековое фэнтези /Внимание! Термин "средневековое" подразумевает под собой возможные сцены насилия, крепкой брани и прочих малоприятных сцен. Так что это не всем подойдет... Впрочем, я обещаю не переусердствовать:)/... Ну а дальше - социалка, романтика, хоррор, сурвайл и куча еще чего...
Система... Вот теперь мы и подошли к "самому интересному", друзья мои:) Я знаю как большинство игроков не любят системы, но уверяю Вас - самое сложное это создать персонажа, потом только бросайте кубик:) В свою очередь обязуюсь заинтересовавшихся снабдить искомой информацией и всячески помогать с генережкой. Так вот, мир заточен под GURPS 4ed.

За сим, пожалуй, для начала, все.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.
С Уважением.

P.S. При должном интересе дополню информацию об игровом мире и иже с ним...


Файлы для скачки:

Почти всё по GURPS можно скачать тут - ссылка

Oxinford ссылка

Oxinford-mini ссылка

основная карта ссылка