\Гонка\ | Описание игры

30.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Злой д100, очень злой.
Сеттинг:   200 этажей.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   94/187

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Инквизитор 200/4680 offline Алексей Макаров Менеджер 15 03.03.2010 09:17 В игре
2 Оберон 3/780 offline Христофор "Леопольд" Леопольдович Буровик 16 04.03.2010 04:54 В игре
3 Joje 6/413 offline Кристофер Риалм Доставщик пиццы 53 22.02.2010 11:08 В игре
4 Майкл_Север 32/1668 offline Дядя Ваня Уборщик 9 17.02.2010 00:43 Вне игры

RedFlash company building.
Огромный, 200-этажный небоскрёб. Обставлен, чем выше, тем лучше. На самом верху, где находятся апартаменты глав компании - толстые автоматические двери, статуэтки из золота, роскошные столы и всё такое прочее. А ниже - классические офисы, с редкими вкраплениями чего-то оригинального.
Здесь кипит жизнь. Кипела. RedFlash совала свой нос практически во все сферы бытия. Начиная от банков, заканчивая рок-концертами.
Где-то здесь проходили слушания новых "восходящих" рок-звёзд, а где-то чиновники обсуждали, кому дальше давать взятку.
Раньше. А теперь здесь темно и холодно.
=/=/=/
Игроки просыпаются в различных местах, зависит от персонажей. Скорей всего, на разных этажах.
Этажи теперь разнятся. На каждом - разные герои, разные злодеи, разные хозяева. Если смотреть с точки зрения DnD: каждый этаж - подземелье. Со своими правилами и законами.
А цель одна - добраться до выхода. Лифты не работают, так что, хотите воспользоваться служебной лестницей? Вперёд. Только будьте осторожней, в темноте следующего этажа вас может ожидать что-нибудь отнюдь не безобидное...
Да, это опять треш, угар и чернуха. Но более приближённое к реалии. Здесь будет и тонкий сюжет, и намёки на различные произведения. Первое время игра будет 1х1, но потом, вероятно, если игроки-таки обнаружат друг друга, группки увеличатся.
Вот.
По поводу генерёжки - раскидывайте 90 очков куда хотите. Без ограничений. Характеристики напрямую влияют на ваши плюсы к кубикам.
Вложили 25 очков в ловкость? Получайте свои +25 к броскам по ловкости. И так далее.
В навыки вписывайте всё очень чётко.
1 - главный навык, то, что вы делаете лучше всего.
3-5 - побочных навыков, просто хобби.
и ещё парочку-троечку других, левых, типа плаваний, вождения машин и всё такое.
По поводу самих квент - я не требую размера, я требую качества и более-менее внятного персонажа.
Ах, ну да, убийства будут резкие, пронзительные и беспощадные.
Вот, пока что, и всё.
[/strike]