Jihad 3069: Phoenix Rebirth
| Описание игры
"Один год.
В великой схеме один-единственный год — не более чем камешек, омываемый водами отдельной планеты какой-нибудь Галактики. А ещё прошедший год был нечто гораздо бóльшим. Это был камешек, с которого начался обвал, уничтоживший город, открывший путь невиданной доселе чуме, которая в одиночку может избавить Галактику от болезни человечеством." Майкл Босуорт, специальный корреспондент INN, Орест, Свободная Расалхагская республика, 5 ноября 3068 года.
Всего один год. Или целый год. Эйнштейн был прав, время зависит от положения наблюдателя. Перед угрозой тотального уничтожения оно замедляется. Дни и недели становятся месяцами и годами. Месяца — десятилетиями. А года... столько не живут.
Уже больше года Внутренняя Сфера пылает в ядерном огне Джихада. "Слово Блейка". Имя, ставшее проклятием на десятках миров. Древняя секта, отколовшаяся в свое время от КомСтара и десятилетиями остававшаяся в тени.
"Истинный свет часто отбрасывает за людьми мрачные тени." Джером Блейк.
Осиянные Истинным Светом, последователи Блейка начали свой Священный Поход против врагов мира и процветания Человечества. Начали свой Джихад. Отмщение предателям и созидание Нового Мира. К сожалению, как это часто бывает, их виденье Светлого Будущего не совпало с представлениями большинства. И 5-е декабря 3067-го года навсегда вошло в историю Внутренней Сферы как день орбитальных бомбардировок Таркарда и Нового Авалона, столиц Федеративного Содружества. День Начала Джихада.
Прошло больше года.
27-е января 3069-го года. 418-й день Джихада. Планета Делаван, участок фронта "Федеративные Солнца". 11-ая Полковая Боевая Команда Штурмовой Гвардии дома Дэвиона уже шесть месяцев ведет бои с силами Слова Блейка. Большинство городов лежит в руинах, обе стороны замечены в использовании тактического ядерного и химического оружия. По слухам, Слово Блейка готовит перебросить на Делаван крупные подкрепления. Согласно тем же слухам, это будут не обычные войска.
Игроки - 6-ро пилотов-гвардейцев из 11-ой ПБК Штурмовой Гвардии дома Дэвиона. Из-за специфики боев и тяжелых потерь командование ПБК приняло решение переформировать "копья" в некие аналоги подразделений "Уровня II" Слова. Из каждого копья по четыре машины формировалось два "кулака" по шесть машин.
Предупреждение: Некоторая часть информации не является полностью канонiчной. Так как однозначных источников по Джихаду на данный момент нет (или они мне неизвестны), берется одна из "точек зрений"©
Желательно прочесть: Я очень люблю вселенную Battletech. И я понимаю что на DM'е она непопулярна. Это вполне объяснимо. Поэтому я поведу какое угодно количество игроков. Если не наберется шестерых, поведу одного, двоих. Но поэтому и предлагаю игрокам серьезно отнестись к моей просьбе. Я не требую постов на две страницы А4. Упаси Блейк. Но хочется видеть грамотный (с точки зрения и русского языка тоже) и адекватный отыгрыш. Постараюсь сделать модуль как можно более интересным и обещаю вести до последнего живого игрока. Спасибо за внимание.
Необходимая информация о вселенной, матчасти и генережке будет выложена позднее. Пока можно задавать вопросы в обсуждение и ЛС.
Система.
Навыков как таковых нет. Каждый вписывает себе в соответствующее поле всего четыре пункта:
«Подготовка пилота БаттлМеха»
«Общая военная подготовка»
И пилотирование двух других видов трансопрта, которыми ваш персонаж умеет управлять: колесная, гусеничная,техника на воздушной подушке и V.T.O.L'ы (атмосферные реактивные, космоатмосферные летательные аппараты и десантные «шаттлы», так же как и «прыгуны» недоступны).
Основывается на шести характеристиках. Количество «хороших» характеристик должно быть равно количеству «плохих», причем это число общее.
Разделяется на две части.
Система для пилотирования меха:
Характеристика со значение "хорошо" дает +25 к броску. "Плохо": -25. Обращаю внимание что тут участвуют не все характеристики!
Ловкость: Все проверки, связаные с пилотированием Меха. Попадание в рукопашном бою, подъем упавшего меха, проверки на недопущение падения и т.д.
Мудрость: Работа с системами наведения Меха, знание особенностей функционирования систем вооружения и т.д. Говоря другими словами, стрельба из установленного на Мехе оружия. ACHTUNG! Система артиллерийского целеуказания не является системой наведения, а относится с электронике (см. ниже)
Интеллект: Работа с электроникой Меха. Сенсоры, системы РЭБ, система артиллерийского целеуказания и т.д.
Система для «пешего» персонажа.
Характеристика со значение "хорошо" дает +15 к броску. "Плохо": -25
Сила: Урон в рукопашном бою, подъем и переноска тяжестей, вышибание дверей и т.д.
Выносливость: Перенесение урона, стойкость персонажа к негативным воздействиям разного типа: от свето-шумовой гранаты до "сыворотки правды".
Ловкость: Уклонение/тихое перемещение, стрельба, попадание в ближнем бою (также - успешность блока), прыжки, ведение транспортного средства (совместно с интеллектом)
Интеллект: Взаимодействие с техникой (в том числе и со взрывчаткой!) ведение транспортного средства (совместно с ловкостью, кидается 2d100 с соответствующими модификаторами) и т.д.
Примечание: При броске на ведение ТС (не Меха) просьба указывать какой куб на что бросается. Вообще при бросках кубов лучше в примечаниях или сообщении мастеру писать на что бросается куб, так мастеру будет проще прибавить/отнять модификаторы, если игрок про них забудет (и прибавить/отнять некоторые дополнительные)
Мудрость: Внимательность персонажа, его наблюдательность. Так же отвечает за успешность в попытке разобраться в увиденном/прочитанном.
Обаяние: Взаимодействие с НПЦ.
*********
Требования к генерации
Внешность
В меру полно, в меру литературно. Помните что персонажи люди, а не прекрасные эльфы. И эти люди - солдаты, которые последние шесть месяцев ведут крайне тяжелые бои, пусть и в кабине Меха, а не на своих двоих.
Характер
В меру развернуто. Особенности поведения, привычки, пристрастия, страхи и и.д.
Навыки
См. выше пункт Система
История
Достаточно кратко, но чтобы было понятно где и в какой семье родился персонаж, как попал в армию, особенности его прошлого. Тут понадобится информация по "бэку", я ее выложу.
Инвентарь
Инвентарь пилота
- Нейрошлем
- Хлад-жилет
- Одежда для пилотирования (из-за постоянной повышенной температуры в кабине практически все пилоты носят шорты и майки/футболки, в качестве обуви используются специальные легкие ботинки)
- Пояс с кобурой и подсумками
- Лазерный пистолет "Мартелл" (заряжен, 12/12)
- 2 энергоячейки к пистолету (12/12, 12/12)
НЗ, располагающийся в кабине/нижнем отсеке катапультируемого кресла
- Термостойкий комбинезон
- Медпакет:
- инъектор с обезболивающим
- инъектор со стимулятором
- 5 таблеток универсального антидота
- инъектор с противорадиационным средством
- 2 упаковки бинта
- таблетки для очистки воды (10 штук) - Индивидуальная рация с гарнитурой
- Спасательный маячок
- Сухпаек
- Фляга с водой, 1 литр
- Три полных энергоячейки к лазерному пистолету
+ личные вещи по вкусу
Характеристики
См. выше пункт Система
Спасибо за внимательное прочтение информации модуля.